grg74 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да проблема пропадает с заменой РХХ. И сброс ЭБУ не забывайте делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 не на всех пропадает. Есть авто, на которые хоть какой рхх не ставь - всё равно периодически начинается расколбас. На таких либо регулировка перетечек, лбо замена ДП. Очень хороший показатель параметры желаемого и текущего расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Только что отпустил такую же Приору. со слов клиента проблемы начались на 50 тис, а сейчас уже 73тис. раскачка была независимо от прогрева, даже 2 раза в гараже на холостых, после прогазовки. РХХ заменен еще до меня. диагностика - гуд. ради интереса выкрутил свечи - чистее бывают только новые! Так все таки: если проблема в прошивке так почему появилась на 50 тис? несколько раз повторился, прошивка не причем, (она просто очень чувствительна) проблема по перетечкам дроселя, там сажа скорее всего, в твоем случаи просто помыть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 несколько раз повторился, прошивка не причем, (она просто очень чувствительна) проблема по перетечкам дроселя, там сажа скорее всего, в твоем случаи просто помыть надо. С десяток машин точно было. Заливал прошивку Ледокола , соответственно после проверки машины и все как рукой снимало, ХХ вообще отличный и плюс динамика с нормальным расходом. усамого такое было , ща все гут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) я конечно исключаю плохой контакт массы и проблем с генератором масса для эбу , на кузове и двигатели , их необходимо переодически чистить, а генератор - нестабильная зарядка и плохой контакт плюса Изменено 26 февраля, 2011 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 тоже сегодня был расколбас на приоре, прошил прошивкой раулюса и все нормально стало. Может это в старых версиях так потомушто прошивка была B173DR01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 проблема не появляется же сразу, она появляется где-то на 50000 км пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 проблема не появляется же сразу, она появляется где-то на 50000 км пробега У меня есть машины с пробегом больше 150000км и таких проблемм нет, ДП надо промывать, менять уплотнитнльные кольца впуск рессивер ГБЦ, форсы мыть или менять,рессивер опресовывать проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 так я про то же , при чем тут прошивка,??? с ее помощью можно сгладить изъян а проблема то останется не решенной, я это хотел сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Сколько можно об одном и том же писать. Вы хоть читайте что было написано ранее. У Вас есть диагностические приборы и сканеры, анализируйте параметры работы ДВС. Всё достаточно просто, только внимательнее надо. А по поводу ВАЗа, на разных авто с одинаковой комплектацией очень большой разброс параметров, поэтому каждый авто приходится рассматривать индивидуально. Но всё же есть одинаковые параметры. Сравнивайте и делайте выводы. Я думаю alik77777 будет согласен он кучу раз писал Вам о том , что делать дальше, но вы игнорируете высказывания и продолжаете раздувать завершённую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada21074 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Возможно кривая прошивка или глючит датчик ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Возможно кривая прошивка или глючит датчик ХХ наш пострел везде успел,куда не сунусь везде ваши последнии сообщения ,посты можно набрать и другим способом-поклянчить или помочь советом :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironhorse Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 у меня раскачка появилась на 15000 Самое непонятное когда раскачка начинается на новых приорах и калинах 1.4, на автомобилях с пробегом "лечится" обычно легче, промывкой или заменой патрубка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorira3 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Что касаемо новых калин и приор. У меня самого была такая неприятность с новой калиной. Прочитал статью на сайте www.chiptuner.ru (Про массы). Недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля. По крайней мере полазил у себя помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironhorse Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Что касаемо новых калин и приор. У меня самого была такая неприятность с новой калиной. Прочитал статью на сайте www.chiptuner.ru (Про массы). Недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля. По крайней мере полазил у себя помогло. Иногда действительно помогает. Симптомы одни а причины разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 И все таки косяк в прошивке. Секрет прост до банального. В прошивке поднимаем параметр "минимальное положение регулятора ХХ" - все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 И все таки косяк в прошивке. Секрет прост до банального. В прошивке поднимаем параметр "минимальное положение регулятора ХХ" - все. и всетаки проблема в загрезнении самого рхх и дроселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть. и всетаки проблема в загрезнении самого рхх и дроселя. Автор мыл УДЗ!!! Во всём этом есть самый главный (-)-здесь нет абсолютно никакой информации для размышления, ни о самом ЭБУ(о прошивке), ни о параметрах ЭСУД, да и самого автора уже в теме нет, а по сему это флуд полнейший. ЗЫ.А на раскачку, кстати, влияет и убитый УДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironhorse Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 И все таки косяк в прошивке. Секрет прост до банального. В прошивке поднимаем параметр "минимальное положение регулятора ХХ" - все. Если бы в прошивке это было бы у всех. Ни разу не пришлось устранять прошивкой этот дефект, а вот такие причины как дроссель, рхх, клапан адсорбера, вакуумный усилитель, массы, различные подсосы, загрязнение форсунок, свечи с маленьким зазором, дмрв и пр. сплошь и рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А никто и не говорит что у всех. Как правило появляется при пробеге от 30 т.км. и выше и далеко не у всех. Причем мытье и рег. перетечки не всегда помогают. И вообще речь шла об исправном авто по железу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти