coolibin1 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А не пробовал ли кто инвертировать сигнал, есть рампа на 8 форс (ёмкость рампы 220мл), есть клиенты на 6 и на 8 форс (американцы, немцы). Есть желание использовать старую добрую программу, но есть так же мнение что давление при таком истечении обстоятельств будет не достаточно быстро нагнетаться (использую пневматическую схему, а в цепи БН висит клапан между баком и рампой) и показания будут не стабильными. Собственно вопрос, какие изменения нужно внести в схему, для работы форсунок в попарно параллельном режиме т.е. чётные-не чётные с одинаковой скважностью и т.д. Если малой кровью обойтись не получится, то на какой транзистор нужно заменить текущий 740й чтоб тянул 8 форс...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 на стационарном компьютере с COM портом проверял все работает, а на ноутбуке с USB-COM переходником на PL 2303 не хочет. У нас найти переходник USB-COM на FT232 проблема. За печатку спасибо. При работе с переходником нужно сопротивление резистора R1 уменьшить, что на оптрон идет. С COM порта напряжение около 12 В, а с переходника 5В и даже меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb83 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 стендом помимо того что собрать или купить надо уметь пользоваться надо знать параметры каждой форсунки а то понамоют а толку никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 на дворе 2015 год, можно нагуглить практически любую информацию, в том числе и по форсункам. более того, в некоторых случаях достаточно проверить форсунки - и увидеть что они льют по-разному, да еще и факел плохой, и если после промывки производительность выровнялась а факел улучшился - уже можно говорить об успехе процедуры, потому что как минимум из-за выравнивани производительности машина начнет работать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир79 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вот найти стенд для проверки бензиновых форсунок высокого давления которые ставились на Мазды с двигателем 2,3 даже в Москве большая проблема(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snap83 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Спасибо тоже попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИзТольятти Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 собрал стенд со старой версией программы injector все ок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildcdu Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Добавлю свои пять копеек. По стенду: собрал на irf740 схему не тут брал, но похожа. Посмотрел то что доработано, очень интересно и полезно. По промывке вопрос только в ультразвуке в его мощности и в химии для УВ. В целом технология обкатана на многих десятках машин мной НО ОГРОМНОЕ НО насколько это правильно??? Во первых по мощности УВ кто что кто в лес кто по дрова (я использую 50Вт без подогрева) Чувствую не хватает мощности в опасении этого мою по 2-3 форсунки не более. По кавитации поднимался вопрос тут (Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну. Явление кавитации носит локальный характер и возникает только там, где есть условия. Перемещаться в среде возникновения не может. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей, деталей амортизаторов, гидромуфт и др. Кавитация также приносит пользу — ее применяют в промышленности, медицине, военной технике и других смежных областях. Источник: https://ru.wikipedia.org) Своими словами для наглядности так: в результате очень быстрого перемещения иглы возникает процесс вызывающий образование пузырьков и эффект обратного тока жидкости (что полезно для забитых форсунок тк обратный ток жидкости с местным эффектом взрыва отслаивает грязь и выталкивает её из форсунки) однако злоупотреблять не стоит. Второй момент жидкость для тестов. Перепробовал много остановился на примитивном керосине да грязно да жирно да да и да, НО хорошо отмывает раз, второе много "смазки" что полезно для безопасности самих игл, мало опасно с точки зрения возгорания, ну и меньше суеты с поиском. По давлению блин тут вообще темный лес... я в итоге действую так: тесты на полном давлении (2-8 в зависимости от марки машины) те проверяю утечку распыл производительность. Потом снимаю со стенда и в двух режимах с полным погружением в УВ по 420 сек. На своей машине до экспериментировал с режимами и промывками так что одна форса под замену ))). Вкратце все. За сим откланяюсь. Будут вопросы мнения пишите обсудим. Вот найти стенд для проверки бензиновых форсунок высокого давления которые ставились на Мазды с двигателем 2,3 даже в Москве большая проблема(( Зачем искать? Соберите на irf возьмите насос подходящий и проверяйте ) (как раз все это делалось менее недели назад в комплекте с глобальным ремонтом ДВС старенькой мазды) Изменено 13 марта, 2015 пользователем Wildcdu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAHTEP Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я вот мыл карбклинером,))) из раздела ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ! форсунку в пластиковую бутылку (отлично садиться), красная трубочка от карбклинера (отлично вставляеться в форсунку) +- от акб через лампочку и тумблерок! все вопрос решен! Дешего и сердито! Двс был старенький BMW m10b16 поэтому не боялся что либо спалить сломать! Все промылось форсы держат распыл отличный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 И даже баланс посмотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слесарь летчик Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я вот мыл карбклинером,))) из раздела ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ! форсунку в пластиковую бутылку (отлично садиться), красная трубочка от карбклинера (отлично вставляеться в форсунку) +- от акб через лампочку и тумблерок! все вопрос решен! Дешего и сердито! Двс был старенький BMW m10b16 поэтому не боялся что либо спалить сломать! Все промылось форсы держат распыл отличный! И даже баланс посмотрели? +100 Ну да, нужно 4 карбоклинера и четыре мужика и все по команде "пуск" нажимают на баллончики...., баланс форсунок сделан, дешево и сирдито. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavellll Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 себе так сделал:youtube.com/watch?v=Qzsj3Pt83gMс начала проверка на баланс - ( полная имитация работы на движке - хх, перегазовка)дальше мойка в разных режимах.по поводу "мыть в обратку"фотка из сети,на входе в форсунку сеточка - то что отмоется, кажися легче "в перёд" проскочит, чем обратно через сетку давить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Смысл в обратке это вытряхнуть грязь из фильтра. Лучше их менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola4141 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Стенд промывки электромагнитных топливных форсунок CarTest-injeсtor Вот решил собрать себе этот девайс Привет! Единственный вопрос как прогой(CarTest-injeсtor) пользоватся? тест понятно . Меня интересует сама чистка форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 что там не понятного??? интуитивно понятный интерфейс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola4141 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо за помощь! Настоящий Украинец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladkud Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет поделитесь если есть схемой генератора импульсов на стенд с процессором Attiny13 или 2313 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorof Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Подскажите как реализовать регулировку давления. Регулятор у меня есть, но при изменении оборотов или сважности давление меняется. Как стабилизировать давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А какой регулятор? Редуктор? Может попробовать заменить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorof Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У меня скорее всего регулятор, а не редуктор, просто регулирует величину сброса. Какой редуктор можно использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти