prjanik Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Друг не выдумывай, пусть будет как было, когда запаралелишь больше ток пойдет по проводке а если через реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Через реле, можно, только новые провода прокладывать прийдётся и придумать куда релюху закрепить, но зато, такой вариант более безопасен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Через реле, можно, только новые провода прокладывать прийдётся и придумать куда релюху закрепить, но зато, такой вариант более безопасен Так и сделаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пошел третий день, после замены датчика на вазовский.......... чек не горит........... значит все в норме.............. Цена вопроса 1000 рублей, осталось подключить нагреватель. Но вопрос остался открытым по нагревателю второго датчика (ошибка по нем тоже была). Почему сейчас он работает????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не надо строить надежды что все нормально потому что чек не горит.Надо снимать показания с датчиков и сравнивать с эталонными показаниями,а если что-то не понятно или неизвестно то уже потом задавать вопрос здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не надо строить надежды что все нормально потому что чек не горит.Надо снимать показания с датчиков и сравнивать с эталонными показаниями,а если что-то не понятно или неизвестно то уже потом задавать вопрос здесь. Надежда на лучшее должна быть всегда. Я же не сказал что эксперимент закончен и тему можно закрывать..... Процесс еще идет, просто сейчас нет возможности подключить тестер, как только появится сразу произведу замеры. Может кому-нибудь будет полезен мой опыт, буду рад..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не долго длилось мое счастье, сегодня по пороге на работу чек опять загорелся, сканер показал те же самые ошибки......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Подключал тестер в процессе прогрева меняется напряжение от 0,5 до 1,46. выкрутил свечи, они черные (см. фото), двигатель детанирует. Неужели датчик не подошел????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Подключал тестер в процессе прогрева меняется напряжение от 0,5 до 1,46. выкрутил свечи, они черные (см. фото), двигатель детанирует. Неужели датчик не подошел????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ищи подсос, лямбда тупо обогащает смесь А какие ошибки появились, подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Ищи подсос, лямбда тупо обогащает смесь А какие ошибки появились, подробней? P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2) Подсос врятли.Рассказыаю всю хронологию: после замены датчика на вазовский 133 прошло почти 3 дня, но он (чек) всетаки загорелся. Я в надежде что это ошибка 0141 (ее то я не исправил) подключил лаунч и обнаружил, что все таки это обе ошибки вылезли. Хочу заметить, что у меня газ стоит. Так вот, я выкрутил свечи и чуть не попутал, они были цвета гуталина, Дальше я сделал следующее: сбросил чек, отключив аккумулятор, отключил газ, завел двигатель, он работал хорошо, даже очень.Проехал километров 8 чек не горит, выкрутил свечи, они стали принимать нормальный вид, решил газ пока не включать. Покатался еще километров 15 и чек вновь "порадовал" мой глаз своим противно желтым цветом, я чуть не взвыл....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 prjanik это получается выскочила ошибка по второму датчику (тот, что не менял), правильно? Скорее всего и второй прийдётся менять, у него контакт внутри пропадает, что ли, или в проводке, в общем проследи провод от него по всей длине Кстати, а как поживает катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 prjanik это получается выскочила ошибка по второму датчику (тот, что не менял), правильно? Скорее всего и второй прийдётся менять, у него контакт внутри пропадает, что ли, или в проводке, в общем проследи провод от него по всей длине Кстати, а как поживает катализатор? Нет, помоему ошибка "P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1)" это перввый датчик. Катализатор пока живой, по крайней мере когда капиталку делали смотрели на него, точнее в него, соты не разбитые, в нем ничего не торохтит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Нет, помоему ошибка "P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1)" это перввый датчик. Катализатор пока живой, по крайней мере когда капиталку делали смотрели на него, точнее в него, соты не разбитые, в нем ничего не торохтит Ты уверен, ведь указано О2 О1 перед катализатором, О2 после катализатора Ты менял О1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ты уверен, ведь указано О2 О1 перед катализатором, О2 после катализатора Ты менял О1 Я конечно не мастер диагностики, но по моему О2 - это значит формула кислорода, от сюда получаем - нет активности датчика О2 (то есть датчика кислорода, он же oxygen sensor) (банк 1 датчик 1). как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Просмотри внимательно проводку от обоих датчиков по всей длине, что то мне подсказывает, что когда проводилась капиталка, что то нарушили, особое внимание, обрати на разъём от них в моторном отсеке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 prjanik возьмите вольтметр в руки и померяйте напряжение на ДТОЖ ,МАР-сенсор,ДК,(двигатель прогрет) и выложите показания здесь,а потом получите профессиональную помощь,а сейчас получается какое-то гадание на кофейной гуще.И еще:ДК правильно подключен в схему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Просмотри внимательно проводку от обоих датчиков по всей длине, что то мне подсказывает, что когда проводилась капиталка, что то нарушили, особое внимание, обрати на разъём от них в моторном отсеке Проводку на сколько возможно просмотрел, и фишки тоже в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 prjanik возьмите вольтметр в руки и померяйте напряжение на ДТОЖ ,МАР-сенсор,ДК,(двигатель прогрет) и выложите показания здесь,а потом получите профессиональную помощь,а сейчас получается какое-то гадание на кофейной гуще.И еще:ДК правильно подключен в схему? Татчик кислорода подключен правильно, если конечно схемы, найденные в интернете не врут. Показаниями сегодня займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Друзья!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже не знаю что делать, позавчера перепаял (сделал очень аккуратно) переходник (вазовская лямда-леганзовский разъем), думал в нем проблема, но сегодня чек опять вылез. Прежде чем ставить вазовскую лямду я прочитал кучу статей по установке этого девайса на иномарки, у всех все работает четко, в чем проблема у меня??? Может есть у кого распиновка разъемов ЭБУ Delco, думаю прозвонить, может где обрыв цепи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти