NAPOLEON Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вопрос родился из-за скопившихся б/у датчиков кислорода от калины и приоры в основном.. Выкидывать в мусор хорошие не хочется. Подскажите как определить, что датчик нормальный не ставя его на автомобиль ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 В 19.02.2011 в 19:53, NAPOLEON сказал: Вопрос родился из-за скопившихся б/у датчиков кислорода от калины и приоры в основном.. Выкидывать в мусор хорошие не хочется. Подскажите как определить, что датчик нормальный не ставя его на автомобиль ? Хорошие не выкинули бы.Если только на цирконий их здать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumitru Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Имхо - никак, только на машине осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAPOLEON Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 спасибо, попробую все-таки найти подопытный автомобиль и пару часов времени, чтобы попроверять их на работающем двигателе, понял, что более верного способа наверное нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekros Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 но можно их еще и оживить некоторые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
111052 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В 25.02.2011 в 17:08, nekros сказал: но можно их еще и оживить некоторые Оживить наврятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 В 05.03.2011 в 14:56, 111052 сказал: Оживить наврятли. умельцы в кислоте промывали. но ИМХО смысла нет - гемора куча, результат неясен, сколько проработает - тоже. потом еще и клиент быковать начнет... нах нужно экономить его деньги ценой своих нервов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 В 19.02.2011 в 21:55, Aleksandr A сказал: Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь. Очень давно (когда негде купить новый) так и проверял, когда б/у приносили. Только подключать к машине не обязательно, можно подать питание на подогрев и измерить напряжение сигнала. Но определить таким способом можно только состояние живой-мертвый, о проверке скорости реакции и речи быть не может. Но это давно. Сейчас, если клиент просит поставить б/у датчик, предлагаю ему также залить б/у масло, заменить на б/у фильтра и свечи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шкодник2 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 В 19.02.2011 в 21:55, Aleksandr A сказал: Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь. можно и просто газовую горелку поднести прогреть и мерятьвыходное напряжение нормальный зонд отзовётся изменением сигнала только кто даст гарантию что он правильно отреагирует(по составу СО) и что у него нет пробоя по подогреву а то попадались такие что после прогрева Uсиг-6-12V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти