240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Может кто встречался с такой проблемой,машины в основном 2009-2010 годов выпуска,конролер М 7.3 идут пропуски по всем цилиндрам на каких машинах редкие,на каких до отключения форсов даже доходит,регулировка клапанов,замена свеч,проводов,модуля,промывка/замена форсунок не помогает.Меняешь на Я7.2 все нормально ни каких пропусков. Может кто сталкивался с такой проблемой?никак вылечить не могу такие машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 с автелами такое часто, ителма не наблюдалась 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 и итэлмы попадались, меняю проши на ледокоовские, некоторым помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 что то не верится 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 тоже шью ледоколовские пропусков становится меньше,но совсем не пропадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 тогда можно сказать что это дефект блока или? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 это скорее дефект мотористов которые регулируют клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 тогда можно сказать что это дефект блока или? у меня тоже попадались такие машинки! Я говорил клиентам что это заводской дефект блока , можно заменить ПО, или поставить другой блок но блок стоит как минимум 4500 , а прошивка иногда не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 это не дефект мотористов,сам клапана проверяю когда пропуски идут,вижу только один выход,лить прошки с отключенными пропусками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Головку в ремонт!Уже штук 5 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а почему же тогда при замене на Я 7.2 нормализуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня тоже машинка стоит ваз 2114 бош 7.9.7 тоже с пропусками бьюсь который день, при работе на холостых сразу заводишь все ок потом начинает подтраивать потом двоит загорается чек считываю ошибки множественные пропуски в 3 и 4 цилиндрах. поменяли практически все, но результата ноль. причем если во время движения передергиваешь зажигание то потом едишь нормально пока обороты не сбросишь до холостых и потом по новой троит двоит. эбу может сей глюк выдавать? и как с этим бороться? я так понимаю пропуски считает лямбда ? я лямду отключаю а пропуски на сканере по прежнему отсчитываются? может я чегото путаю да датчик детонации в это время тоже был отключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Головку в ремонт!Уже штук 5 было. сколько пробег был на этих авто? Приезжают машины без пробега -28000 , 35000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 пропуски определяет ПО по неравномерности вращения коленвала,зазоры в клапанах смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Свежие.Заводской косяк-замена направляющих,клапана,ремонт седел.Ни одна не вернулась.Прошки-заводские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) пропуски определяет ПО по неравномерности вращения коленвала,зазоры в клапанах смотрели? головка только с ремонта, стука клапанов почти нет а вот насчет маленького зазора не скажу не проверял... теперь у меня появились сомнения в качестве ремонта головки Изменено 21 февраля, 2011 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 бывали косяки такие именно на автелах, на ителме не бывает именно про то что я говорю, там дефект блока 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 сколько пробег был на этих авто? Приезжают машины без пробега -28000 , 35000 Пробег разный от 3000 до 160 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 согласен на счет головы, но когда меняешь автел на ителму и фефект проходит, сам блок. даже бывают с завода письмо гарантийному инжинеру написано у авто с номером кузова от хххх до хххх заменить эбу по кстати причине пропусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 на автелах тоже пропуски прут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения