dgeli Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Может кому пригодится. Прибыл данный товарищ с жалобой на плохой запуск на холодную. Обнаружено отсутствие питания на свечах, хотя слышно как срабатывает реле, сопротивление свечей около 1.1- 1.2Ом каждой, практически норма. Вскрытие реле показало перегорание шунтов на выходе к свечам, поставил перемычки- сгорели сразу же после включения. Куплены новые свечи сопротивление 1.5Ом. Замена, и все работает!, свечи старые не подгоревшие не оплавлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab1965 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Чтобы правильно проверить свечу, надо подать на нее питание через амперметр. И сразу Вы увидите, что там вовсе не 1,1 Ом, а самое что нинаесть КЗ. Такая лабуда в каждой 2-й машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-mk Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Желательно ещё подобрать по сопротивлению все свечи ( чтоб одинаково омметр показывал) , тогда срок службы их возрастёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshar Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 в свечах проблема прозванить свечи на сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patron_16 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 При проверке свечей через амперметр, обратите внимание на время падения тока и его величину, обычно этих данных достаточно чтобы судить о качестве свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey2010 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! а вы себе представляете как эти свечи выкручивать?а потом головку снимать...высверливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! Видно вы ещё не ломали такие свечи... С таким подходом ждать не долго...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Проверяю амперметром обращая внимание на опускание тока при прогреве.А с выкручиванием-можно и штаны наложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Проверяю амперметром обращая внимание на опускание тока при прогреве.А с выкручиванием-можно и штаны наложить. во-во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer1981 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Проверяю куском провода подсоединённого к + клемме АКБ. Если пальцы,которыми подсоединяешь второй конец провода к свече сразу обжигает и искры большие, то свеча закорочена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Привет всем знатокам. Ежели кто хочет убедиться на 300% в работоспособности свечей накала, то знайте что операции демонтажа онных вам не избежать!!!!!!!!! тоже недавно нужно было заменить две свечи на Вито......пока выкрутил думал что наделаю в штаны......чувствую уже все....ломаеться.....также как и менять форсунки.....иногда болты ломаються)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 тоже недавно нужно было заменить две свечи на Вито......пока выкрутил думал что наделаю в штаны......чувствую уже все....ломаеться.....также как и менять форсунки.....иногда болты ломаються)))) А ты объясняй этим летчикам, что каждые 30 т.км. положено менять медные колечки под форсунками и мазать спец. смазкой, тогда вынимаются как положено. Так же и со свечами. Это меньший геморрой, чем потом высверливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти