Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания на М7.3


Рекомендуемые сообщения

На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном

1)направляющие

 

2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2011 в 17:45, 240604 сказал:

это не дефект мотористов,сам клапана проверяю когда пропуски идут,вижу только один выход,лить прошки с отключенными пропусками

Тогда и катоколектор тоже убирай, а то машина когда загорится , потом крайним будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пропусках виню

1.свечи АУ17ДВРМ, которые не держат давление в двиге 21126.

2.бензин

3.неудачные режимы в прошивках

 

У меня на заводской прошивке пропусков не было не разу.

На тюннинговых пропуски не редкость.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2011 в 19:33, boldi2009 сказал:

На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном

1)направляющие

 

2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят.

Согласен. Сами тоже пытались бороться с пропусками, убирали катализатор (ну там реально был забит), ставили подменный блок, меняли прошивы, регулировали клапана, компрессия кстати 13,5 -14,0 была, сомневались на счет вскрытия головки. Ну а при вскрытии - направляющие разбиты в хлам, клапана не сгорели (вероятно не успели, по этому и компрессия при прокрутке была), но стержни синие, на двух цилиндрах даже пружины подсели. Клиент признался что когда перед нами регулировал клапана - поджаты были, но судя по направляющим и цвету стержней клапанов -зажаты были в усмерть.

Так что в первую очередь механику смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гбц утверждать не могу,возможно и есть на некоторых машинах износ напрявляющих и т.д...,но почему же при замене на январь пропуски исчезают???или М 7.3 офигительно продвинутый блок,видит проблемы головки раньше января? :emot46::emot65::emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости").

Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски воспламенения еще могут быть, из за подсосов воздуха и плохого бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару раз, оказался рхх, сосало воздух через него. Берешь очиститель карбюратора абро и на работающем моторе распыляешь на рхх, если сосет -изменяться обороты! А еще может быть постоянно открыт клапан продувки адсорбера или подсос через вакуумный усилитель тормозов. Раз было большой тепловой зазор на дроселе, что вызывало неправильную регулировку ХХ со всеми вытекающими ! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2011 в 18:43, ast1999 сказал:

На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости").

Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно.

на авто с индивидуальными катушками,пропуски тоже мучают,пробовал менять на бошевские,ничего не меняется. А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ?

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2011 в 08:49, 240604 сказал:

. А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ?

Разве могут быть пропуски из за выше перечисленных датчиков? :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дрейф напряжения может быть из-за плохих масс,но массы десять раз проверяны перепроверяны и переделаны как на чиптюнере написано,если дрейф из-за какой либо неисправности или плохого контакта теоретически контролер может неверно определять пропуски(мои предположения) .Ну вот и спрашиваю дрейф напруги это особенность М 7.3 или неисправность?ставлю Январь дрейфа нет и пропуски по нулям и машин таких много,очень много т.к сейчас с ваза авто сходит в основном с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком режиме пропуски ?

Обороты, передача.

Движки какие ?

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2011 в 17:14, alik77777 сказал:

с автелами такое часто, ителма не наблюдалась

я тоже где то читал на форуме, что менять эбу на анолагичный только январь м.7.3 da02 этэлма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2011 в 10:25, ekonstantin сказал:

В каком режиме пропуски ?

Обороты, передача.

Движки какие ?

[/quoteпропуски во всех режимах,двигун 21114 и 21124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2011 в 14:59, Cilik сказал:

как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения

В чем лично сомневаюсь, уйти они не куда не уйдут, а катокалектор раскалится,

и с причиной их возникновения всё очень сомнительно.

Обоснуй как проявится причина их возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования