Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Вито перегорание шунтов в реле свечей


Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится. Прибыл данный товарищ с жалобой на плохой запуск на холодную. Обнаружено отсутствие питания на свечах, хотя слышно как срабатывает реле, сопротивление свечей около 1.1- 1.2Ом каждой, практически норма. Вскрытие реле показало перегорание шунтов на выходе к свечам, поставил перемычки- сгорели сразу же после включения. Куплены новые свечи сопротивление 1.5Ом. Замена, и все работает!, свечи старые не подгоревшие не оплавлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы правильно проверить свечу, надо подать на нее питание через амперметр. И сразу Вы увидите, что там вовсе не 1,1 Ом, а самое что нинаесть КЗ. Такая лабуда в каждой 2-й машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно ещё подобрать по сопротивлению все свечи ( чтоб одинаково омметр показывал) , тогда срок службы их возрастёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке свечей через амперметр, обратите внимание на время падения тока и его величину, обычно этих данных достаточно чтобы судить о качестве свечи накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!!

а вы себе представляете как эти свечи выкручивать?а потом головку снимать...высверливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!!

Видно вы ещё не ломали такие свечи... С таким подходом ждать не долго...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяю амперметром обращая внимание на опускание тока при прогреве.А с выкручиванием-можно и штаны наложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяю амперметром обращая внимание на опускание тока при прогреве.А с выкручиванием-можно и штаны наложить.

 

во-во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проверяю куском провода подсоединённого к + клемме АКБ. Если пальцы,которыми подсоединяешь второй конец провода к свече сразу обжигает и искры большие, то свеча закорочена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!!

тоже недавно нужно было заменить две свечи на Вито......пока выкрутил думал что наделаю в штаны......чувствую уже все....ломаеться.....также как и менять форсунки.....иногда болты ломаються))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже недавно нужно было заменить две свечи на Вито......пока выкрутил думал что наделаю в штаны......чувствую уже все....ломаеться.....также как и менять форсунки.....иногда болты ломаються))))

А ты объясняй этим летчикам, что каждые 30 т.км. положено менять медные колечки под форсунками и мазать спец. смазкой, тогда вынимаются как положено. Так же и со свечами. Это меньший геморрой, чем потом высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования