Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Combo-C Y17DTL 2002. Ошибки Р1615 Р1616


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в том,что после мойки двигателя умер моторник 8973003261 12214079,в блок попала вода выгорели два кондёра и кусок дорожек возле них.Хозяин привёз комплект с Corsa моторник 8972333706 09391259,когда подкинул в моторном ошибки Р1615 и Р1616,сделал ресет блока и привязал моторник к иммо который стоял на авто,прописал vin ,ошибок не в иммо ,не в бодике,не в приборке нет,только в моторнике теже Р1615 Р1616,и моргающая машинка с ключиком.Вопрос в том:как привязать моторник к бодику и приборке,и возможно ли это сделать при помощи OP-COM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно

опиши подробнее что ставил с донора а что осталось родное

Изменено пользователем eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы в том,что после мойки двигателя умер моторник 8973003261 12214079,в блок попала вода выгорели два кондёра и кусок дорожек возле них.Хозяин привёз комплект с Corsa моторник 8972333706 09391259,когда подкинул в моторном ошибки Р1615 и Р1616,сделал ресет блока и привязал моторник к иммо который стоял на авто,прописал vin ,ошибок не в иммо ,не в бодике,не в приборке нет,только в моторнике теже Р1615 Р1616,и моргающая машинка с ключиком.Вопрос в том:как привязать моторник к бодику и приборке,и возможно ли это сделать при помощи OP-COM.

попадался опель комбо,тока я менял не блок двигателя а приборку - опком справился и пин вычитал и машинка завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно

опиши подробнее что ставил с донора а что осталось родное

Хозяин авто привёз комплект(моторный,иммо,чип) с Corsa,естественно с другим вином,прочитал ТМС нашёл логин и сделал ресет моторного,и затем этот моторный привязал к иммо который стоял на авто,прописал ВИН авто в моторный,но всёровно моторник ругается на неправильный ID бодика и приборки(Р1615 Р1616).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй опкомом деактивировать и боди и приборку...

Если я правильно понял ,то это сделать ресет и боди и приборки,а как правильно затем их активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто завёл,всем Спасибо,тема закрыта.

Олег,ну ё-моё.Ну что вот за манера?Вы мне помогите,помогите,подскажите.А как получится,я молча уйду и не расскажу чё да как.Ну не правильно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,ну ё-моё.Ну что вот за манера?Вы мне помогите,помогите,подскажите.А как получится,я молча уйду и не расскажу чё да как.Ну не правильно это.

Всю мою помощь вы читали,и те подсказки + OP-COM 08|2010 решили проблему.Подробнее как я делал: 1- прочитал ТМС из иммо купленного комплекта,нашёл логин(кстати комплект в данном случае не обязателен ОР-СОМ этой версии делает ресет с моторного, то есть подключаем эбу читаем вин и по вину через официалов получаем логин,с помощью которого делаем ресет с моторного) сделал ресет ЭБУ и привязал к иммо который стоял на авто,прописал вин авто в этот эбу.2- Сделал ресет приборки и обратно привязал,сделал ресет бодика и обратно привязал (после программирования бодика выключаем зажигание, ждём 10секунд).Я думаю это сгладит ваши обиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото моего блока и последствия попадания водички.Нижняя крышка потеряла герметичность как раз с противоположной стороны где выгорели кондёры,хотя визуально на вид никогда не сказал бы.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования