seligor Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 дано: полуторалитровый ваз 21093. 95 год. глохнет как на хх, так и при езде. при вытянутом подсосе тоже глохнет. иногда на остаточных оборотах заводится снова. явление непостоянное. может и неделю нормально отъездить, а может и 30-40 раз в день заглохнуть. заводится при этом с ключа относительно нормально. в то время как глохнет - на панели загарается отсутствие зарядки и прочее. глохнет резко. но может и не заглохнуть, а просто дернуться и дальше ехать. дополнено: напряжение бортовой сети при вклыченых печке и ближнем свете 13.4 В примерно. перед тем как глохнуть может дергаться тахометр(низкая панель, но стоит шестерочный тахометр) что делалось по проблеме: электричество: 1. заменены щетки с регулятором напряжения. 2. заменен диодный мост 3. заменен датчик хх 4. заменен комутатор 5. заменены вв провода 6. заменены свечи (ДВР) 7. заменен датчик холла бензин: 1. заменен топливный фильтр 2. прочищен карбюратор 3. заменен бензонасос 4. заменен шток бензонасоса 5. на днях заменены мембраны бензонасоса(у нового за 4 месяца износились) на бензин не грешу - пробовал заправляться на разных заправках, ничего не меняется. Сейчас пошел мерить сопротивления на катушке. Но искра думаю и так понятно что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seligor Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сейчас пошел мерить сопротивления на катушке. Но искра думаю и так понятно что есть. измерил. 0.3 - 0.4 ома на низковольтной и 4.2 кОм на высоковольтной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) больше похоже на переломанный провод.пробуй бросать параллельный провод. А еще лучше подключи стрелочный вольтметр и обрати внимание на стрелку в момент когда глохнет Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seligor Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 больше похоже на переломанный провод.пробуй бросать параллельный провод. откуда куда? поточнее пожалуйста, т.к я по сути в ремонте ничего не понимаю, но внимательно читаю информацию. а подробность изложения связана с тем что работаю в техподдержке и примерно представляю какие вопросы могут задать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) с начала берем схему ел. Оборудования авто далее ищем те провода которые идут на комутатор которые идут от + акб а далее проверяем таким образом все провода отвечающие за систему зажигания и провода к датчику хола обрати внимание на провода которые часто гнуться при работе двигателя Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silit Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 нужно проверить шланг связи с атмосферой бензобака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В моторном отсеке 4 разьема от блока предохранителей , сними , почисти , пролей ВД , и будет тебе счастье .На трамблере разьем то-же сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Снимай блок предохранителей и доводи его до рабочего состояния, позачищай там все, где надо пропаяй, поподгибай контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Реле разгрузки замка зажигания посмотри и землю на нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Найди мастера по своему района хорошего, и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Скорее всего у тебя проблемма с проводкой связывающей Датчик холла+коммутатор+катушка.Бензин тут не причем также как и зарядка, это конкретно для твоего случая. Самое простое. береш лампочку из приборки(мощность не более 5вт),припаиваешь два провода к ней,и лампочку в салон. для котроля.Один провод на массу другой на питание катушки. Просто иногда бывает такая ситуация что на месте проверяешь на всех режимах все ОК,а в пути глохнет.Если эта проблемма у тебя с питанием, то при заглыхании движка лампочка естественно погаснет.Если так тогда треси всю проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Если есть возможность необходимо поменять проводку,соединяющую коммутатор,датчик холла,катушку зажигания. Я бы начал с этого.Далее,если не помогло,возможно пропадает питание с замка зажигания.Он соединен с катушкой через предохранитель в плате.Больше в плате предохранителей делать нечего.Так же как и ползать по бензонасосам.Проверить ,виноват ли замок зажигания и плата предохранителей легко - киньте на катушку плюс прямо с АКБ.Плюс надо кидать на контакт катушки Б+.И покатайтесь с этим проводом,только если заглушите авто желательно его отключить.Попробуйте это все сделать и пишите что получится,должно помочь. Оставлять плюсовой провод от АКБ постоянно нельзя,это только для проверки,но ездить с ним можно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 matvey1804 Ты как будто продолжил мои мысли.Просто если человек не силен в электрике тогда лучше к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 отключи блок ЭПХХ,с ним катушка запаралелена,а чтобы был холостой,возьми старый отсекатель,отламай иглу и заверни на место,провод можно не надевать,получиться простой жиклер холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) (дано: полуторалитровый ваз 21093. 95 год. глохнет как на хх, так и при езде. при вытянутом подсосе тоже глохнет. иногда на остаточных оборотах заводится снова. явление непостоянное. может и неделю нормально отъездить, а может и 30-40 раз в день заглохнуть. заводится при этом с ключа относительно нормально. в то время как глохнет - на панели загарается отсутствие зарядки и прочее. глохнет резко. но может и не заглохнуть, а просто дернуться и дальше ехать. дополнено: напряжение бортовой сети при вклыченых печке и ближнем свете 13.4 В примерно. перед тем как глохнуть может дергаться тахометр(низкая панель, но стоит шестерочный тахометр)),когда пропадает напряжение и машина тормозит двиглом,горит только лампа заряда,прочее там не должно гореть и мигать Изменено 5 марта, 2011 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) matvey1804 Ты как будто продолжил мои мысли.Просто если человек не силен в электрике тогда лучше к спецам. Да я думаю разберется. Еще в первом посте ,если перевести, написано - я пытаюсь,но пока не получается. А не как обычно, у меня машина не едет - че может быть. Сделает. Автору темы. Спокойно посмотрите схему,есть такие отдельно показано как идет проводка от замка зажигания к катушке и т.д. Разберетесь.У вас пропадает питание - ищите,если что не понятно по ходу - спрашивайте. Да,вот еще. Очень часто закисает в разъемах,иногда раскрываешь,а там труха.Проверьте разъем около эл.двигателя дворников.Возможно там. Встречалось в практике что пропадает питание в обжимке провода,но это редкое явление.В основном просто окисленные или сгнившие.Поэтому найдете с "зеленью" - избавляйтесь от таких сразу. ВД-40 вам в помощь. Изменено 5 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) отключи блок ЭПХХ,с ним катушка запаралелена,а чтобы был холостой,возьми старый отсекатель,отламай иглу и заверни на место,провод можно не надевать,получиться простой жиклер холостого хода Не сбивайте человека с толку.Не тот случай.Читайте внимательно,автор пишет что на подсосе тоже глохнет. Если там замкнет,поплавится все сразу,резко и с дымом. Изменено 5 марта, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 отключи блок ЭПХХ,с ним катушка запаралелена,а чтобы был холостой,возьми старый отсекатель,отламай иглу и заверни на место,провод можно не надевать,получиться простой жиклер холостого хода Этим методом пользуются многие диагносты,чтобы клиент не задавал вопросы про эл.клапан, Конечно если при определенных условиях клапан накрывается конечно его приходиться откусывать,а если клапан рабочий,тоесть корпус не дырявый,игла не закусывает,резьба не сорвана,жиклер соответсвует стандарту,пускай он стоит как отсекатель топлива при заглушке двигателя.В основном эта проблемма возникает когда мотор глохнет в движении при сбросе газа, так это в основном виновата релюха управляющая эл. клапаном.Крыша у нее съезжает из режима регулирования вот и глохнет авто.Так это делается не просто, а очень просто.Закальцовываем релюшку и получается как на старой доброй классике: вкл. зажигание есть питание на эл. клапане-выкл. зажигание нет питания.Очень часто бывает когда откусывают иглу то появляется детонация при заглушке двигателя,а чем перекрывать жиклер ХХ., не чем иглы то нет. Поэтому откус иглы это вынужденная мера.И для этого случая это не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти