Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

гениратор


Рекомендуемые сообщения

на ваз 2115 установил ген старт вольт 90 ам горит лампа зарядки помогите спраситься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2011 в 08:13, pavel66rus сказал:

на ваз 2115 установил ген старт вольт 90 ам горит лампа зарядки помогите спраситься

такое ощущение,что на форуме изучаеться язык неизвестных до сих пор племен :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счёт этих генераторов было много написано! Такой тип генераторов стоят практический во всех моделях 10 семейства ваз и не только. а алгоритм проверки один практически для всех генераторов. первоначально нужно узнать есть зарядка или всё же её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2011 в 19:39, yurij666 сказал:

Ну на счёт этих генераторов было много написано! Такой тип генераторов стоят практический во всех моделях 10 семейства ваз и не только. а алгоритм проверки один практически для всех генераторов. первоначально нужно узнать есть зарядка или всё же её нет.

 

простите за орфаграфию по русскому 3-к был а зарядка есть даже шорошая 14.2 но на гене 2а выхода папы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один выход-фаза,это хотя-бы для тахометра,генератор не только на ТАЗы ставиться,другой выход D+,вот он как раз для контрольки предназначен,просто перекинь штекер и все заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

привет. заменили ламели (кольца на якоре) у обмотки якоря есть начало обмотки и конец, может быть что на кольцах перепутать провода местами и зарядка будет 13.6 в и в нагрузке 13.4 в или все таки реле зарядки кирдык, акум проверял 12.6 в замыкания банки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2013 в 10:07, dima-sasha сказал:

привет. заменили ламели (кольца на якоре) у обмотки якоря есть начало обмотки и конец, может быть что на кольцах перепутать провода местами и зарядка будет 13.6 в и в нагрузке 13.4 в или все таки реле зарядки кирдык, акум проверял 12.6 в замыкания банки нет.

У вас и так идет зарядка на не рабочем генераторе напруга будет 12.8 когда акума зарядится то напруга должна поднятся до 13.8-14.00 и проверьте диодный мост, реле регулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2013 в 03:40, Tumaster сказал:

У вас и так идет зарядка на не рабочем генераторе напруга будет 12.8 когда акума зарядится то напруга должна поднятся до 13.8-14.00 и проверьте диодный мост, реле регулятор

 

я не помню ну кажись если перепутать провода на контактных кольцах якоря генератора входных концов обмотки может быть плохое возбуждения генератор . вед у щеток реле есть масса и положительный и может искажения возбуждения генератора или все равно как пойдет напряжение в якоре для возбуждения генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что если там переменное напряжения выходит реле зарядки то пофиг а если постоянное . реле зарядки подтаивает 7в напряжения для возбуждения и правленой зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2013 в 15:30, dima-sasha сказал:

дело в том что если там переменное напряжения выходит реле зарядки то пофиг а если постоянное . реле зарядки подтаивает 7в напряжения для возбуждения и правленой зарядки

Неплохо бы подучить матчасть по гинераторам...сам гинератор вырабатывает переменное напряжение, благодаря очень хорошей вещи оно становится постоянным и попробуйте выражатся яснее, а то трудно догонять что требуется Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2013 в 21:27, fim75 сказал:

Неплохо бы подучить матчасть по гинераторам...сам гинератор вырабатывает переменное напряжение, благодаря очень хорошей вещи оно становится постоянным и попробуйте выражатся яснее, а то трудно догонять что требуется

 

ну то что генератор 3 фазный и намотка звездой я знаю и то что там диодный мост стоящий из 6 диодов для получения постоянного напряжения.тоже знаю . а вот реле зарядки с постоянного напряжения делает переменное не помню у него простая вроде функция преобразовывать с 12 вольт в 7 вольт. а если на якорь подается постоянное напряжения то по идее возбуждения будет плохое если перепутать у якоря начало обмотки и концом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2013 в 19:02, dima-sasha сказал:

ну то что генератор 3 фазный и намотка звездой я знаю и то что там диодный мост стоящий из 6 диодов для получения постоянного напряжения.тоже знаю . а вот реле зарядки с постоянного напряжения делает переменное не помню у него простая вроде функция преобразовывать с 12 вольт в 7 вольт. а если на якорь подается постоянное напряжения то по идее возбуждения будет плохое если перепутать у якоря начало обмотки и концом

При подаче напряжения на якорь создаётся магнитное поле,и этому полю пофиг как будут расположены полюса S-N или N-S главное что-бы оно было. А реле в зависимости от напряжения на выходе переменного напряжения, регулирует его в заданных параметрах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2013 в 04:16, Tumaster сказал:

При подаче напряжения на якорь создаётся магнитное поле,и этому полю пофиг как будут расположены полюса S-N или N-S главное что-бы оно было. А реле в зависимости от напряжения на выходе переменного напряжения, регулирует его в заданных параметрах

 

спасибо я вам всем благодарен за ваши ответы и я нашел причину просто окислилась масса с кузова на движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а заводили что, с толкача. Стартер то в десять раз больше ток потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 07.05.2013 в 11:11, fitik сказал:

меняй диодный мост

Вы хотя-бы профиль заполнили !!! да и тема давно затухла :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования