areal Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 prjanik что за паника? Показания датчиков снял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 prjanik что за паника? Показания датчиков снял? Показания не снимал, болею я, чек вылез когда в больницу поехал. Паника уже да!!! не знаю что делать!!! когда чек вылазит появляется детонация, коптятся свечи и пропадает мощьность. В каких случаях эбу переходит в аварийный режим из-за первой лямды, только если пропадает связь с ней, или есть еще какие признаки????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Не паникуй,выздоравливай,снимай показания и будем лечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Не паникуй,выздоравливай,снимай показания и будем лечить ОК! спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Друзья!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже не знаю что делать, позавчера перепаял (сделал очень аккуратно) переходник (вазовская лямда-леганзовский разъем), думал в нем проблема, но сегодня чек опять вылез. Прежде чем ставить вазовскую лямду я прочитал кучу статей по установке этого девайса на иномарки, у всех все работает четко, в чем проблема у меня??? Может есть у кого распиновка разъемов ЭБУ Delco, думаю прозвонить, может где обрыв цепи.... довольно часто бывает критичной разница в подключении серого (сигнальная масса) провода. на некоторых машиной он соединен с корпусом датчика, на некоторых нет. где-то это критично, где-то нет. если критично - то ЭБУ не видит сигнал с датчика. попробуй посадить серый провод лямбды на массу. на моем веку еще ни разу это не вредило. вазовских датчиков ставил штук 5 наверно, универсальных - уже наверно не одну сотню. на грабли с необходимостью заземления серого провода наступаю довольно регулярно, но уже знаю где искать :) а вообще конечно посадить на пассажирское сиденье помощника, дать ему сканер в руки, и ехать кататься. и следить за показаниями лямбды. может подогрев как-то хитро пропадает, что и вроде звонится, то бишь ошибки по нему нет, и в то же время датчик остывает. кстати, идея тут пришла. а что если сканер твой врёт? и выдает отсутствие активности и обрыв подогрева по разным датчикам, хотя это один и тот же? вобщем, сканер в руки, и смотреть датастрим с обеих лямбд! Изменено 10 марта, 2011 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 довольно часто бывает критичной разница в подключении серого (сигнальная масса) провода. на некоторых машиной он соединен с корпусом датчика, на некоторых нет. где-то это критично, где-то нет. если критично - то ЭБУ не видит сигнал с датчика. попробуй посадить серый провод лямбды на массу. на моем веку еще ни разу это не вредило. вазовских датчиков ставил штук 5 наверно, универсальных - уже наверно не одну сотню. на грабли с необходимостью заземления серого провода наступаю довольно регулярно, но уже знаю где искать :) Спасибо за совет попробую!!!!! Возникает вопрос, у Вас если такая проблема появлялась, то чек сразу загорался или со временем? Потому что у меня он не сразу появляется сначала вылез через 3 дня, потом почти сразу, последний раз вылез через день (после сброса ошибки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 довольно часто бывает критичной разница в подключении серого (сигнальная масса) провода. на некоторых машиной он соединен с корпусом датчика, на некоторых нет. где-то это критично, где-то нет. если критично - то ЭБУ не видит сигнал с датчика. попробуй посадить серый провод лямбды на массу. на моем веку еще ни разу это не вредило. вазовских датчиков ставил штук 5 наверно, универсальных - уже наверно не одну сотню. на грабли с необходимостью заземления серого провода наступаю довольно регулярно, но уже знаю где искать :) а вообще конечно посадить на пассажирское сиденье помощника, дать ему сканер в руки, и ехать кататься. и следить за показаниями лямбды. может подогрев как-то хитро пропадает, что и вроде звонится, то бишь ошибки по нему нет, и в то же время датчик остывает. кстати, идея тут пришла. а что если сканер твой врёт? и выдает отсутствие активности и обрыв подогрева по разным датчикам, хотя это один и тот же? вобщем, сканер в руки, и смотреть датастрим с обеих лямбд! Идея про сканер конечно хорошая, но ведь не видит он (лаунч) показания моих датчиков (кроме положения дросельной заслонки и коды ошибок). Про то что врет тоже может быть, но возникает следующий вопрос, ведь вторая лямда только следит за состоянием катализатора и не может влиять на смесеобразование (поправте меня если я не прав), а у меня при выскакивании чека сразу начинают коптиться свечи, пропадает мощьность??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Лаунч должен брать этот авто без проблем.Пробуй смотреть через вкладкуOBD 2 если через ДЭУ не берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Лаунч должен брать этот авто без проблем.Пробуй смотреть через вкладкуOBD 2 если через ДЭУ не берет. Так дэу и не работает, через OBD II смотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 чек вылазит как когда. отычно сразу, но бывает и через день. бывает что вообще чек не вылазит, при этом на лямбду реакции нет. по сканеру. можно попробовать во-первых другой сканер, на ленче свет клином не сошелся. во-вторых можно попробовать елм-327 и сканмастер. часто сканер не показывает параметры, а в сканмастере можно их включить принудительно, и о чудо - они оказывается есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) чек вылазит как когда. отычно сразу, но бывает и через день. бывает что вообще чек не вылазит, при этом на лямбду реакции нет. по сканеру. можно попробовать во-первых другой сканер, на ленче свет клином не сошелся. во-вторых можно попробовать елм-327 и сканмастер. часто сканер не показывает параметры, а в сканмастере можно их включить принудительно, и о чудо - они оказывается есть. Сегодня подключил минус к лямде. Скинул ошибку отключив клему от аккумулятора. Подключил подогрев через реле. Завел. Завелась без проблем, работала хорошо, прогрел, понюхал выхлоп, вообще ничем не пахнет, работала около полу часа, решил проехаться, сходил в дом за документами, и............ не может быть, чек опять на месте. Поехал на работу к мастерам подключили сканер и увидели ту же самую ошибку про первый датчик О2. Можно конечно подключить и другой сканер, вот только другого нет, ближайший сервис по иномаркам находится в восьмидесяти километрах Изменено 13 марта, 2011 пользователем prjanik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Добрый день, уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста как проверить правильно ли работает лямбда. Почему спрашиваю, сегодня решил понаблюдать за лямбдой, подключил тестер и начал следить за происходящим. При пуске двигателя тестер показал 0,09 вольт и по мере прогрева показания стали расти, все вроде бы в штатном режиме, но, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры и прибор показал примерно 0,5 вольт стали происходить сильные колебания напряжения в пределах примерно 0,4 - 0,7 вольт, а иногда с интервалом примерно пол минуты и вообще проседало до 0,07 вольт (кратковременно, доли секунды), так же пару раз было замечено даже 0,00 вольт. Это нормально, или лямбда негожая????? Может быть именно из-за этих провалов у меня и появляется чек постоянно???? А может быть этими провалами ЭБУ проверяет работоспособность датчика??? Кто знает, подскажите пожалуйста!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Читай пост 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Читай пост 17 про синусоиду это понятно, я спрашиваю про проседание напряжения до 0,07-0,00 вольт, это явление норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Прочитал статейку на chiptuner.ru (www.chiptuner.ru/content/pub_24/) про проверку лямбда-зонда. Особое внимание обратил на абзац про опорное напряжение, подаваемое на датчик равное 0,45 вольт. Не откладывая пошел проводить измерения. Результаты меня ввели в ступор. Итак, откинул разъем лямбды подключаю тестер: 1) Щуп на сигнальный провод датчика – щуп на минус АКБ напряжение = 4,55 вольт; 2) Щуп на сигнальный провод датчика – щуп на минус датчика напряжение = 0,38 вольт; 3) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус датчика напряжение = 4,33 вольт; 4) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус АКБ напряжение = 0,41 вольт; 5) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус датчика, соединенного с минусом АКБ напряжение = 0,09 вольт. Вообщем разрыв мозга, от чего зависит это напряжение и почему так меняется мне не известно. Желаемый результат в 0,45 вольт я так и не увидел на приборе. Еще заметил, что минусовой провод датчика не имеет общего минуса с кузовом. На старом датчике этот минусовой провод был припаян к корпусу датчика. В статье была описана ситуация, когда опорное напряжение выше, чем 0,45 вольт и вроде бы решается это путем установки резистора, но у меня 5 вариантов, от чего отталкиваться мне не понятно. И еще, является ли это опорное напряжение эталонным, то есть у всех ли автомобилей оно должно быть 0,45 вольт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Фиолетовый с белым-сигнальный сЭБУ на нем какое опорное относительно белого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Фиолетовый с белым-сигнальный сЭБУ на нем какое опорное относительно белого? Напряжение на проводах указанных на фото = 0,38 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Фиолетовый с белой полосой соединяем с черным проводом ДК ,белый провод соединяем с серым проводом ДК....и смотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Фиолетовый с белой полосой соединяем с черным проводом ДК ,белый провод соединяем с серым проводом ДК....и смотрим. На что смотрим???? как снова загорится чек??? именно так я и подключил датчик первый раз. Меня смущает то, что при подключении провода для газовых мозгов на сигнальный провод лямбды опорное напряжение возрастает до 4,33 в. может это и сгубило за три дня новый датчик??? Есть опасение, что при установке гбо в настройках программы была выбрана лямбда с напряжением выше чем у меня (смотрел программу для настройки, там есть такой пункт, см. фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Не подключай это ГБО сделай только бензин, и катайся неделю.Если всеОК,то ГБО крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти