h3po44 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Здравсвуйте господа,товарищи,баре. Сразу по существу -ведро 07 блок АВТЕЛ прошивка родная A327RD08 пробег 3800 Проблема -неверный сигнал ДПДЗ. Возникает как приступ недержания без выхода газов один-два раза в неделю при пуске,двигатель прогретый. Смотрю параметры АЦП-0.47 ДПДЗ-5% нажимаю акселератор АЦП-плавно в гору ДПДЗ на месте.После сброса всё ровно. На гарантийке меняли ДПДЗ. До кучи нашёл неисправную катушку зажигания. Этот контроллер часом не может косвенно писать такой код,например при неиспр дмрв или неравномерном потоке воздуха? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Здравсвуйте господа,товарищи,баре. Сразу по существу -ведро 07 блок АВТЕЛ прошивка родная A327RD08 пробег 3800 Проблема -неверный сигнал ДПДЗ. Возникает как приступ недержания без выхода газов один-два раза в неделю при пуске,двигатель прогретый. Смотрю параметры АЦП-0.47 ДПДЗ-5% нажимаю акселератор АЦП-плавно в гору ДПДЗ на месте.После сброса всё ровно. На гарантийке меняли ДПДЗ. До кучи нашёл неисправную катушку зажигания. Этот контроллер часом не может косвенно писать такой код,например при неиспр дмрв или неравномерном потоке воздуха? Заранее благодарен. недавно, так веселился только с РХХ, итог был как всегда смешной, проводка по рхх и дпдз, проложена возле акб, и уголком акб ее частенько прижимают (там крепеж акб) на массу, но вот что настораживает в твоем случае что ацп ДПДЗ при нажатии на педаль газа растет, а положение Дросеельной заслонки нет. или я что то неправильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 на семерках такое часто бывает с автелами, заменой блока лечилось, после замены не повторялось, а после сброса оно появляется снова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 недавно, так веселился только с РХХ, итог был как всегда смешной, проводка по рхх и дпдз, проложена возле акб, и уголком акб ее частенько прижимают (там крепеж акб) на массу, но вот что настораживает в твоем случае что ацп ДПДЗ при нажатии на педаль газа растет, а положение Дросеельной заслонки нет. или я что то неправильно понял? Да так есть понял правильно . Когда сам увидел думал,что это результат действия как минимум канабиноидов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 на семерках такое часто бывает с автелами, заменой блока лечилось, после замены не повторялось, а после сброса оно появляется снова Тоже согласен . Как часто случалось менять автел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 три точно, и еще на четырках автел в один момент косяк имел, кидал пропуски по цилиндрам и плохо заводился, тоже замена 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Перешить тюнингом на базе RB и P0121 не выскакивает,RC не прокатывает,полтергейст. АЦП ДМРВ не видно,(не так страшно) но не менять ЕБУ..ж Изменено 16 февраля, 2011 пользователем pac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Была такая причина на приоре .Вылечилось тем что пропаял проц на блоке Автеловском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 парни, работал у дилера, все эти машины гарантийные, замена по гарантии, а если не гарантийная то обменять блок на новый для меня проблем не имело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 5% - это аварийный режим. несоответствие расхода воздуха и открытия дросселя. победить сложно, но можно. на крайняк прибить в маске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не получиться,чек гореть не будет.а глюк останется,проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти