timka Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а зачем убрать каталзатор?он постепенно сам прогарит.у вас что спортивный болид?на прошах ледокола едет это ведро очень прилично.при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.правте свои колеснцы правильно! Сам кат никогда не прогорит ! может только забится и создать такое противодавление что мама не горюй ! А то что касается выхлопа то резонатор можно выбросить а глушак оставить как раз для того чоб на низких от 1500 и до 3500 оборотах давка была , а дадьше на высоких как раз будет норма и противодаление в пределах 0,8-1,5 kpa получится ( при 6000-7500 обормотов). И это всё при условии что выхлоп и трубы расчитаны на диаметр не меньше чем 50мм(на Калинах и Приорах он уже есть и резонатор можно не трогать). А сама прошива не поедет если есть в моторе косяки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Сам кат никогда не прогорит ! может только забится и создать такое противодавление что мама не горюй ! А то что касается выхлопа то резонатор можно выбросить а глушак оставить как раз для того чоб на низких от 1500 и до 3500 оборотах давка была , а дадьше на высоких как раз будет норма и противодаление в пределах 0,8-1,5 kpa получится ( при 6000-7500 обормотов). И это всё при условии что выхлоп и трубы расчитаны на диаметр не меньше чем 50мм(на Калинах и Приорах он уже есть и резонатор можно не трогать). А сама прошива не поедет если есть в моторе косяки ! ну наконец-то понмающй человек почьти родная душа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Пробить кат дело вообще бесполезное и даже вредное для авто,не забываем о противотоке газов. Установить паук 4-1 или 4-2-1 это уже нужна настройка двс индивидуально т.к паук без увеличенной дроссельной заслонки дело неблагодарное. Считаю ,что если уж совсем прижало т.е забит каталоколектор то лучше поставить просто заменитель катколектора и ессно прошивка Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Пробить кат дело вообще бесполезное и даже вредное для авто,не забываем о противотоке газов. Установить паук 4-1 или 4-2-1 это уже нужна настройка двс индивидуально т.к паук без увеличенной дроссельной заслонки дело неблагодарное. Считаю ,что если уж совсем прижало т.е забит каталоколектор то лучше поставить просто заменитель катколектора и ессно прошивка Е2. Вот это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 За катализатором в выпускной системе установлен резонатор.Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. Правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.Поставить прошивку без УДК или с эмулятором оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 За катализатором в выпускной системе установлен резонатор.Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. Ход мысли правильный, но есть нюансы ---Каким образом подобрать правильную длину вып.(имею ввиду с научно- технической стороны). тракта ,но и сечение еще оного. Поверьте на эту тему не одна тысяча копий сломана, так что не стоит растягивать дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Можно просто снять катколлектор,разрезать вынуть патроха и заварить .собрать в обратной последовательности. звенеть будет (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ТЫЦ есть под 2 гаqки для ДК, есть под одну. можно еще посмотреть на meta-s.ru с метаса заказывал, пришло через 4 дня, транспортной компанией, парни знакомые в стингер шопе заказывали, иногда долго... обрабатывался заказ, самый долгий оплаченный вэб мани, 3 месяца (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Установить паук 4-1 или 4-2-1 это уже нужна настройка двс индивидуально т.к паук без увеличенной дроссельной заслонки дело неблагодарное. обоснуете? Индивидуальная настройка пойдет только тогда, когда вал положишь другой.... почитайте, как работает паук, если уж очень просто объяснять, то он просто помогает больше всосать воздуха, возьмите паук и дуньте на выход 1-3 целиндр, пойдет всос на 2-4 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) "Обоснуйте"-даже не подумаю ,сам поймешь когда нибудь быть может))) ,не смотри что если у меня так мало постов, то я начинающий. Изменено 8 марта, 2011 пользователем assdefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) "Обоснуйте"-даже не подумаю ,сам поймешь когда нибудь быть может))) ,не смотри что если у меня так мало постов, то я начинающий. поддержживаю коллегу :AllSmail (6): понакупят железяк разных всю ету хрень прикрутят к тазику бедному и ждут от него невозможного. Изменено 8 марта, 2011 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 поддержживаю коллегу :AllSmail (6): понакупят железяк разных всю ету хрень прикрутят к тазику бедному и ждут от него невозможного. Хотят наверно самолёт из нее сделать.Хотя Приора и так не хреново бежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wavwav Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Люди!! А на приору какой паук будет лучше 4.2.1 или 4.1 ????? а все остальное оставить как есть .. :noflood: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) 4 2 1 лучше но програмно 2 дк убирать все равно надо. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wavwav Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо !!!!!!!!!!!!! :ThanxSmiley: :ThanxSmiley: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 За катализатором в выпускной системе установлен резонатор.Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра... +100 это называется "настроенный выхлоп" ...Правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.Поставить прошивку без УДК или с эмулятором оного. что могут сделать только специалисты хороших тюнинг-ателье, потому как к данному ДВС нет выпускной системы без ката! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Убрать можно всё, но не надо забывать про проблемы с техосмотром, а они возникнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 можно подкинуть Январик и ПО без ДК, хотя хотите лететь как на мерине,купите мерина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти