Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания на М7.3


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи.Нужна помощь.уже не знаю куда обращяться.проблема такая.имею во владение ваз21124 2008 года двигатель 1.6 16 клапанов.Начали плавать обароты на холостом ходу.ездил к диагносту.он не чего не смог исправить.перетыкал всё что смог.на компе показывае пропуски во всех целиндрах и очень бедная смесь.мозги М73.Может кто поможет.последняя надежда на вас.Самое что интересное на скорасти на холостую педалькой газа топаешь обароты очень хорошо набираются.

Приезжай сделаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё хороший способ.... срубить бабла и ..... не зделать машину :)

вопрос то в том и стоит что лишних денег нет.

 

Приезжай сделаем!

долековато ехать.Я с Пермского края.Да боюсь и не доеду.

 

сегодня к другому диагносту поеду.если сделает отпишусь в чём причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой совет. Приедь к диагносту и посмотри какое у него оборудование.

Если у него кроме сканера ничего нет, можешь сразу уезжать. Т.е. если у диагноста

нет приличного мотор-тестера или он не умеет работать с мотор-тестером - это не диагност,

а лохотрон... Так как с помощью сканера можно найти не более 30% неисправностей, а всё

остальное может увидеть мотор-тестер и другое дополнительное оборудование.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если а тебе приедет клиент и скажет :"Покажите свое оборудование".... ты что ему ответишь???

я, например, пошлю лесом погулять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой совет. Приедь к диагносту и посмотри какое у него оборудование.

Если у него кроме сканера ничего нет, можешь сразу уезжать. Т.е. если у диагноста

нет приличного мотор-тестера или он не умеет работать с мотор-тестером - это не диагност,

а лохотрон... Так как с помощью сканера можно найти не более 30% неисправностей, а всё

остальное может увидеть мотор-тестер и другое дополнительное оборудование.

спасибо учту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ко мне приезжает клиент после долгих поездок по разных СТО

в поисках истины и я нахожу ему неисправность в его присутствии.

Он удивлён тем ,что ни на одном СТО ему такую диагностику нигде

не делали и такого оборудования он никогда не видел... Вопросов

по оплате не возникает! Конечно просить диагноста показать его

оборудование это неправильно, но посмотреть со стороны как он диагностирует

другие авто можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если а тебе приедет клиент и скажет :"Покажите свое оборудование".... ты что ему ответишь???

я, например, пошлю лесом погулять!

Понимаешь какая ситуация.я уже в трёх сервисах был,у трёх диагностах.не кто не может не чего внятного сказать.В одном сервисе вабще смех.сначало смотрел сам диагност,не чего не насмотрел,потом подошёл слесарь,они в двоём не чего не насмотрели,потом директор пиришёл.вот они стоят втроём и начинают выдвигать свои гипотизы минут сорок.стояли,стояли и не чего не настояли предложили приехать в пятницу.сказали подумают.консилиум наверное будут собирать.вот такая фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно провожу диагностику следующим образом.

Подключаю сканер и два мотор-тестера, а так же в

некоторых случаях (иногда по согласованию с клиентом)

подключаю манометер для проверки давления бензонасоса,

забитости сеточки и бензинового фильтра. После такой диагностики

очень тяжело что-то не увидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skai777 если нет нормального оборудования, никакие консилиумы не помогут,

разве что методом втыка попадут в точку! В твоём случае (как заметели выше)

очень похоже на подсос воздуха. С помощью мотор-тестера очень хорошо видно:

Есть подсос воздуха во впускном коллекторе или нет? Я знаю какое должно быть

разрежение на этом двигателе. Если оно ниже нормального значения... значит

есть подозрение на подсос воздуха. Для того чтобы найти место подсоса воздуха

существуют дымогенераторы, с помощью которого довольно бысто можно найти

где именно подсос воздуха, либо исключить эту версию. Замена прошивки однозначно

ничего не даст. Хотя можно записать прошивку без ДК и с помощью RCO накрутить

смесь, что в некоторой степени компенсирут подсос воздуха путём увеличения

подачи топлива, но это не правильный подход, так это приведёт к увеличеню расхода

топлива. Есть правило - чиповать можно только исправное авто!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skai777, если у меня спрашивают каким оборудованием я пользуюсь, то меня это напрягает. Если клиент говорит, что в 3-х местах не нашли причину - заводит!!! а если меня завести, то найти неисправность становится делом принципа.

 

попробуй перед диагностикой сказать, что был в трех места, заплатил деньги зря .... и согласин заплатить (возможно больше) ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ.

ошибкотеры тебя пошлют, комерсы.... может тоже, а грамотного техноря это зацепит за самолюбие и он зделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.Эврика.Только что из BOSH сервиса.машину оставил там.Диагност нашёл в чём причина.хотя на заборе сервиса написанно BOSH говно.Причина подсос воздуха через форсунку.Сказали что к вечеру сделаю.Вот такие у нас мастера в других сервисах.вот сижу думаю что бы получилось если бы поехал прошивку менять.Спасибо всем за советы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто встречался с такой проблемой,машины в основном 2009-2010 годов выпуска,конролер М 7.3 идут пропуски по всем цилиндрам на каких машинах редкие,на каких до отключения форсов даже доходит,регулировка клапанов,замена свеч,проводов,модуля,промывка/замена форсунок не помогает.Меняешь на Я7.2 все нормально ни каких пропусков. Может кто сталкивался с такой проблемой?никак вылечить не могу такие машинки

репрог лечит!

 

Парни.Эврика.Только что из BOSH сервиса.машину оставил там.Диагност нашёл в чём причина.хотя на заборе сервиса написанно BOSH говно.Причина подсос воздуха через форсунку.Сказали что к вечеру сделаю.Вот такие у нас мастера в других сервисах.вот сижу думаю что бы получилось если бы поехал прошивку менять.Спасибо всем за советы .

ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРОШИВКУ МЕНЯТЬ АВТО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НАДО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репрог лечит!

 

ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРОШИВКУ МЕНЯТЬ АВТО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НАДО.

так деогнастировали не могли понять в чём дело.выдовало бедную смесь и пропуски зажигания во всех цилиндрах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь САМОЕ СМЕШНОЕ: подсос воздуха через уплотнение форсунки даст пропуски В ОДНОМ цилиндре!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так деогнастировали не могли понять в чём дело.выдовало бедную смесь и пропуски зажигания во всех цилиндрах

элементарно хай-гиром побрызгать в соиденения форсунок и впускным каллектором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарно хай-гиром побрызгать в соиденения форсунок и впускным каллектором

так вот он и брызгал чем то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал как всё это очень просто и достаточно быстро найти.

Вот только никто не хочет деньги вкладывать в оборудование...

Сканер купил и думает что он супер-диагност на всю округу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слкшай, в твоем городе 150 тыс. населения! неужели нет ни одного сервиза соответсвующего 3-м условиям:

1. мотор-тестер

2. дымогенератор

3. мозги.

 

ну езжай в Перьм - там точно есть причем и с нашего сайта тоже.

 

P.S. как жалко людей, которые мотаются по разным серсисам, получают вместо диагностики "эфект бурной деятельности" .... ........ короче ищи спеца, одно колечко на форсунке это не решение твоих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слкшай, в твоем городе 150 тыс. населения! неужели нет ни одного сервиза соответсвующего 3-м условиям:

1. мотор-тестер

2. дымогенератор

3. мозги.

 

ну езжай в Перьм - там точно есть причем и с нашего сайта тоже.

 

P.S. как жалко людей, которые мотаются по разным серсисам, получают вместо диагностики "эфект бурной деятельности" .... ........ короче ищи спеца, одно колечко на форсунке это не решение твоих проблем.

к вечеру отпишу в чём проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал как всё это очень просто и достаточно быстро найти.

Вот только никто не хочет деньги вкладывать в оборудование...

Сканер купил и думает что он супер-диагност на всю округу.

Если руки заточены под куй и голова находиться ниже пояса , то никакое оборудование к хуням не поможет . У меня был хороший знакомый , так он диагностику делал тестером , и очередь к нему была по две недели .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования