doc.oleg Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Суть проблемы в том,что после мойки двигателя умер моторник 8973003261 12214079,в блок попала вода выгорели два кондёра и кусок дорожек возле них.Хозяин привёз комплект с Corsa моторник 8972333706 09391259,когда подкинул в моторном ошибки Р1615 и Р1616,сделал ресет блока и привязал моторник к иммо который стоял на авто,прописал vin ,ошибок не в иммо ,не в бодике,не в приборке нет,только в моторнике теже Р1615 Р1616,и моргающая машинка с ключиком.Вопрос в том:как привязать моторник к бодику и приборке,и возможно ли это сделать при помощи OP-COM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) все возможно опиши подробнее что ставил с донора а что осталось родное Изменено 21 февраля, 2011 пользователем eprst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Суть проблемы в том,что после мойки двигателя умер моторник 8973003261 12214079,в блок попала вода выгорели два кондёра и кусок дорожек возле них.Хозяин привёз комплект с Corsa моторник 8972333706 09391259,когда подкинул в моторном ошибки Р1615 и Р1616,сделал ресет блока и привязал моторник к иммо который стоял на авто,прописал vin ,ошибок не в иммо ,не в бодике,не в приборке нет,только в моторнике теже Р1615 Р1616,и моргающая машинка с ключиком.Вопрос в том:как привязать моторник к бодику и приборке,и возможно ли это сделать при помощи OP-COM. попадался опель комбо,тока я менял не блок двигателя а приборку - опком справился и пин вычитал и машинка завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 все возможно опиши подробнее что ставил с донора а что осталось родное Хозяин авто привёз комплект(моторный,иммо,чип) с Corsa,естественно с другим вином,прочитал ТМС нашёл логин и сделал ресет моторного,и затем этот моторный привязал к иммо который стоял на авто,прописал ВИН авто в моторный,но всёровно моторник ругается на неправильный ID бодика и приборки(Р1615 Р1616). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkaf Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 попробуй опкомом деактивировать и боди и приборку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 попробуй опкомом деактивировать и боди и приборку... Если я правильно понял ,то это сделать ресет и боди и приборки,а как правильно затем их активировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Авто завёл,всем Спасибо,тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Авто завёл,всем Спасибо,тема закрыта. Олег,ну ё-моё.Ну что вот за манера?Вы мне помогите,помогите,подскажите.А как получится,я молча уйду и не расскажу чё да как.Ну не правильно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Олег,ну ё-моё.Ну что вот за манера?Вы мне помогите,помогите,подскажите.А как получится,я молча уйду и не расскажу чё да как.Ну не правильно это. Всю мою помощь вы читали,и те подсказки + OP-COM 08|2010 решили проблему.Подробнее как я делал: 1- прочитал ТМС из иммо купленного комплекта,нашёл логин(кстати комплект в данном случае не обязателен ОР-СОМ этой версии делает ресет с моторного, то есть подключаем эбу читаем вин и по вину через официалов получаем логин,с помощью которого делаем ресет с моторного) сделал ресет ЭБУ и привязал к иммо который стоял на авто,прописал вин авто в этот эбу.2- Сделал ресет приборки и обратно привязал,сделал ресет бодика и обратно привязал (после программирования бодика выключаем зажигание, ждём 10секунд).Я думаю это сгладит ваши обиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Вот фото моего блока и последствия попадания водички.Нижняя крышка потеряла герметичность как раз с противоположной стороны где выгорели кондёры,хотя визуально на вид никогда не сказал бы. Изменено 6 марта, 2011 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти