Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 1.6/ 16кл.


Рекомендуемые сообщения

У меня такая беда, за месяц перегорело 2 блока электропакета. Горит вся правая сторона поворотов. Не на что не реагирует, даже при выкл. зажигании. Щас поставил 3й блок, пока езжу. На них разориться можно 3200 блок стоит. Друзья что может быть у меня? подскажите плиз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету, токо штатная.

SDC12854.JPG

SDC12856.JPG

Изменено пользователем filipp839
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерестно, не сталкивался с таким, по мимо поворотов есть еще что после неисправности блока не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно горит правый борт поворотов, при этом же не работает ни аварийка ни левый поворот!!! А остальное все норм

Изменено пользователем filipp839
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, у меня эти машины каждый день,но такого не было,

а вы блок разбирали может проц лопнулься?:)если так то это может быть изза массы(рядом с правой фары переднего) было у нас это когда ксенон ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически из за не исправной проводки этого быть не должно.

Реле поворотов на приоре как такового нет.

Его функция заложена в электропакет.

На разъем Х2-7 с переключателя поворотов подается минусовой сигнал управления правого указателя поворота.

На разъем Х2-8 с переключателя поворотов подается минусовой сигнал управления левого указателя поворота.

С разъема Х1-14 выходит плюсовой сигнал левого поворота

С разъема Х1-15 выходит плюсовой сигнал правого поворота.

В случае короткого замыкания или перегрузки цепи электропакет просто не подаст плюс в цепь с землёй

Проверено не один раз, даже если диоды на сигнализации ставят неправильно,все четыре поворотника

мигнут один раз и электропакет, отключит напряжение, посчитает цепь с перегрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mna да вы правы,но я не про это,(при коротком замыкании в блоке срабатывает защита..)

изза массы может сам блок выйти из строя.т.к я с этим сталкивалься,пришлолсь купить новый блок, и удалить иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать все лампы по борту заменить. Теоретически выход + рассчитан на определённую усреднённую мощность ламп(нагрузку), а если она(нагрузка) из-за какой-то лампы(или группы ламп) слегка выше, то постепенно при эксплуатации ресурс устройства падает.

Или поменять лампы с левого борта на правый. Конечно всё это, если по + и по - все контакты плотные и исправны.

А в аварии машина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mna да вы правы,но я не про это,(при коротком замыкании в блоке срабатывает защита..)

изза массы может сам блок выйти из строя.т.к я с этим сталкивалься,пришлолсь купить новый блок, и удалить иммо.

Против того что блок мог выйти из строя из за массы я не чего не имею.

Просто так получилась "накладка",Я написал сообщение, в12:00 отвлекся, и отправил в14:03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо проверит вышедшие из строя электропокеты, и выяснить что именно в них выходит из строя.

VND5025AK - или МС33972EW , а может что ещё.

Для наглядности выложу Фото .

электропакет.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VND5025AK да вот именно он перегорает. Почему я не знаю!!! Да у меня кстати стоит ксенон. Но от него разве может перегарать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VND5025AK да вот именно он перегорает. Почему я не знаю!!! Да у меня кстати стоит ксенон. Но от него разве может перегарать то???

Дополнительное оборудование, всё может быть,может и масса как писал region95,

а может где и высокое от ксенона на поворотник пробивает, или наводки какие дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут ксенон вообще??? я вот только это понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня такая беда, за месяц перегорело 2 блока электропакета. Горит вся правая сторона поворотов. Не на что не реагирует, даже при выкл. зажигании. Щас поставил 3й блок, пока езжу. На них разориться можно 3200 блок стоит. Друзья что может быть у меня? подскажите плиз.....

Тема старовата конечно, но...

Приехала приора с такими же симптомами, только левый борт светится, залез в блок электропакета под VND5025 плата вспухла и корпус по плавился, заменил. Поставил поработала на аварийке минут 5 не перегрелась, отпустил человека с богом.

На следующий день звонит, та же история, пригнал снов мёртвая VND5025, снова поменял. Ток потребления по обоим бортам померил, одинаково около 4А. Сейчас все работает Может кому попадалось такое? Доп оборудования нет, ни сигналки, ни ксенона, куда копать не знаю. Да, клиент говорит загорается правый поворот в момент выключения зажигания, и после ни на что не реагирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования