silit Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 день добрый. на стоянке, на аварийной машине был нагло срезан дмрв. какой тип стоял не знаю. можно ли узнать по vin тип датчика. ваз 21102 ; vin XTA211020Y0183081 дв 1,5 1999 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ....можно определить по блоку управления;....если стоит БОШ или Январь,то и ДМРВ должен быть БОШ с последними цифрами 004 А если джи-эм то и дмрв соответственно джи-эм или рос.аналог. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex044tmb Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 037 датчик там должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Сейчас похоже опять до спора дойдет.Причем главный его зачинщик будет не причем .Автор темы не указал какой именно у него стоит ЭБУ.Поэтому с такими данными можно твердо предположить,что там стоял точно не 116тый. После данных о том какое ЭБУ и стоит ли там ДК,можно будет что-то посоветовать. Если ЭБУ Январь,то можно поставить любой - 004,037 или 116 с заменой тарировки в блоке управления под соответствующий ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 matvey1804 Все правильно, нужно смотреть какой блок.На тех годах и Джиэмовский может стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 matvey1804 Все правильно, нужно смотреть какой блок.На тех годах и Джиэмовский может стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) На авто тех годов выпуска 004-х не встречал, значит должен стоять либо 037(бош), либо GM. А корпус фильтра на месте? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Homo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boblrc Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Посмотри какой датчик детонации стоит.По нему можно хоть определить-Январь или GM.2 контакта в разъеме-январь,один-Джи-Эм.Но скорее всего там стоит или январь или ранний Бош.Можно на чиптюнере глянуть системы впрыска по годам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Посмотри какой датчик детонации стоит.По нему можно хоть определить-Январь или GM.2 контакта в разъеме-январь,один-Джи-Эм.Но скорее всего там стоит или январь или ранний Бош.Можно на чиптюнере глянуть системы впрыска по годам. А разве январь с резонансным датчиком стоять не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А разве январь с резонансным датчиком стоять не может? Нет,тока с широкополосным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Может поможет табличка,а еще на форуме была утилита где то,название ДМРВ корректор,если не ошибаюсь,изменяет тарировки в прошивке под нужный датчик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти