krav Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Это не Нива. Ну вообщето 21124 это Нива,а здесь получается догадайся сам что это ппривод с двигом 21124,писать нуно понятней и желательно прошивочку для ясности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Ну вообщето 21124 это Нива,а здесь получается догадайся сам что это ппривод с двигом 21124,писать нуно понятней и желательно прошивочку для ясности. 21214/21217/2123 и тд -это "Нива" !!! А речь про 21124.... Повнимательнее присмотритесь к цифрам коллега. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Спасибо что поправили.Извиняюсь, тупанул конечно 21214,цыфири попутал.Еще раз сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 пробег 40тыш,компресия 10,5 для этого мотора идеальная! идеальная прям компрессия не 10. 5 а 13.5-14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Смотри метки установки ремня ГРМ , ну и положение демпфера. Regards. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 в руководстве пользователя на авто написано, номинальная степень сжатия 10.5, свечи стоят иридевые, в хорошем состоянии, проверял прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html вот ссылка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 в руководстве пользователя на авто написано, номинальная степень сжатия 10.5, свечи стоят иридевые, в хорошем состоянии, проверял прибором. Степень сжатия и компресия это разные вещи. А с такой компресией смотри ремень и головку пока не будет компресия 13 расход не упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 поддержу коллег 10 очков маловато будет . платиновые свечи у клиентов бывает выбрасываю с виду и не скажешь что плохие .а наш бензин чего хочешь убьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 в руководстве пользователя на авто написано, номинальная степень сжатия 10.5, свечи стоят иридевые, в хорошем состоянии, проверял прибором. Чтоб все так жили!!!)) На двенарь свечи иридий ставить, однако жирновато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Степень сжатия и компресия это разные вещи. А с такой компресией смотри ремень и головку пока не будет компресия 13 расход не упадет. С такими советами в таких случаях обычно люди тратят деньги бессмысленно! Чем отличается компрессия от степени сжатия? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 . В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона PVx=const показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 С такими советами в таких случаях обычно люди тратят деньги бессмысленно! Чем отличается компрессия от степени сжатия? Вы это серьезно? Или прикалываетесь.Тогда к вам вопрос - чем отличается давление от объёма? Почитайте на эту тему,некоторые вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Поддержу коллег, делающих различие степени сжатия и компрессии. Притаких показаниях комрессометра расход неизбежен ! Двигатель в ремонт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 e = (Pc + 3,9)/1.55 пересчет компрессии Рс в Степень сжатия е, правда результат не оч. точный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 как можно сравнивать красное с соленым? степень сжатия есть отношение обьема цилиндра к обьему камеры сгорания!!!!!!!!! компрессия индивидуальная вещь для каждой единицы ДВС. 7 трасса это хорошо( при 10,5 этого бы не было) в городе понизить можно положив кирпич под педаль газа. у меня зимой в городе 11, при экономном стиле и я не заморачиваюсь на этот счет( летом город 7,4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 вопрос исчерпан! поставил свечи А17ДВРМ и усё, расход 8 по пробкам при 10 км за 1 час! Я сам не думал что от свечей так зависит, хотя и иридевые денсо стояли! х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 прошивы ставил разные, ЭБУ подкидывал и бош я январь и м73, кстати м73 едит пошустрее всех с прошивой DB04! даже тюн отдыхает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 вопрос исчерпан! поставил свечи А17ДВРМ и усё, расход 8 по пробкам при 10 км за 1 час! Я сам не думал что от свечей так зависит, хотя и иридевые денсо стояли! х.з. Нашему бензину глубоко наср..ть,какие свечи стоят на авто. Вчера только приговорил из дорогих,пробег всего 4тыс.км. и это не крайняя точка,были свечи,которые продержались всего 200км.Виновник - бензин. Красивые вертикальные дорожки вниз,по электроду(на осцилке еще красивее видно), вместе с ними утекает искра,которая должна поджигать топливо.А ее нет,нормальной нет.Далее нет фронта пламени в цилиндре,не сгоревшее топливо,вялая езда и...перерасход бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А манометры компрессометров желательно поверять, тогда и компрессии в 10,5кГс\см2 может и не будет, а будет 12,5кГс\см2, как и должно быть на этом ДВС или около того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти