Andrey7 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ситроен С5 2005 г.в. не калибруется и выдает неустранимую ошибку в ESP. Если кто-нибудь решал данную проблему прошу направить в нужное русло в плане элементов подлежащих замене - он интегрирован в модуль управления на рулевом колесе(стрекозу проще говоря)Спасибо заранее тем кто откликнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Замена продрулевого переключателя. Или попробуй разобрать посмотреть контактное кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 При калибровке на подрулевом в окне должна быть либо I Либо О посмотри если не сбито DD EE d ето неправильное положение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey7 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ребята спасибо, это само-собой все сделается . Я имел ввиду замены или программирование EEPROM или микроконтроллера которые вышли (предположительно)из строя и тд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ребята спасибо, это само-собой все сделается . Я имел ввиду замены или программирование EEPROM или микроконтроллера которые вышли (предположительно)из строя и тд . Я думаю там чисто мех поломка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey7 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 СМАРТ,я достаточно долго занимаюсь этими авто -уверен что именно электрическая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 СМАРТ,я достаточно долго занимаюсь этими авто -уверен что именно электрическая . Нет ето по механике если других ошибок нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adilson Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 then to change the sensor in these cars they are broken by far Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nistep Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 СМАРТ,я достаточно долго занимаюсь этими авто -уверен что именно электрическая . поискать по форумам, может у кого есть замененный по причине обрыва шлейфа, вытащить из него плату и установить в свой. и прописать потом лексией. (Я сделал таким образом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 поискать по форумам, может у кого есть замененный по причине обрыва шлейфа, вытащить из него плату и установить в свой. и прописать потом лексией. (Я сделал таким образом) Я на пежо сервисе 4 года работаю и не разу их не прописовал ето незачем делать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nistep Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я на пежо сервисе 4 года работаю и не разу их не прописовал ето незачем делать откалибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 откалибровать Правильно проверить руль чтобы был ровныий и откалибровать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey7 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я так понимаю что никто глубже не копал далее чем стандартный набор процедур (калибровка ремонт шлейфа ) очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А что там интересного накопать Потенуть оба рычага на себя перегрузка бси при вкл зажиганий Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания 8C98 Ошибка компьютера : Ошибка контроля/записи высокочастотного идентификационного кода в память (при "обучении" ключам ) : Отсутствие сигнала 9C85 Неисправность переключателя освещения : Связь 9C86 Ошибка кнопки выключателя освещения : Связь 9C87 Ошибка кнопки выключателя стартера : Связь 9C88 Ошибка выключателя стеклоочистителя : Связь 9C92 Ошибка переключателя круиз-контроля и ограничения скорости : Связь AC83 Ошибка антенны транспондера : Короткое замыкание на плюс BC80 Ошибка калькулятора (Приемник сигналов высокой частоты) : Короткое замыкание на «массу» BC85 Ошибка органов управления освещением : Короткое замыкание на «массу» BC88 Ошибка управления стеклоочистителем : Короткое замыкание на «массу» BC92 Ошибка управления регулированием/ограничением скорости : Короткое замыкание на «массу» BFE0 Ошибка модуля над рулевым колесом : Короткое замыкание на «массу» CC85 Ошибка органов управления освещением : Обрыв цепи CC88 Ошибка управления стеклоочистителем : Обрыв цепи CFE0 Ошибка модуля над рулевым колесом : Обрыв цепи DC9E Ошибка напряжения питания компьютера : Упор низкий EC9E Ошибка напряжения питания компьютера : Упор высокий F003 Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Не характеризуется F00A Неисправность сети CAN : Связь F00F Ошибка: компьютер не обменивается данными по сети CAN : Не характеризуется FC80 Ошибка приема высокочатотного сигнала : Не характеризуется FC81 Дефект транспондера ключа : Не характеризуется FC82 Ошибка связи с транспондером : Не характеризуется FC83 Ошибка связи с транспондером : Не характеризуется FC84 Неисправность считывания этикетки транспондера : Не характеризуется FC85 Ошибка органов управления освещением : Не характеризуется FC86 Дефект кнопки на конце рычага переключателя света : Не характеризуется FC87 Неисправность кнопки управления стеклоочистителем : Не характеризуется FC88 Ошибка управления стеклоочистителем : Не характеризуется FC89 Ошибка органов управления автомагнитолой : Не характеризуется FC8C Ошибка клавиши над рулевым колесом F1 : Не характеризуется FC8D Ошибка клавиши над рулевым колесом F2 : Не характеризуется FC8E Ошибка клавиши над рулевым колесом FF3 : Не характеризуется FC8F Ошибка клавиши над рулевым колесом FF4 : Не характеризуется FC92 Ошибка управления регулированием/ограничением скорости : Не характеризуется FC93 Ошибка управления звуковым сигналом : Не характеризуется FC94 Ошибка управления датчиком автомагнитолы : Не характеризуется FC95 Ошибка клавиши над рулевым колесом F5 : Не характеризуется FC96 Ошибка клавиши над рулевым колесом F6 : Не характеризуется FC98 Внутрення ошибка транспондера : Не характеризуется FC99 Внутрення ошибка транспондера : Не характеризуется FC9D Дефект: ошибка внутреннего тестирования компьютера : Не характеризуется FC9F Ошибка клавиши звуковой сигнализации : Не характеризуется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nistep Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я так понимаю что никто глубже не копал далее чем стандартный набор процедур (калибровка ремонт шлейфа ) очень жаль. посмотреть эпюры на светодиодах\фототранзисторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nistep Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я так понимаю что никто глубже не копал далее чем стандартный набор процедур (калибровка ремонт шлейфа ) очень жаль. посмотреть эпюры на светодиодах\фототранзисторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 poprobui s novyi akumulator dlia eti avtomobili eto o4en vajna pri zajiganie ili kontakt polu4aetsia kratkovremennyi pad naprejenii (u) i poiavliaiutsia nevernie o6ibki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти