DOK 08 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Имеется двиг 2111 и метан 2 поколения,есть мысль поставить гбц 21083 с меньшей камерой тем самым повысить сж до 10.5,КТО што думает про это. И меет ли смысл перехода на 4 поколение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasBig Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Сж побольше для метана очень хорошо, но учесть что может начать звенеть на бензине - двухрежимная прошивка обязательна. имхо преимущество 4 поколения с точки зрения потребителя - только отсутствие хлопков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Четвертое поколение - это не только отсутствие хлопков, но и улучшенная динамика на газе, расход максимально приближенный к бензиновому (а то и меньше), на 2111 двигателе это максимальная защита от подгорания клапанов (ввиду более дозированной подачи), да и качество работы! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOK 08 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Приехал клиент на ремонт механики,21099 1.5 карб метан 2,заводится холодная при -10 на газе без проблем,я был очень удивлен или это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 у меня на газе карб 08 была, так при минус 30заводилась с полпинка , а на бензе -ни в какую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasBig Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Метан в отличие от пропана не нужно испарять, так что для запуска метан теоретически самое лучшее топливо. И забогащать смесь не требуется как на бензине. Так что если топливоподача нормально настроена пуск на метане без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Имеется двиг 2111 и метан 2 поколения,есть мысль поставить гбц 21083 с меньшей камерой тем самым повысить сж до 10.5,КТО што думает про это. И меет ли смысл перехода на 4 поколение? Если есть возможность, конечно ставь. Метан о.ч около 120, горит хуже бензина и пропана, поэтому если лучше поджать смесь перед поджигом - будет лучше горение. Прошивку обязательно двухрежимную нужно, а то на бензе будет звенеть страшно. Я когда то на Газеле с УМЗ 4215, головку на 4мм сточил, тяги добавилось на метане очень заметно, и расхода пару кубов скинул, на бензе ездить стало не возможно, даже на 98м. звенела. 4е поколение однозначно есть смысл ставить, и не только из за хлопков. Там дозировка состава смеси точная и управляемая, умеючи можно добиться динамики как на бензе, а расхода метана на много меньше чем бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOK 08 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Кто знает ресурс 21124 16кл гбц на метане?Сколько ходят выхлопклопы? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем DOK 08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Кто знает ресурс 21124 16кл гбц на метане?Сколько ходят выхлопклопы? Сам хоть понял что спросил? Типа кто то знает сколько ресурс клапанов на том веществе, которое у нас называют бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Кто знает ресурс 21124 16кл гбц на метане?Сколько ходят выхлопклопы? 380 т км проехала машинка еще не вскрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти