Kai Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Давно ничего не прошивал, а тут, мож из-за кризиса, меньше иновёдер ехать стало, вот и нужно навёрстывать пропущенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну соответственно для модуля идут для 8 клапанного двигателя, а для катушек для 16 кл, т.е по идентам прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Если есть загрузчик от СМС то там в хелпе все написано. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну соответственно для модуля идут для 8 клапанного двигателя, а для катушек для 16 кл, т.е по идентам прошивки Вот я и спрашиваю про идентификаторы. И еще. Что все новые блоки (Я-7,2.,Я-7,2+., БОШи с теми-же цифрами и 7.3) на 16-клапанных движках под 4 катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) 8 кл 16 кл Январь 8 кл I(A)203,204 16 кл I(A)205 Bosh 8 кл B 203,204 16 кл B205 m73 8 кл I(A)317 16 кл I(A)308 Это все по переднему приводу, соответственно все остальное будет под модуль зажигания Изменено 28 февраля, 2009 пользователем balovnevmaksim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 8 кл 16 кл Январь 8 кл I(A)203,204 16 кл I(A)205 Bosh 8 кл B 203,204 16 кл B205 m73 8 кл I(A)317 16 кл I(A)308 Это все по переднему приводу, соответственно все остальное будет под модуль зажигания Немного поправлю. Бош идет с идентами B103, 104 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayyes Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) А еще в редакторе калибровок видно отличие в длительности накопления импульса, о чем важно помнить когда строится гибрид с 16-клапанной головкой на 14 проводке с 4-х выводной катушкой. Изменено 2 марта, 2009 пользователем sayyes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferzali Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Если машина с ЭБУ с разъеиом 55 pin ( Я5.., М154, МР7.0) то модуль а ЭБУ с 81 pin ( Я7, М73, М7.9.7) - катушка , а для двигателя 1.6L, 16 кл- индвидуальные катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Если машина с ЭБУ с разъеиом 55 pin ( Я5.., М154, МР7.0) то модульа ЭБУ с 81 pin ( Я7, М73, М7.9.7) - катушка , а для двигателя 1.6L, 16 кл- индвидуальные катушки Зы , видел 1.6L, 16 кл с модулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти