Valer Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Есть проблемма с Сажевым фильтром в А8 2006 3.0 дизель . Был забит, промыли химией и пробили дырку 10-20% сот. Проблемма не ушла.Есть вопрос промывки, как химия влияет на катализотор окисления сажи. И требуется помощь по адаптации (кодинг11-10016,а 12 канала нет) и механизму дальнейшего прожига фильтра...Бывалые,что не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Избавится от сажевика вообще... А у вас там сажевик точно?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps68 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Particle Filter Emergency Regeneration Prerequisites: Ignition ON Engine ON (Idle) Oil Temperature above 70 °C (see MVB 007.2) Particle Filter Load below 68g (see MVB 104.3) If the Particle Filter Load is above 68g the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating. Engine Hood CLOSED Parking Brake ENGAGED Transmission in (P)ARK Temperatures at the Exhaust System may rise up to 300 °C!!! No Fault Codes Stored Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control) The Regeneration may take up to 40 minutes, the engine speed automatically increases to about 1500 RPM. [select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Start Regeneration by Entering 10016. [Do It!] [Meas. Blocks - 08] Select all 3 Groups at once 100, 101 and 102 [Go!] MVB 100.1: Engine Speed MVB 100.3: Regeneration Counter/Timer MVB 100.4: Regeneration Abort recognized (0 = No Abort/1 = Abort recognized) MVB 101.4: Regeneration Status (001 = Heating Up, 010 = Regeneration, 100 = Cooling Down) MVB 102.1: Temperature before Catalyst MVB 102.2: Temperature before Particle Filter [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Так и не понятно, в чём проблема? Сделал как описано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 После того как пробили дырку какая может быть адаптация ? Только замена Или отлучка по сажевому фильтру как говорили выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 конечно, перешивать прошивкой с откл. контролем за эту систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valer Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 После того как пробили дырку какая может быть адаптация ? Только замена Или отлучка по сажевому фильтру как говорили выше Всем спасибо... PS отдельный респект, БУДУ ПРОБОВАТЬ. А ПРОБИВАЛИ НЕ МЫ, просто есть ещё Ауди 2007 г 2.0 с похожей проблеммой, В Элзе нет работы по ошибке P242F 009263, а хотелось победить. А кто подшивался под ЕВРО3 или создавал эмулятор, после прошивы как машина едет и цена вопроса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Перешью, нужен дамп моторного. Цена = 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 На Аудюхах после замены ПО сажевик чистится без вопросов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти