Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина расход 15 литров.


Рекомендуемые сообщения

привет.подскажите кто когда-либо сталкивался с таким.значит приехала калина .эбу бош январь 7.2+ надпись на эбу I201 CP57 .машина была уже чипована.т.е стоял в ней не заводской софт.по бортовику был расход 12 литров.я залил прошивку от ледокола с дк.расход стал 15 литров т.е еще больше чем был.на диагностике ошибок нет .все параметры полностью в норме .работает ровно на месте.не троит не дергаеться ничего.компресия в норме .при прошивке заливал другой эпром .разультата ноль.по словам хозяина такая история с расходом с тех пор как он её купил(брал не новую с рук.пробег 40000 км)после мучений и удаления катализатора ничего не изменилось.тогда я уже не зная что делать начал тупо менять на время датчики результата никакого.кто сталкивался когда-то с подобным подскаиже что это за хрень.так самое главное что по баку расход действительно 15 литров.спидометор работет все работает.и еще у неё на скорости эумур работает тока в одну сторону.на месте вроде и туда и туда поворачивает.я так понимаю что такой расход это вообще нельзя никак обьяснить.даже если совсем отключить некоторые датчики она поедет и не с таким расходом.подскажите у кого была такая хрень в практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напряжение ацп ДМРВ до 1 в ?

Чудес не бывает , единственное скажу что у авто есть косяк , обычно тюновые прошивки косяк обостряют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДМРВ в норме, смотри ГРМ скорей там косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15л по бортовику это не факт возьми бук и прокотись с клиентом и посмотриш какой расход может он на масте больше стоит или с работы да на работу ездит мотор прогрется толком неуспивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по словам клиента то сперва спроси как авто использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь демпфер и дерьмостат. Включай вентилятор после 90-если скинет до 82 замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на таком расходе свечи чёрные должны быть. там же коррекции видны хоть как то. может сцепление буксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была у клиента пока не отзванивался были зажаты клапана, посмотри выхлоп руку подставь ровный или импульсный ну как будто подтраивает.. да и корекцию впрыска посмотри..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напряжение ацп ДМРВ до 1 в ?

Чудес не бывает , единственное скажу что у авто есть косяк , обычно тюновые прошивки косяк обостряют .

ацп дмрв 0.99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что выхлоп нормальный.все корекции в норме.на диагностике все параметры нормальные.единственное если сканмастер юсб от трейд врет и выдает мне не правильные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что выхлоп нормальный.все корекции в норме.на диагностике все параметры нормальные.единственное если сканмастер юсб от трейд врет и выдает мне не правильные параметры.

А какой мгновенный расход по трассе на прогретом двигателе по бортовику? У меня на подменном Я7.2+ со стоком после сброса показаний бортового компа по городу на малых передачах и низких оборотах мгновенный расход бывает и 17 л и 19,9 л высвечивает, соответственно и средний недалеко от этой цифры уйдет, но стоит по трассе км 100 проехать и средний расход идет к 7-8 литрам. Да и зима на дворе, и прогрев и включенные фары учитывать нужно... так что у него мгновенный расход по трассе кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да боюсь я с клиентами ездить.поэтому на слово приходиться верить.средний сам видел у него меньше 12 литров ни разу не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да боюсь я с клиентами ездить.поэтому на слово приходиться верить.средний сам видел у него меньше 12 литров ни разу не был.

Просто расход лучше мерить не по бортовику. Летом год назад ездил в крым, туда - обратно ну и там недельку, примерно 3000 км, по бортовому средний расход показывал 8,7 л, а когда посчитали количество истраченного бензина на эти километры вышло 5,2 л! И обнули клиенту в следующий раз суточный пробег, если он проедет менее 100 - 200 км, тем более по городу, я сомневаюсь что бортовик покажет средний менее 12 л. на стоковой прошивке. Ну и не известно какой еще стиль езды у человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на калине за два года ни разу не был расход на бортовике больше чем 9 литров.он говорит что она реально ест 15 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на калине за два года ни разу не был расход на бортовике больше чем 9 литров.он говорит что она реально ест 15 литров.

Ну тогда при исправном ДВС (метки свечи провода клапана поршневая эбу) такое возможно при неисправной системе охлаждения, как уже писали пропускает термостат и выше 70 машина на ходу не греется. А газоанализатором не смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газоанализатора увы у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще идея, достойная существования:

 

Когда-то разбило шпонку на КВ и из-за этого сместился шкив ГРМ . Шкив затянули, но как положено не поставили, от сюда есть запаздывание распредвала относительно КВ. Вот и большой расход бенза при остальных относительно нормальных параметрах и метках ГРМ двигателя.

 

В общем фазы, фазы, фазы!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобиле всё проверяется по технологии. Основные критерии работы, как правило, это искра, топливо, давление в цилиндрах(компрессия), фазы газораспределения. Помни теорию при каждой проверке. Хочешь раздели эти признаки поцилиндрово или рассматривай мотор как одно целое.

И далее по агрегатам и узлам производи проверку. Проверка меток установки ГРМ, положение демпфера, компрессии, теплового зазора ГРМ(регулировка клапанов: впуск обычно 0.20 , выпуск 0.35), "силы искры" , баланса производительности форсунок, количества подаваемого топлива, регулируемого лямбда зондом с контролем по коррекции топливоподачи(как обычно или нет). Проверяя всё это делаешь вывод о работе ДВС. ЕСТЕСТВЕННО НА ЗАВОДСКОЙ ПРОШИВКЕ. Что-то с мотором или клиент врёт. Соответственно ты должен знать как работает ДВС и что показывают диагностические параметры на нормальных, исправных авто(отсюда и отталкиваться). Если чего-то не знаешь, то очень сложно найти причину. Например привезут тебе яхту Абрамовича и ищи почему она периодически глохнет. Т.Е. нужна специфика, наработка и знания. Если чего-то из этого нет, то не расстраивайся и работай дальше.(практика и ошибки постоянно соседствуют). С уважением ast/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я на счет шпонки тоже согласен. у меня несколько машин с такой хренью, было задающий диск на КВ смещался шпонку сварачивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа но при свёрнутой шпонке показания по сканеру изменятся да при перерасходе топлива свечи будут иметь нагар или я неправ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования