sasha34002 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 vw t-4 1995 год двиг аас бензин как убрать иммо совсем а то переодически ключи теряет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Какой номер эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grotesk Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Дамп давай.... а там может и на твой блок что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 TC97101 в ЕКУ поменяй, из-за нее синхра теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsm1112 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Поставь емулятор, будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 vw t-4 1995 год двиг аас бензин как убрать иммо совсем а то переодически ключи теряет Зачем его убирать,проще востановить .Основная причина - плохой контакт в разъемах, соединяющих компоненты иммо. Особенно критичны соединения считывающей катушки - сигнал очень слабый. из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа зажигания, разбалтывается . Также, бывает, нарушается контакт разьема на самой коробочке иммо: вытянуть-вставить несколько раз, обеспечить контакт, и закрепить. Вторая распространенная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двигателя и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобная, процедура специального пароля не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha34002 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Спасибо ответившим ! поменял антенну и пока вроде проблемы ушли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джалалдин Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Зачем его убирать,проще востановить .Основная причина - плохой контакт в разъемах, соединяющих компоненты иммо. Особенно критичны соединения считывающей катушки - сигнал очень слабый. из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа зажигания, разбалтывается . Также, бывает, нарушается контакт разьема на самой коробочке иммо: вытянуть-вставить несколько раз, обеспечить контакт, и закрепить. Вторая распространенная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двигателя и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобная, процедура специального пароля не требует. А как с помощью Vagcoma это сделать не скиньте инфу - toturbiev@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 На сайте вагкома все расписано по пунктам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения