pavel66rus Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 на ваз 2115 установил ген старт вольт 90 ам горит лампа зарядки помогите спраситься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 на ваз 2115 установил ген старт вольт 90 ам горит лампа зарядки помогите спраситься такое ощущение,что на форуме изучаеться язык неизвестных до сих пор племен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну на счёт этих генераторов было много написано! Такой тип генераторов стоят практический во всех моделях 10 семейства ваз и не только. а алгоритм проверки один практически для всех генераторов. первоначально нужно узнать есть зарядка или всё же её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel66rus Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну на счёт этих генераторов было много написано! Такой тип генераторов стоят практический во всех моделях 10 семейства ваз и не только. а алгоритм проверки один практически для всех генераторов. первоначально нужно узнать есть зарядка или всё же её нет. простите за орфаграфию по русскому 3-к был а зарядка есть даже шорошая 14.2 но на гене 2а выхода папы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 один выход-фаза,это хотя-бы для тахометра,генератор не только на ТАЗы ставиться,другой выход D+,вот он как раз для контрольки предназначен,просто перекинь штекер и все заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sasha Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 привет. заменили ламели (кольца на якоре) у обмотки якоря есть начало обмотки и конец, может быть что на кольцах перепутать провода местами и зарядка будет 13.6 в и в нагрузке 13.4 в или все таки реле зарядки кирдык, акум проверял 12.6 в замыкания банки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 привет. заменили ламели (кольца на якоре) у обмотки якоря есть начало обмотки и конец, может быть что на кольцах перепутать провода местами и зарядка будет 13.6 в и в нагрузке 13.4 в или все таки реле зарядки кирдык, акум проверял 12.6 в замыкания банки нет. У вас и так идет зарядка на не рабочем генераторе напруга будет 12.8 когда акума зарядится то напруга должна поднятся до 13.8-14.00 и проверьте диодный мост, реле регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sasha Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 У вас и так идет зарядка на не рабочем генераторе напруга будет 12.8 когда акума зарядится то напруга должна поднятся до 13.8-14.00 и проверьте диодный мост, реле регулятор я не помню ну кажись если перепутать провода на контактных кольцах якоря генератора входных концов обмотки может быть плохое возбуждения генератор . вед у щеток реле есть масса и положительный и может искажения возбуждения генератора или все равно как пойдет напряжение в якоре для возбуждения генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sasha Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 дело в том что если там переменное напряжения выходит реле зарядки то пофиг а если постоянное . реле зарядки подтаивает 7в напряжения для возбуждения и правленой зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) дело в том что если там переменное напряжения выходит реле зарядки то пофиг а если постоянное . реле зарядки подтаивает 7в напряжения для возбуждения и правленой зарядки Неплохо бы подучить матчасть по гинераторам...сам гинератор вырабатывает переменное напряжение, благодаря очень хорошей вещи оно становится постоянным и попробуйте выражатся яснее, а то трудно догонять что требуется Изменено 20 апреля, 2013 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 гениратор, гинератор, а как правильно то, какие ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 еще вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sasha Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Неплохо бы подучить матчасть по гинераторам...сам гинератор вырабатывает переменное напряжение, благодаря очень хорошей вещи оно становится постоянным и попробуйте выражатся яснее, а то трудно догонять что требуется ну то что генератор 3 фазный и намотка звездой я знаю и то что там диодный мост стоящий из 6 диодов для получения постоянного напряжения.тоже знаю . а вот реле зарядки с постоянного напряжения делает переменное не помню у него простая вроде функция преобразовывать с 12 вольт в 7 вольт. а если на якорь подается постоянное напряжения то по идее возбуждения будет плохое если перепутать у якоря начало обмотки и концом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ну то что генератор 3 фазный и намотка звездой я знаю и то что там диодный мост стоящий из 6 диодов для получения постоянного напряжения.тоже знаю . а вот реле зарядки с постоянного напряжения делает переменное не помню у него простая вроде функция преобразовывать с 12 вольт в 7 вольт. а если на якорь подается постоянное напряжения то по идее возбуждения будет плохое если перепутать у якоря начало обмотки и концом При подаче напряжения на якорь создаётся магнитное поле,и этому полю пофиг как будут расположены полюса S-N или N-S главное что-бы оно было. А реле в зависимости от напряжения на выходе переменного напряжения, регулирует его в заданных параметрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sasha Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 При подаче напряжения на якорь создаётся магнитное поле,и этому полю пофиг как будут расположены полюса S-N или N-S главное что-бы оно было. А реле в зависимости от напряжения на выходе переменного напряжения, регулирует его в заданных параметрах спасибо я вам всем благодарен за ваши ответы и я нашел причину просто окислилась масса с кузова на движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Интересно, а заводили что, с толкача. Стартер то в десять раз больше ток потребляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sasha Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 да что самое интересное и стартер стал маслать лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fitik Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 меняй диодный мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 меняй диодный мост Вы хотя-бы профиль заполнили !!! да и тема давно затухла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти