Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стенд диагностики и промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

вопрос тем кто уже сделал стенд, скажите пожалуйста в какой бюджет садиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ещё одну схему два в одном. Испытал всё ОК

SaNiKO подскажи, все форсунки включать параллельно или для каждой свой канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaNiKO подскажи, все форсунки включать параллельно или для каждой свой канал

Схема полная на 4 форсы, ключ один на все. Желательно небольшой радиатор на IRF

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил схемку и вытравил печатку

post-32404-0-76505400-1301339548_thumb.jpg

post-32404-0-96339600-1301339885_thumb.jpg

Изменено пользователем SaNiK0
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. форурумчане! Схемки качаем, а отзывы где?! :laugh:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

для SaNiK0

с номиналами кондеров

частота и время какие значения?

Это задающий импульс 2,3,6,37млсек или мксек не заметен и большого значения не дает но желательно для частоты в разных режимах, не греется форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это задающий импульс 2,3,6,37млсек

а это каким оборотам равняется?

Частота - это импульс, так?

а время - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это каким оборотам равняется?

Частота - это импульс, так?

а время - это что?

Я не радиоэлектронщик точно пояснить не могу Но это время задающее импульсы (какието) для частоты (оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно спасибо за ответ

:18_1_35: Частота - это обороты двигателя (чем меньше номинал кодера тем больше частота "обороты" на 1мкФ помоему вкл режим кавитации), время - задает импульс по времени то есть увеличивая частоту можно менять время. На практике визуально меняя время разница незаметна, разве что осцилом можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите имею ноут без com порта, как подлючать к USB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите имею ноут без com порта, как подлючать к USB?

Переходник COM-USB к примеру на FT232 :18_1_35:

 

USB-СОМ преобразователь

 

В случае отсутствия СОМ порта в компьютере (или ноутбуке) необходимо применить дополнительный USB-СОМ преобразователь. Программы диагностики, в большинстве, используют COM-порт, по этому адаптеры диагностики автомобилей с USB имеют в своем составе микросхему USB-СОМ преобразователя. Большинство USB-СОМ преобразователей не могут поддерживать не стандартную скорость обмена данными (а именно такая используется для диагностики по К линии - 10,4Кбит/с). Из проверенных можно рекомендовать USB-СОМ преобразователь на FT232 (Future Technology Devices International Ltd ), именно такой используется в большинстве адаптеров диагностики (2KL -USB).

 

Было опробовано достаточно большое количество компьютерных USB-СОМ преобразователь при поиске подходящего варианта.

 

Для работы необходимо установить драйвер виртуального COM-порта и корректный номер порта (ряд программ диагностики не видят больше чем COM2). Наиболее новый драйвер можно загрузить с сайта производителя (Future Technology Devices International Ltd - http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm).

Изменено пользователем SaNiK0
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к авторы темы

Почему отказался от индтранзюком на каждую форсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к авторы темы

Почему отказался от индтранзюком на каждую форсу

А зачем? Достаточно....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходник COM-USB к примеру на FT232 :18_1_35:

 

USB-СОМ преобразователь ....

 

 

SaNiK0 Благодарю за расширенный ответ, есть переходник USB-COM на PL-2303 пропатчен на 10400, сталкивались вы с таким? Будет ли работать с ним CarTest-injeсtor ?

Схему к стенду еше не собирал, думаю на какой остановиться. Что посоветуете?

Изменено пользователем Alex37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaNiK0 Благодарю за расширенный ответ, есть переходник USB-COM на PL-2303 пропатчен на 10400, сталкивались вы с таким? Будет ли работать с ним CarTest-injeсtor ?

Схему к стенду еше не собирал, думаю на какой остановиться. Что посоветуете?

На счёт USB-COM на PL-2303 - надо пробовать. Себе сделал по схеме выложил в 29 посте, раньше были собраны две схемы из 1 поста на IRF 740 и вторая автоном. В 29 посте объединены и упрощены эти схемы . Если не нужен автономный режим (без ПК) то смело 1 схему-100% работает. Удачи. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрал схему на IRF740 (пост 1), со шнурком на PL2303 работать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал схему на IRF740 (пост 1), со шнурком на PL2303 работать не хочет.

вот печатка

post-32404-0-78105200-1305665431_thumb.jpg

Car Test.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот печатка

на стационарном компьютере с COM портом проверял все работает, а на ноутбуке с USB-COM переходником на PL 2303 не хочет. У нас найти переходник USB-COM на FT232 проблема. За печатку спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования