Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Priora как убрать катколлектор


Рекомендуемые сообщения

[quote name=Oleg' timestamp='1298295820' post='150104]

Хочу с приоры 2172 снять катколлектор, подскажите как это сделать правильно.

Прошить под Е2.Видел на рынке продают аж с двумя отверстиями полые под два ДК.Видимо под Е3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошить под Е2.Видел на рынке продают аж с двумя отверстиями полые под два ДК.Видимо под Е3!

 

А смысл оставлять второй ДК, если убирать катколлектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Oleg' timestamp='1298300143' post='150125]

А смысл оставлять второй ДК, если убирать катколлектор

Вот вся ирония в этих ДВУХ отверстиях.(под Е3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Oleg' timestamp='1298295820' post='150104]

Хочу с приоры 2172 снять катколлектор, подскажите как это сделать правильно.

 

открути с двс, открути заднюю часть глушака и вытащи середину, купи паук 4-2-1, надо переворить глушитель среднюю часть состыковать с пауком и все это обратно собрать :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем убрать каталзатор?он постепенно сам прогарит.у вас что спортивный болид?на прошах ледокола едет это ведро очень прилично.при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.правте свои колеснцы правильно!

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем убрать каталзатор?он постепенно сам прогарит.у вас что спортивный болид?на прошах ледокола едет это ведро очень прилично.при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.правте свои колеснцы правильно!

 

ну как бы я не согласен))) поставили на приору паук 4-2-1 но разьём ДК оказался коротковат засчёт этого висел чук... клиент приехал "Сделайте что нибудь!!!!" ну менять коллектор не в кайф удлиннять провода дк гемор залил Витину без ДК клиент доволен как слон жрёт нормально прёт как танк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто снять катколлектор,разрезать вынуть патроха и заварить .собрать в обратной последовательности. :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы я не согласен))) поставили на приору паук 4-2-1 но разьём ДК оказался коротковат засчёт этого висел чук... клиент приехал "Сделайте что нибудь!!!!" ну менять коллектор не в кайф удлиннять провода дк гемор залил Витину без ДК клиент доволен как слон жрёт нормально прёт как танк....

я не берусь оспаривать правильность ваших действий!делайте вы чего хотите.но физику работы мотора вы переделать не в силах.прошва правится именно под конкретное железо каторое стоит .а не так как у получается что захотел то и прикрутил залил прошу от ледокола и все поехало на ура.какойто цыганский тнинг блин...

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не берусь оспаривать правильность ваших действий!делайте вы чего хотите.но физику работы мотора вы переделать не в силах.прошва правится именно под конкретное железо каторое стоит .а не так как у получается что захотел то и прикрутил залил прошу от ледокола и все поехало на ура.какойто цыганский тнинг блин...

Под Е2 подогнать и ничего больше не надо.Обратная связь на Приоре должна быть.Тем более с такой облегченной ШПГ.ДВС должен правильно работать.И бензин там заявлен 95 ПРЕМИУМ.Нехрен с ней эксперементировать там без вас все сделали.Не факт что без ката лучше поедет.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнозначно лучше

Поедет лучше если он был забит и подвергся удалению.При нормальном катализатаре разница не очень ощущается при удалении последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу люди замечают не все одинакова, вопросов нет конечно если речь идет только об удалении, но там вроде чтото еще делать собираются, я не думаю что они на этом остановятся, да и если у человека есть необходимость и желание, то ради бога

Изменено пользователем grg74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу люди замечают не все одинакова, вопросов нет конечно если речь идет только об удалении, но там вроде чтото еще делать собираются, я не думаю что они на этом остановятся, да и если у человека есть необходимость и желание, то ради бога

Пусть эти люди делают что хотят и флаг им в руки.Я видал потроха от этих Т образных облегченных пол-поршней валяющихся в поддонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не берусь оспаривать правильность ваших действий!делайте вы чего хотите.но физику работы мотора вы переделать не в силах.прошва правится именно под конкретное железо каторое стоит .а не так как у получается что захотел то и прикрутил залил прошу от ледокола и все поехало на ура.какойто цыганский тнинг блин...

 

Ну насчёт прикрутить всякую хрень я не сторонник... У нас тут много таких в соседней республике и к сожалению машины попадают в руки обычных людей а обычные люди не склонны к большим затратам!!! Я знаю сколько стоит откатать прошивку под железо! Но "простых людей" за частую не заставишь свечи нормальные купить не говоря уже о том чтоб купить и поставить обратно катализатор с обычным коллектором... Вот и приходится находить более дешёвый и оптимальный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.

Что за глупости?

И где в каких калибровках учитывается противодавление??? :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупости?

И где в каких калибровках учитывается противодавление??? :AllSmail (25):

я сам был свидетелем .на позоре откатали прошивку (стоял переделанный выхлоп паук "прямоток" что то прмерно как то так) все гуд авто едет.залили откатанную прошивку в другую не переделанную приору - не едет . для тех кто в танке - прошивка катается под те параметры мотора которые на данный момент присутствуют.

про противодавление-выкрутите лямбду вкрутите манометр запустите мотор и точно узнаете есть там давлене или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования