vaskocuturilo Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Всем привет !!!! проблема в следующем машина на россию не расчитана и заливает свечи при -15 градусах ... у кого-нибудь были такие же проблемы ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savrr Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 нужно поставить через кнопку включение сопративление на 500 - 800 ом паралельно датчику температуры и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Там проблема не в датчике температуры а в шунтирующем кондёре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 поподробней про кандер который? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Шунтирующий кондёр стоит в цепи питания катушек зажигания.Обычно ёмкость составляет 0,47мКф это японский а на Европу идёт 2,2мКф. Вот его меняете и будет вам запуск в зимнее время. Для сравнения были взяты два авто SANNY и ALMERA N-16 с идентичными двигателями. Только вот проблема отдельно кондёр тяжело найти идёт тут либо подбор помогает или с разборки с косы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) да именно так у японцов 0.47 а у европы 2.2, так получается нуно больше емкость для катушек А что керамикий кандер впердолить нельзя чтоли???? или раскажи пожалуста метод подбора кандера Изменено 27 ноября, 2011 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс22 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Бред какойто. И на что этот кондюк влияет? Если его совсем выкинуть ничего в работе двигателя не изменится. Машину ремонтировать надо, с давления топлива начать хотябы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Бред какойто. И на что этот кондюк влияет? Если его совсем выкинуть ничего в работе двигателя не изменится. Машину ремонтировать надо, с давления топлива начать хотябы. Уважаемый вы читали что я писал в посте,этот метод проверен и он работает. А если вы не верите то откройте капот авто NISSAN P-12 и ALMERA N-16 и найдите на жгуте кондёр.Снимите изоленту и почитайте ёмкость.Они даже цветом отличаются хотя литраж ДВС одинаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Кстати, фишка №2, так сказать. Заливает на -15(у меня спекся в -20), а в -35 спокойно пускается(с ключа, с запуска не рискую баловаться при такой температуре). Причем заливает очень хорошо. Разумеется, никаких кондеров не менял и не собираюсь (Не навреди - основной принцип). Автозапуск 2 раза за ночь по 15 минут(для пущей уверенности, так сказать). Ну и само собой, работоспособный мотор с нормальной расходкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Конденсатор несколько поднимает импульсную мощность искры. Вернее не дает ей рухнуть слишком низко, во время холодного запуска. Конденсатор 2,2 мк пропускает весьма большой импульсный ток, многократно бОльший, чем аналогичный конденсатор 0,47 мк, который был установлен ниссаном изначально. Конденсатор это выполняет совершенно аналогичную функцию, как и конденсатор в классической, контактной системе зажигания. Подавление помех - это лишь вторичная функциональность, главная функция - пропускание импульсной составляющей токов искры на массу по кратчайшему пути. Провод заземления, прямо на моторе, рядом с конденсатором видел? Воот. Импульс искры имеет огромную скорость нарастания напряжения. Без этого шунтирующего конденсатора, ток искры вынужден проходить по всем цепям питания, от чего очень сильно теряет энергию, которой так не хватает именно во время холодного запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Не, я в курсе разницы. Машина не первый день, да и не просто в попользовании. Просто смысл туда соваться, если работает все исправно? Я к чему предыдущий пост написал, что при весомо меньшей, чем -15, двигатель пускается нормально. Ну если не считать масло и прочие спецэффекты реально зимнего запуска. Кстати, у меня комлпектация "для регионов с холодным климатом"(если по мурзилке читать). 4WD, батарея 75Ач, подогревы, и, мать их, весла... Вполне возможно, что там и другой по номиналу конденсатор стоит, не проверял. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Engineer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Я ещё раз повторю меняйте кондёр и будет вам счастье.На SANNY никогда не ставили кондёр 2,2,возможно что он уже поменен. Распознать легко по окраске корпуса. Чёрн-0,47 Коричн-2,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 2unik, если мне, то вряд ли поменян. Первые руки в РФ. А так да, начинать отсюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти