alexrua Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 добрый всем день есть такая проблема с калиной Р 0563 Повышенное напряжение бортовой сети хотя тестер показует четко 14 в на зарядке ЭБУ М74 мотор 1.6 8кл пробовал отключать генератор та же история диагностика все равно показует 17 в диагностика скан док 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silit Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 надо искать в переходных колодках окисленные контакты. вкл тестер на предел 1V, и подкл щупы на один провод с разных сторон разъёма, если 0 то внорме, если покажет значит косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а де эти колодки находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silit Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 берёте схему и по цепи каждую колодку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ура нашел проблему глючил залитый тосолом ЭБУ сразу об этом думал но не проверил поставил новый машина ожила ошибок нет зарядка в норме всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 кто как думает реально восстановить залитый блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 добрый всем день есть такая проблема с калиной Р 0563 Повышенное напряжение бортовой сети хотя тестер показует четко 14 в на зарядке ЭБУ М74 мотор 1.6 8кл пробовал отключать генератор та же история диагностика все равно показует 17 в диагностика скан док это уже электронную педальку залило? Если не долго катались на нем, то есть надежда восстановить ЭБУ , промыть спиртом , продуть сжатым воздухом и просушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 да это вариант иногда помогал но в етот раз блок вообще умер от спирта отдал его человеку который их ремонтирует он сказал расчитывать можно 50на50 плюс ремонт обойдется в 300 грн или купить новый 1200 грн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А у меня немного другая проблема: В покое на АКБ напряжение 12,9. При заведённом 14,1 при высоких оборотах 14,3 максимум. Но при движении периодически загорается значок ЭУР, руль тяжело очень крутить, дворники в полтора раза быстрей начинают работать. Затем ЭУР тухнет и всё нормально, через некоторое время опять тоже самое. Даже АКБ закипел, кислота стакан стойки забрызгала не много. И ошибка Р 0563. Ошибку сбрасывал ,всё повторяется. ЭБУ смотрел не залито тосолом. Что можно проверить, куда копать? Изменено 13 мая, 2015 пользователем bald8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Проверяй генератор и регулятор. ЭУР выключается при 17,5 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Для начала замените реле регулятор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А у меня немного другая проблема: В покое на АКБ напряжение 12,9. При заведённом 14,1 при высоких оборотах 14,3 максимум. Что можно проверить, куда копать? При напряжении бортовой сети 14.3 максимум, АКБ бурно как вы описываете закипать не будет. 14.3 Вольта это в пределах нормы. Скорее всего у вас оно премного выше, замеряйте исправным проверенным мультиметром. От правильного измерения, зависит правильная помощь. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Проверял исправным мультиметром, и при помощи OpenDiag который при холостых без нагрузки показывает 13,4 - 14.0 это нормально? Вчера опять загорался и отключался ЭУР три раза на 5- 7 секунд примерно, но ошибка Р0563 не появилась больше. Всё таки стоит заменить реле регулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Проверял исправным мультиметром, и при помощи OpenDiag который при холостых без нагрузки показывает 13,4 - 14.0 это нормально? На холостых без нагрузки 13.4 Вольт, маловато, должно 13.8 - 14.5 ( есть зависимость от температуры генератора). Под нагрузкой ( дальн. свет, печка, обогрев зад. стекла), на холостых, сколько выдает? Если начнет сваливаться ниже 13 - 13.2, очень похоже на диодный мост. АКБ при проверках должен быть 100% исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Проверял при помощи OpenDiag вот файлы с нагрузкой и без http://www.fayloobmennik.net/4879609 посмотрите пожалуйста, напряжение выделено жёлтым цветом. Изменено 14 мая, 2015 пользователем bald8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Не в обиду, но вот смотрите, почему нужно использовать целый сканер, что бы сделать замер напряжения бортовой сети автомобиля? Все правильно, для того, что бы потом пойти взять исправный точный мультиметри заново перемерить напряжение непосредственно на клемах генератора, затем на клеммах АКБ. Обьясняю, вы постарались подключили сканер, сделали измерения, сняли видео, и просите смотреть на показатель " выделено жёлтым цветом ", в итоге если опираемся на этот показатель, получается все хорошо напряжение под нагрузкой 13.48 - 13.56 Вольт, но если мы переводим взгляд вправо там где окно с АЦП, там мы видим 12.8 - 13.0 Вольт, что уже под нагрузкой не есть хорошо???? На какие показания будем ориентироваться уважаемый bald8???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Всё таки поменял реле регулятор, генератор Старт ВОЛЬТ. 700руб в нашем городе стоит это реле. Проблема пропало ошибок и скачков больше нет. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти