Amigos_1980 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 При какой скорости начинается? если сразу после трогания возможно датчик скорости если при скорости 40 км ч то надо искать подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Датчик скорости думаю на боше на раскачку ни каким боком влиять не будет а вот подсос или дохлый ДМРВ ещё и как.Ещё была проблема в ПО на боше,попробуй серийку по свежей зашить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 открути дросель, и наждачкой сделай не большие перетечки, 100%-ый результат будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigos_1980 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 При какой скорости начинается? если сразу после трогания возможно датчик скорости если при скорости 40 км ч то надо искать подсос воздуха при переключении с любой передачи... т.е меньше 40 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigos_1980 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 открути дросель, и наждачкой сделай не большие перетечки, 100%-ый результат будет 100% результат -может быть, при первом же загрязнении клиент приедет обратно, считаю не выход из данной ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ну как посмотреть на этот вопрос, даже крутые модели если дросель грязный начинаются проблемы, одно дело глохнет по нескольку раз в день а другое раз в пол года дросель мыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) на бошиках эта проблема лечится заливкой нормальной прошивки, у меня была такая штука до того пока не прошил нормальной прошивкой, прошил и забыл что это такое( родная была b174dr04) Изменено 18 февраля, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 АЦП ДПДЗ сколько ? И сам датчик проверялся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 даже на крайняк можно залить den v3 она гдето тут есть, тоже убирает раскачку ( это как вариант чтоб попробывать в прошивке ли дело, а если поможет, тогда к ледоколу за нормальной прошивкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 только что была приора с раскачкой,сток b173dr01.залил сток B174DR04,раскачку как рукой сняло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ясное дело если залить е2 убирает проблему, но суть проблемы в перетечках, не все же болтает обороты с одной и тойже прошивкой, если сохранить е3 пока нормальных перетечек не будет авто с оборотами будет мозг парить, это ещезима, а если лето еще кондей работает тогда вобще жопа полная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ясное дело если залить е2 убирает проблему, но суть проблемы в перетечках, не все же болтает обороты с одной и тойже прошивкой, если сохранить е3 пока нормальных перетечек не будет авто с оборотами будет мозг парить, это ещезима, а если лето еще кондей работает тогда вобще жопа полная Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 у меня было евро 3 ,и прошил на евро3 , плавающих оборотов замечено не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 По поводу качества промывки дросселя нужно проверить параметры желаемого и текущего расхода воздуха.(на МТ-10 это 3-Й стандартный набор параметров).При промывке дросселя не забывайте прочищать верхний штуцер(можно скрепкой с керасином, а затем продуть воздухом). Желаемый должен быть меньше текущего(например текущий- 10, желаемый- 6-9.5). Отклонения по воздуху проверили, дальше проверяете отклонения по топливу.(это текущий коэффициент коррекции, мультипликативная и аддитивная коррекции топлива) естественно после инициализации. А вообще прошивка приоры BOSCH очень чувствительная к любым подобным отклонениям, + частая ошибка 0441. При нормальной подаче воздуха и топлива попробуйте записать B105DR09 (Вам понравится). При правильной калибровке прошивки вы добьётесь уменьшенного расхода топлива и гораздо лучшей динамики разгона, при отсутствии дефектов ранее замеченных на B174DR**. У меня клиенты просто пищат от удовольствия.(по трассе 4.5л/100 при 90 км/ч (средний на 6000км, до моря и обратно), по городу 7-8.5, разгон с места на порядок быстрее, на мощностном стенде такая приора выдала 109л.с.(нет катал. , дроссель 54). ))))) С кондиционером на B174DR** не отрегулировано. Без перепрограммирования не обойтись. С уважением ast/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 100% косяк прошивки. При сбросе газа на ходу переливают форсунки и обороты подседают, а потом приподнимаются (часом авто не 2008-2009 года?). Перепрошивка блока все лечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 все это почитал, если смотреть на все косяк есть везде, в первую очередь дросель по перетечкам, прошивка, есть дефект самого рхх когда на нем падает хоть одна клепка та что с боку (их 3) дефект есть еще что при кондее часто глохнет на ХХ, то же самое что выше написал и + фрион с завода много закачали, пока его не стравишь она все равно будет глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть. Только что отпустил такую же Приору. со слов клиента проблемы начались на 50 тис, а сейчас уже 73тис. раскачка была независимо от прогрева, даже 2 раза в гараже на холостых, после прогазовки. РХХ заменен еще до меня. диагностика - гуд. ради интереса выкрутил свечи - чистее бывают только новые! Так все таки: если проблема в прошивке так почему появилась на 50 тис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 у меня раскачка появилась на 15000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex044tmb Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Новый РХХ не есть хороший. Желательно поставить РХХ 02 серии, с маленькой шляпой. Присмотритесь, на снятом регуляторе, на самой шляпе есть четкие следы притирания о посадочное место, отчетливо видно, что отверстие перекрывается не полностью, а частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти