NomadSh Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Вот имеется машинка Калина 11194 мозг М73, где то месяц полтора началось утром заводится и начинает троить секунд через 5-10 все выравнивается и весь день нормально работает. На диагностике ошибок не обнаружили, один раз загорался чек и потом погас. Катушки стоят НП Север номер 2112-3705010-13, при проверке омметром показало, что между вторым контактом и корпусом катушек есть очень большое но сопростивление, куча мегаом. И главное на всех. В нашем городе нет возможности проверить их на осциллографе. Вопрос: катушки умирают уже? Можно смело менять? Недавно пришел кабель Орионовский, с помощью его и программы OpenDiag смотрел машинку ошибок не было, все параметры в норме. Сделал сброс ЭБУ с инициализацией, после этого неделю вообще как часики движок заводился без всякого троения, а сейчас опять начинается пока совсем немного, но потряхивает движок. Езда в основном по городу, неужели адаптация ЭБУ так влияет на запуск? И что сейчас раз в 10 дней сброс делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Лечить машину надо,может форсы забиты уже,свечи,ВВ провода,регулировка клапанов причин много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Мужики все легко объясняется. И разницы нет какой блок. Просто Р300 блок считывает по угловой скорости колен вала. Машины в основном Самара 2 8кл мотор и косяк весь в направляющих втулках бывает в клапанах и седлах но реже. У нас механики со страхом смотрят когда приезжают Самары 2 на 2-4 ТО им головки снятся уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А лечить такие болячки чиповкой это показатель вашей низкой квалификации. Машина 15000-35000 пропусков не имела а потом появились и вы сразу шить прошивкой где это отключено и повышен порог фиксации, а как же нейтрализатор? Вопрос к шино чиповщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NomadSh Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ребяты просьба отвечать с цитированием, а то не понятно кто кому ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А лечить такие болячки чиповкой это показатель вашей низкой квалификации. Машина 15000-35000 пропусков не имела а потом появились и вы сразу шить прошивкой где это отключено и повышен порог фиксации, а как же нейтрализатор? Вопрос к шино чиповщикам А как же тот факт что когда Я 7.2 ставишь пропуски исчезают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan558 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 добрый день, такая проблема была ,все проверяли, форсунки мыли, вообщем никаких результатов.Перешили блок , все в норме, но через пару дней все началось опять, и уже ни прошивки е2 , ерво0, замена мозгов ничего не дали. Оказался зажат выпускной клапан третьего цилиндра, кстати фиксировались пропуски именно на этом цилиндре больше всех остальлных цилиндров. кстати клапана делались тысяч десять назад, мотористы были очень удивлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavalei Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 всем привет.при езде с включенными фарами работает мафон в дождь еще работают дворники начал загоратся чек и подушка безопасности(человек с ремнем)поменял аккамулятор думал проблема в нем таже история. потом подушка пропадает а чек все еще горит как будто не хватает инергии машина плохо едит ее чтото держит.в сухую погоду иногда происходит также.подскажите в чем дело.да еще мерил компрессию во 2 цилиндре меньше чем в остальных что можно зделать .8клап.м73.пробег 29000 и вообще в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 всем привет.при езде с включенными фарами работает мафон в дождь еще работают дворники начал загоратся чек и подушка безопасности(человек с ремнем)поменял аккамулятор думал проблема в нем таже история. потом подушка пропадает а чек все еще горит как будто не хватает инергии машина плохо едит ее чтото держит.в сухую погоду иногда происходит также.подскажите в чем дело.да еще мерил компрессию во 2 цилиндре меньше чем в остальных что можно зделать .8клап.м73.пробег 29000 и вообще в чем дело Надо хотя бы элементарную диагностику сделать, (во 2 цилиндре меньше), это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavalei Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 в 3х по 13. делал диагностику.проверяли на компрессию во втором меньше :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 в 3х по 13. делал диагностику.проверяли на компрессию во втором меньше Это разговор глухого с немым! Где данные диагностики? Какие ошибки? Сколько во 2 цилиндре? Какое давление бенза? Какие зазоры на клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 добрый день, такая проблема была ,все проверяли, форсунки мыли, вообщем никаких результатов.Перешили блок , все в норме, но через пару дней все началось опять, и уже ни прошивки е2 , ерво0, замена мозгов ничего не дали. Оказался зажат выпускной клапан третьего цилиндра, кстати фиксировались пропуски именно на этом цилиндре больше всех остальлных цилиндров. кстати клапана делались тысяч десять назад, мотористы были очень удивлены. Значит жди в скором на ремонт башки,просто так клапан не затягивается, налицо ненормальный процесс в паре седло-клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 добрый день, такая проблема была ,все проверяли, форсунки мыли, вообщем никаких результатов.Перешили блок , все в норме, но через пару дней все началось опять, и уже ни прошивки е2 , ерво0, замена мозгов ничего не дали. Оказался зажат выпускной клапан третьего цилиндра, кстати фиксировались пропуски именно на этом цилиндре больше всех остальлных цилиндров. кстати клапана делались тысяч десять назад, мотористы были очень удивлены. значит разбита направляющая клапана и клапан при работе в свою очередь изза того что болтается разбивает седло,отсюда и уменьшение зазоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigl Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а то я уже совсем покой потерял. У меня приора 1,6L 16 клапанная пробег 8900. Машину покупал в мае 2010г. Мозги Ителма М7.3. Дело в том, что машина едет с пропусками воспламенения. Никаких ошибок при этом нет. Но пропуски есть. Пропуски Воспламенения.rar Логи я снимал с помощью OpenDiag. Сегодня ездил к очередному диагносту. Он проверил всё: давление, компрессию, форсунки, катушки, свечи, но причину так и не нашел. Пропуски продолжаются. Тут где-то писали, что на новых исправных машинах допускается за цикл 5-20 пропусков. У меня иногда бывало и по 135 пропусков (суммарных). Да, иногда выскакивает ошибка P0343 (высокий уровень датчика фаз). Прошивка у меня от ADAKT какая-то 5.2.под евро-3. Что можно ещё проверить? Неужели придется менять мозги на Я7.2? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-69 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А лечить такие болячки чиповкой это показатель вашей низкой квалификации. Машина 15000-35000 пропусков не имела а потом появились и вы сразу шить прошивкой где это отключено и повышен порог фиксации, а как же нейтрализатор? Вопрос к шино чиповщикам После нашего бензина нейтрализатор и сам выгорает.Только успеваем забитые глушители чистить.Но иногда у клиента нет денег на ремонт головки.ВАЗ 21114,на 38000 тыс,потребовалось серьёзное вмешательство в ГБЦ.Вот и приходится иногда отключать пропуски.Но не стоит нас обвинять в этом.Сами вы та кто????????????Разве не ШИНОЧИПОВЩИК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) После нашего бензина нейтрализатор и сам выгорает.Только успеваем забитые глушители чистить.Но иногда у клиента нет денег на ремонт головки.ВАЗ 21114,на 38000 тыс,потребовалось серьёзное вмешательство в ГБЦ.Вот и приходится иногда отключать пропуски.Но не стоит нас обвинять в этом.Сами вы та кто????????????Разве не ШИНОЧИПОВЩИК. +100 наши нефтеперерабатывающие компании с ихним бензином заставляют нас отключать пропуски,катализаторы оплавляются из-за того что сам бензин грубо говоря не сгорает в цилиндрах,это только в кино бензин загорается от сигареты,а на яву сколько раз тушил бычки в бензине,мою перед ремонтом стартера,так они по нескольку часов высыхают,а потом ещё хрен пропаяешь,все жирное,если компресия,давление топлива ну и остальные параметры в норме,я прошу Виктора отключить пропуски,пользуюсь его прошивками,конечно с согласия клиента Изменено 15 сентября, 2011 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 На всех 16 кл надо смотреть масло в свечных колодцах,если только следы то можно не трогать ничего,а если уж поднимается до уровня изолятора свечи то уж ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А как же тот факт что когда Я 7.2 ставишь пропуски исчезают? Дело в том что М73 матиматик а январь алгоритмический блок по этому М73 пытаеться адоптироваться и своими адоптациями себя загоняет в Ж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Честно сказать при исправном железе,ВВ проводах,свечах и форсунках и с М73 пропусков не наблюдается.... при условии конечно не кривой прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а то я уже совсем покой потерял. У меня приора 1,6L 16 клапанная пробег 8900. Машину покупал в мае 2010г. Мозги Ителма М7.3. Дело в том, что машина едет с пропусками воспламенения. Никаких ошибок при этом нет. Но пропуски есть. Пропуски Воспламенения.rar Логи я снимал с помощью OpenDiag. Сегодня ездил к очередному диагносту. Он проверил всё: давление, компрессию, форсунки, катушки, свечи, но причину так и не нашел. Пропуски продолжаются. Тут где-то писали, что на новых исправных машинах допускается за цикл 5-20 пропусков. У меня иногда бывало и по 135 пропусков (суммарных). Да, иногда выскакивает ошибка P0343 (высокий уровень датчика фаз). Прошивка у меня от ADAKT какая-то 5.2.под евро-3. Что можно ещё проверить? Неужели придется менять мозги на Я7.2? Заранее спасибо за ответ. Сначала нужно прошивку adact какую-то поменять хотя бы на сток. У Вас аддитивная коррекция топливоподачи +10%. Явно бедная смесь (отсюда, возможно и пропуски) Проверьте давление топлива и на подсос воздуха (для начала проверьте клапан адсорбера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения