boldi2009 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном 1)направляющие 2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 это не дефект мотористов,сам клапана проверяю когда пропуски идут,вижу только один выход,лить прошки с отключенными пропусками Тогда и катоколектор тоже убирай, а то машина когда загорится , потом крайним будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) В пропусках виню 1.свечи АУ17ДВРМ, которые не держат давление в двиге 21126. 2.бензин 3.неудачные режимы в прошивках У меня на заводской прошивке пропусков не было не разу. На тюннинговых пропуски не редкость. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном 1)направляющие 2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят. Согласен. Сами тоже пытались бороться с пропусками, убирали катализатор (ну там реально был забит), ставили подменный блок, меняли прошивы, регулировали клапана, компрессия кстати 13,5 -14,0 была, сомневались на счет вскрытия головки. Ну а при вскрытии - направляющие разбиты в хлам, клапана не сгорели (вероятно не успели, по этому и компрессия при прокрутке была), но стержни синие, на двух цилиндрах даже пружины подсели. Клиент признался что когда перед нами регулировал клапана - поджаты были, но судя по направляющим и цвету стержней клапанов -зажаты были в усмерть. Так что в первую очередь механику смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Про гбц утверждать не могу,возможно и есть на некоторых машинах износ напрявляющих и т.д...,но почему же при замене на январь пропуски исчезают???или М 7.3 офигительно продвинутый блок,видит проблемы головки раньше января? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а17 нормальные свечи для данной машины, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости"). Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Пропуски воспламенения еще могут быть, из за подсосов воздуха и плохого бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Было пару раз, оказался рхх, сосало воздух через него. Берешь очиститель карбюратора абро и на работающем моторе распыляешь на рхх, если сосет -изменяться обороты! А еще может быть постоянно открыт клапан продувки адсорбера или подсос через вакуумный усилитель тормозов. Раз было большой тепловой зазор на дроселе, что вызывало неправильную регулировку ХХ со всеми вытекающими ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex044tmb Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Как вариант лишний неучтенный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости"). Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно. на авто с индивидуальными катушками,пропуски тоже мучают,пробовал менять на бошевские,ничего не меняется. А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 . А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ? Разве могут быть пропуски из за выше перечисленных датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вообще дрейф напряжения может быть из-за плохих масс,но массы десять раз проверяны перепроверяны и переделаны как на чиптюнере написано,если дрейф из-за какой либо неисправности или плохого контакта теоретически контролер может неверно определять пропуски(мои предположения) .Ну вот и спрашиваю дрейф напруги это особенность М 7.3 или неисправность?ставлю Январь дрейфа нет и пропуски по нулям и машин таких много,очень много т.к сейчас с ваза авто сходит в основном с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) В каком режиме пропуски ? Обороты, передача. Движки какие ? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Снимать башку и в ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Особенно на гарантийной машине при пробеге 5 т. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 с автелами такое часто, ителма не наблюдалась я тоже где то читал на форуме, что менять эбу на анолагичный только январь м.7.3 da02 этэлма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 В каком режиме пропуски ? Обороты, передача. Движки какие ? [/quoteпропуски во всех режимах,двигун 21114 и 21124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения В чем лично сомневаюсь, уйти они не куда не уйдут, а катокалектор раскалится, и с причиной их возникновения всё очень сомнительно. Обоснуй как проявится причина их возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения