filipp839 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У меня такая беда, за месяц перегорело 2 блока электропакета. Горит вся правая сторона поворотов. Не на что не реагирует, даже при выкл. зажигании. Щас поставил 3й блок, пока езжу. На них разориться можно 3200 блок стоит. Друзья что может быть у меня? подскажите плиз..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 БОМЖАМ НЕ ПОМОГАЮТ :) ЧИТАЙ ПРАВИЛА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipp839 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Всмысле бомжам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вижу сам понял, сигналка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipp839 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) нету, токо штатная. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем filipp839 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 интерестно, не сталкивался с таким, по мимо поворотов есть еще что после неисправности блока не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipp839 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Постоянно горит правый борт поворотов, при этом же не работает ни аварийка ни левый поворот!!! А остальное все норм Изменено 19 февраля, 2011 пользователем filipp839 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 интересно, у меня эти машины каждый день,но такого не было, а вы блок разбирали может проц лопнулься?:)если так то это может быть изза массы(рядом с правой фары переднего) было у нас это когда ксенон ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Теоретически из за не исправной проводки этого быть не должно. Реле поворотов на приоре как такового нет. Его функция заложена в электропакет. На разъем Х2-7 с переключателя поворотов подается минусовой сигнал управления правого указателя поворота. На разъем Х2-8 с переключателя поворотов подается минусовой сигнал управления левого указателя поворота. С разъема Х1-14 выходит плюсовой сигнал левого поворота С разъема Х1-15 выходит плюсовой сигнал правого поворота. В случае короткого замыкания или перегрузки цепи электропакет просто не подаст плюс в цепь с землёй Проверено не один раз, даже если диоды на сигнализации ставят неправильно,все четыре поворотника мигнут один раз и электропакет, отключит напряжение, посчитает цепь с перегрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Mna да вы правы,но я не про это,(при коротком замыкании в блоке срабатывает защита..) изза массы может сам блок выйти из строя.т.к я с этим сталкивалься,пришлолсь купить новый блок, и удалить иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А если попробовать все лампы по борту заменить. Теоретически выход + рассчитан на определённую усреднённую мощность ламп(нагрузку), а если она(нагрузка) из-за какой-то лампы(или группы ламп) слегка выше, то постепенно при эксплуатации ресурс устройства падает. Или поменять лампы с левого борта на правый. Конечно всё это, если по + и по - все контакты плотные и исправны. А в аварии машина была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Mna да вы правы,но я не про это,(при коротком замыкании в блоке срабатывает защита..) изза массы может сам блок выйти из строя.т.к я с этим сталкивалься,пришлолсь купить новый блок, и удалить иммо. Против того что блок мог выйти из строя из за массы я не чего не имею. Просто так получилась "накладка",Я написал сообщение, в12:00 отвлекся, и отправил в14:03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я думаю надо проверит вышедшие из строя электропокеты, и выяснить что именно в них выходит из строя. VND5025AK - или МС33972EW , а может что ещё. Для наглядности выложу Фото . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipp839 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 VND5025AK да вот именно он перегорает. Почему я не знаю!!! Да у меня кстати стоит ксенон. Но от него разве может перегарать то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 VND5025AK да вот именно он перегорает. Почему я не знаю!!! Да у меня кстати стоит ксенон. Но от него разве может перегарать то??? Дополнительное оборудование, всё может быть,может и масса как писал region95, а может где и высокое от ксенона на поворотник пробивает, или наводки какие дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filipp839 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а причем тут ксенон вообще??? я вот только это понять не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
касьян Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 У меня такая беда, за месяц перегорело 2 блока электропакета. Горит вся правая сторона поворотов. Не на что не реагирует, даже при выкл. зажигании. Щас поставил 3й блок, пока езжу. На них разориться можно 3200 блок стоит. Друзья что может быть у меня? подскажите плиз..... Тема старовата конечно, но... Приехала приора с такими же симптомами, только левый борт светится, залез в блок электропакета под VND5025 плата вспухла и корпус по плавился, заменил. Поставил поработала на аварийке минут 5 не перегрелась, отпустил человека с богом. На следующий день звонит, та же история, пригнал снов мёртвая VND5025, снова поменял. Ток потребления по обоим бортам померил, одинаково около 4А. Сейчас все работает Может кому попадалось такое? Доп оборудования нет, ни сигналки, ни ксенона, куда копать не знаю. Да, клиент говорит загорается правый поворот в момент выключения зажигания, и после ни на что не реагирует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти