Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с датчиком кислорода


prjanik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день знатоки!!!!!!!!

Помогите разобраться в проблеме!!!!

Суть в следующем, имею автомобиль Daewoo Leganza 2,2, 2000 г.в., АКПП, американка, ГБО V поколения. Почти постоянно горит чек........... почти, это значит что в более менее теплую погоду (когда около 0) чек сам по себе пропадает, а когда похолодает он соответственно появляется. Ездил на диагностику, сканер (лаунч) показал две ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2)). Первый датчик кислорода (который установлен до катализатора) у меня 2-х пиновый (один прикручен на корпус, другой соответственно сигнальный), второй имеет 4 пина (два сигнальных и два нагревателя). К слову сказать авто ооооочень прожорливое расход на 100 км у меня 20 литров газа, это капец как много. Так вот, может кто подскажет как можно попытаться решить проблему пока без замены датчиков (очень дорого для меня это удовольствие). 800 км. назад сделал полную капиталку движка, так же поменял свечи, бронепровода.

Может есть у кого мыслишки по этому поводу, буду признателен………..Спасибо за внимание!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я непонял, а что они только ошибки посмотрели и денег взяли, а разобраться слабо, что ли было, во мастера!

Прозвони цепь нагревателя второго датчика, может обрыв или в самом датчике или в проводке, в общем, облазь днище внимательно, должен найти неисправность, удачи, отпишись о развитии событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем можно не только ошибки смотреть.Там еще есть функция - текущие данные :heresmile: .Пусть эти "СПЕЦИАЛИСТЫ"и посмотрят реакцию ДК B1S1,ну и коррекцию впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не брали, я работаю в автосалоне менеджером по продажам авто, при автосалоне есть сервисный центр, смотрели мою тачку по дружбе парни с сервиса. Дело в том, что внутренняя программа лаунча "DAEWOO" мою тачку не видит, пробивали ошибки по OBD II, при всем этом сканер не видит параметры датчиков, мозги у меня DELCO протокол обмена ALDL (американские стандарты на сколько я понимаю) поэтому ни K-L line адаптер, ни сканер Launch, я уже не говорю про фирменный сканер HYUNDAI не могут в полной мере отобразить параметры моей тачки, только минимальный набор переменных (обороты, температура, и прочая ерунда, по делу ничего). Что касаемо самостоятельной проверки, хотел бы уточнить: 1) на каких пинах 4-контактного разъема висит нагреватель; 2) Какое сопротивление должно быть у нагревателя; 3) какое напряжение должно подаваться на нагреватель; 4) как ошибка датчика кислорода зависит от температуры окружающей среды, ведь если оборванна цепь нагревателя то она оборванна и в теплую погоду и в холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема на хонде обрыв цепи нагревателя 2 Д.К. расход убогий дв 2.0 160 л.с. 22-23л на 100 км Но я забил на расход у мну ГБО 4 поколения метан. но и решить проблему тоже охота. оригинал дк стоит 16000 р :AllSmail (25): жаба душит.

сопротивление нагревателя должно быть 6 ом не могу ничего подобрать. может кто чем поможет?(советом) буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prjanik надо жить проще, просто обследуй днище, может сразу увидишь оборванные, отгнившие провода, на нагрев должно 12 Вольт идти, откинул колодку и меряешь сопротивление, в омах должно быть, если не знаешь как отчитывается, просто прозвони все выводы и ты найдёшь подогрев, если он не оборван конечно

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prjanik надо жить проще, просто обследуй днище, может сразу увидишь оборванные, отгнившие провода, на нагрев должно 12 Вольт идти, откинул колодку и меряешь сопротивление, в омах должно быть, если не знаешь как отчитывается, просто прозвони все выводы и ты найдёшь подогрев, если он не оборван конечно

Днище я обследовал много раз, видимых повреждений нет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лаунчей бывает такое что они не видят старые модели, с другой стороны по OBD даже сканматик показывает в принципе нужную инфу. по крайней мере я пробую если к примеру МТ-10 не берет,беру ДСТ-12,если он не берет то тогда уж сканматиком.Для решения твоей проблеммы конечно лучше подцепить то, что берет с твоего авто максимум параметров.Сэкономишь по крайней мере время на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лаунчей бывает такое что они не видят старые модели, с другой стороны по OBD даже сканматик показывает в принципе нужную инфу. по крайней мере я пробую если к примеру МТ-10 не берет,беру ДСТ-12,если он не берет то тогда уж сканматиком.Для решения твоей проблеммы конечно лучше подцепить то, что берет с твоего авто максимум параметров.Сэкономишь по крайней мере время на ремонт.

Я бы взял конечно сканматик и пробил свою тачку ним, но............... но есть проблема, в моей деревне круче нашего сервиса ничего нет, мы так сказать помоему единственные, нужно в ростов ехать, а это время и деньги........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ничего нет бери вольтметр и цепляйся к ДК1 и смотри показания прибора.Результат в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ничего нет бери вольтметр и цепляйся к ДК1 и смотри показания прибора.Результат в студию.

ок! на днях попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произвел замеры, разъеденил колодку второго датчика, нашел 12 вольт (значит напряжение подается на нагреватель), а вот на ответной части сопротивление отсутствует (значит сгорел нагреватель). Вопрос, кто знает с каой тачки подойдет датчик кислорода с нагревателем, что бы был дешевле леганзовского (идеальный вариант с ваза засунуть)?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗовский 133-ий ставь будет как родной.Но тебе надо решать проблему с первымДК-он отвечает за смесь.Задний-контроль ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗовский 133-ий ставь будет как родной.Но тебе надо решать проблему с первымДК-он отвечает за смесь.Задний-контроль ката.

133-ий это что значит? И не подойдет ли первый тоже с ваза (подогвеватель не подключаяя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

133-ий это что значит? И не подойдет ли первый тоже с ваза (подогвеватель не подключаяя)?

Разобрался что значит 133-ий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил на днях такую закономерность (раньше думал что просто совпадение) У меня авто с автозапуском, так вот, если утром на улице температура низкая (примерно -8 -10 градусов) то заводимся с первого раза, но если температура выше (-3 0) то запуск происходит раза с пятого, может проблема с повышенным расходом как то связанна с этим??? У моего товарища тойота, расход был тоже бешенный, оказалось что сгорел датчик температуры. У моей авто есть так называемый MAP sensor, то есть датчик температуры (если конечно я не ошибаюсь), стоит он в резинвой гофре сразу после воздушного фильтра, может проблема в нем?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гофре это ДТВ а проверить надо ДТОЖ он находится в районе катушек зажигания.На ВАЗах стоит этот-же датчик.1-ый ДК тоже можно заменить на 133-ий но подогрев лучше подключить.При исправной системе при рабочей температуре 1-ый ДК выдает синусоиду 0,15-0,85в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гофре это ДТВ а проверить надо ДТОЖ он находится в районе катушек зажигания.На ВАЗах стоит этот-же датчик.1-ый ДК тоже можно заменить на 133-ий но подогрев лучше подключить.При исправной системе при рабочей температуре 1-ый ДК выдает синусоиду 0,15-0,85в.

К сожалению осцилилографа нет что бы замерить синусоиду. Все таки хотел уточнить, точно ли подойдут датчики с ваза? не хотелось бы на ветер выкидывать 2000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно подойдут.А напряжение меряй вольтметром,я же тебе уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно подойдут.А напряжение меряй вольтметром,я же тебе уже писал.

ОК! спасибо, на днях куплю пару датчиков и установлю, по результатам отпишусь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования