vasilievich Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Renault Clio, 1999, 1.4, 4 подушки. После аварии выстрелила боковая. Блок BOSCH 0285001312 7700428311/_A. По базе должен быть собран на MC68HC912D60, на самом деле - MC68HC912B32 (маска H91F). Дамп прочитал похоже что правильно. Чистить пробовал Tahosoft airbag resetter 3.0 для блоков с 912B32 (в этой проге их два), результаты получаются естественно разные. Вопрос: возможна ли проверка блока на столе с имитацией подушек и пиропатронов натяжителей ремней резисторами? В моем случае при включении блока,сразу снятого с машины, без крэш, контрольная лампа загоралась сразу после подключения +12В, после стирания ошибок лампа тухнет как положено через три секунды и опять загорается. По схеме блок подушек соединен одним проводом с (как написано) многофункциональным модулем, естественно на столе этого модуля нет, не понятно, что является причиной загорания лампы - ошибки в почищенном дампе или отсутствие модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Renault Clio, 1999, 1.4, 4 подушки. После аварии выстрелила боковая. Блок BOSCH 0285001312 7700428311/_A. По базе должен быть собран на MC68HC912D60, на самом деле - MC68HC912B32 (маска H91F). Дамп прочитал похоже что правильно. Чистить пробовал Tahosoft airbag resetter 3.0 для блоков с 912B32 (в этой проге их два), результаты получаются естественно разные. Вопрос: возможна ли проверка блока на столе с имитацией подушек и пиропатронов натяжителей ремней резисторами? В моем случае при включении блока,сразу снятого с машины, без крэш, контрольная лампа загоралась сразу после подключения +12В, после стирания ошибок лампа тухнет как положено через три секунды и опять загорается. По схеме блок подушек соединен одним проводом с (как написано) многофункциональным модулем, естественно на столе этого модуля нет, не понятно, что является причиной загорания лампы - ошибки в почищенном дампе или отсутствие модуля. В целой подушке есть определенное сопротивление(в патроне) при срабатывании подушки его нет. А блок ваш может ругатся на отсутствие самих подушек которые он не может продиагностировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я же сказал, что для имитации подушек и натяжителей поставил резисторы. Может быть ему не нравится отсутствие так называемого блока удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 а диагностика на что ругается ? столкнулся с тем что на корпусе блока должна быть масса тоже.(прикручен к кузову). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Массу подавал конкретно на плату блока, плата не в корпусе. Еще раз объясняю блок подушек без машины (она катается без него), как проверить его работоспособность? Поставлю заглушку на выстрелившую подушку когда буду уверен, что с блоком все OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Массу подавал конкретно на плату блока, плата не в корпусе. Еще раз объясняю блок подушек без машины (она катается без него), как проверить его работоспособность? Поставлю заглушку на выстрелившую подушку когда буду уверен, что с блоком все OK. подключай эмуляторы все подушек и прежнатяжителей ремней. И диагностику туда -же. уверен она покажет что там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти