alexluga Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вчера притащили машину VW Lupo. Ключи утеряны ( точнее сгорели). До меня машину делал какойто умелец. В итоге: машина заводится и глохнет ( это естественно- не прописан ключ) Под рукой имею X-431, K-Line. Из программ VAG EEprom programmer V 1.13 1.14 1,18 vag-com с функцией DMA. В результате диагностики выяснено, что помимо адаптации ключей в моторном блоке, в приборке отсутствует вся информация. панель приборов чистая, в строке км стоят прочерки, горят все лампочки. На связь панель приборов не выходит,т.е. удалена вся прошивка приборки. Хорошо что под рукой есть такаяже машина. На ней всё работает, и связь с панелью приборов присутствует. С помощью программы VAG EEprom programmer V 1.13 с второй машины считал дамп с панели, а в первую её не залить, не коннектица, ошибка связи. Хозяин машины говорит, что до чудо ремонтника всё работало, только заводилась и глохла. После снятия пангели установил, что панель не разбирали, не паяли. После замены панели с второй машины все показывает. Всё что я смог установить. VW Lupo 1998 года выпуска. дв.1.4 win№ WVWZZZ6XZW072084 блок управления двигателя Motronic MP 9.0 Vag# 030906027AL IMMO Vag# 6H0953257A Компонент immo vwz320w1096629v68 По неисправностям (номера ошибок не помню, если надо, отпишусь) Двигатель - заблокирован блок управления двигателя. Иммобилайзер - ключ нет доступа Панель приборов - отсутствие связи. Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока. Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 В моторном логина нет на этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока. Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может. для получения помощи сначало заполни профиль, а хозяин наговорит много чего, поэтому не стоит называть коллег "чудо ремонтниками", может не сошлись в цене вот и несёт чушь. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем zvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 То что доска не читается говорит только о том что с ней нет связи,доска будет читатся и с чистым ээпромом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 В моторном логина нет на этой машине. Так где его искать ;?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 для получения помощи сначало заполни профиль, а хозяин наговорит много чего, поэтому не стоит называть коллег "чудо ремонтниками", может не сошлись в цене вот и несёт чушь. Может быть ты и прав но факт остается фактом- на понели одни прочерки ни суточного ни общего пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Может быть ты и прав но факт остается фактом- на понели одни прочерки ни суточного ни общего пробега. Да под рукой ПО-5 от apel. Так может кто нибудь подсказать где спрятан логин и как его вытащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 На иммо-2 логин всегда только в приборке,если нет отдельного блока. Вытащит легко ВАГ-ТАХО,Командер, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 разбирай панель читай память руками, тогда можно и делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 IMMO Vag# 6H0953257A Компонент immo vwz320w1096629v68 Это внешний иммо, черная коробочка за приборкой, в ней моторолла, в моте логин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вчера притащили машину VW Lupo. Ключи утеряны ( точнее сгорели). До меня машину делал какойто умелец. В итоге: машина заводится и глохнет ( это естественно- не прописан ключ) Под рукой имею X-431, K-Line. Из программ VAG EEprom programmer V 1.13 1.14 1,18 vag-com с функцией DMA. В результате диагностики выяснено, что помимо адаптации ключей в моторном блоке, в приборке отсутствует вся информация. панель приборов чистая, в строке км стоят прочерки, горят все лампочки. На связь панель приборов не выходит,т.е. удалена вся прошивка приборки. Хорошо что под рукой есть такаяже машина. На ней всё работает, и связь с панелью приборов присутствует. С помощью программы VAG EEprom programmer V 1.13 с второй машины считал дамп с панели, а в первую её не залить, не коннектица, ошибка связи. Хозяин машины говорит, что до чудо ремонтника всё работало, только заводилась и глохла. После снятия пангели установил, что панель не разбирали, не паяли. После замены панели с второй машины все показывает. Всё что я смог установить. VW Lupo 1998 года выпуска. дв.1.4 win№ WVWZZZ6XZW072084 блок управления двигателя Motronic MP 9.0 Vag# 030906027AL IMMO Vag# 6H0953257A Компонент immo vwz320w1096629v68 По неисправностям (номера ошибок не помню, если надо, отпишусь) Двигатель - заблокирован блок управления двигателя. Иммобилайзер - ключ нет доступа Панель приборов - отсутствие связи. Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока. Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может. Сегодня разобрал панель приборов. Память 24с02 выпаивалась. Считал дамп (см. в прикреплённом файле) Ваши мнения, уважаемые ГУРУ Lupo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Дамп доски похерен,походу доску увалили,считай дамп с донора,поробуй залить его и читай мотю в иммо,что бы машину завести. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Да под рукой ПО-5 от apel. Так может кто нибудь подсказать где спрятан логин и как его вытащить. Отдай тому у кого есть чем логин вытащить,не мучай клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Отдай тому у кого есть чем логин вытащить,не мучай клиента. Учение свет, не учение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Надо самому разобраться, до этого прописывал несколько VW программой Vag eeprom programer. Проблем никаких. Про спидометры я молчу,,,,, Правда делал все без разборки. Когда-то надо начинать. Да и знания лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Дамп доски похерен,походу доску увалили,считай дамп с донора,поробуй залить его и читай мотю в иммо,что бы машину завести. Спасибо за ответ. Донор ни в какую не согласится, что бы в его панеле приборов лазили. Что бы поменять местами панели пришлось долго уговаривать, а тут разбирать и поять. Тем более он видел разобранную панель- волосы дыбом встали. Завтра попробую качнуть без разборки vag EEPROM, там посмотрим. Исли есть у кого дампы с приборки, двигателя и иммо на LUPO поделитесь. Пробег роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Спасибо за ответ. Донор ни в какую не согласится, что бы в его панеле приборов лазили. Что бы поменять местами панели пришлось долго уговаривать, а тут разбирать и поять. Тем более он видел разобранную панель- волосы дыбом встали. Завтра попробую качнуть без разборки vag EEPROM, там посмотрим. Исли есть у кого дампы с приборки, двигателя и иммо на LUPO поделитесь. Пробег роли не играет. По почте один добрый чел прислал дамп (по моему прибока) пробег 108 000 Может кому пригодится. Присылайте всё что есть, Бог велел делиться ...... LUPO 1.4 108000 km.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вы же читали дамп с рабочей машины вот его и надо было прописать если хотели поднять панель, зачем неизвестного происхождения дампы? Ваша задача была завести, так вот диагностикой смотрите где иммо, читаете логин и прописываете ключи. Судя по вашим постам взялись за работу которую не разу не делали, следующий вопрос будет чем читать еeprom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluga Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) вы же читали дамп с рабочей машины вот его и надо было прописать если хотели поднять панель, зачем неизвестного происхождения дампы? Ваша задача была завести, так вот диагностикой смотрите где иммо, читаете логин и прописываете ключи. Судя по вашим постам взялись за работу которую не разу не делали, следующий вопрос будет чем читать еeprom. Сегодня перешил панель приборов, прошивку взял которую вчера прислали(см пост выше). Панель заработала!!!!!!!!, пробег 107970 км. На диагностику приборка выходит, ошибок нет. Ошибки по двигателю и по иммобилайзеру. Одна проблема решена, панель исправна. Сегодня пролез под торпедой нашёл блок иммо, стоит simens. Я думаю, там и надо искать логин. А eeprom читаю vag eeprom programer v. 1.13 1.18, ПО-5 от автел. Да, по поводу того, зачем полез в панель приборов-ищу логин, с первого дня ремонта, УВАЖАЕМЫЙ ZWM. Да и ключи программировал, правда без разбоа панелей программой vag eeprom programer. Настало время, когда хочется знать больше по обучению иммо. Желание у меня есть, по приборам - потихоньку буду докупать. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем alexluga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Теперь ищи чем мотю прочитать.Это вам не внешний EEPROM.если в первый раз то танец с бубном обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grotesk Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати какая приборка? Может что из дампов подкину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти