Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с датчиком кислорода


prjanik

Рекомендуемые сообщения

Не подключай это ГБО сделай только бензин, и катайся неделю.Если всеОК,то ГБО крути.

Так проблема в том, что и без гбо чек вылазит. Только что ездил к мужычку, взял необходимые детали, буду паять адаптор для газовых мозгов, вдруг получится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,то ошибка высвечивается при отключенном проводе ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,то ошибка высвечивается при отключенном проводе ГБО?

Не совсем, ошибка появляется и при отключенном проводе гбо и при подключенном, и при езде на газе и при езед на бензине, вообщем она вездесущща!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не мучте свои мозги и мозги автомобиля.напряжение 0.45в о котором написано в книге устанавливается самим эбу в аварийном режиме тоесть при оключении дк и эбу работает по своим стандартным калибрам которые бывают лучше чем калибровка по дк.у меня правда проще гбо простое и я просто отключил дк чек горит но мне пофиг.под газ надо прошивку Е0 ну не дружит дк с газом.если дк зависает в значении близкому к 0в эбу думает что смесь бедная отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не мучте свои мозги и мозги автомобиля.напряжение 0.45в о котором написано в книге устанавливается самим эбу в аварийном режиме тоесть при оключении дк и эбу работает по своим стандартным калибрам которые бывают лучше чем калибровка по дк.у меня правда проще гбо простое и я просто отключил дк чек горит но мне пофиг.под газ надо прошивку Е0 ну не дружит дк с газом.если дк зависает в значении близкому к 0в эбу думает что смесь бедная отсюда и проблемы.

Мне не пофиг, он мне жить нормально не дает (горящий чек), даже порой сплю плохо! Я не считаю нормой расход в 20 л., повышенную детонацию, закопченные свечи, плохую динамику, по мне так быть не должно и я обязан с этим разобраться, человек я такой........ А продавать авто из-за этого мне не хочется (хотя порой посещали мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил еще раз проверить лямбду. Скинул ошибку (отключив акб на 5 мин), отключил от газовых мозгов лямбду, отключил дополнительный минус от акб, идущий на минус провода лямбды, подключил тестер и стал ждать....... жду минуту, десять, двадцать, вообщем на 30-ой минуте я прекратил эксперимент (к слову сказать чек конечно же загорелся), так и не дождавшись начала процесса лямбда-регулирования смеси. Заглушил, опять скинул ошибку, подключил дополнительный минус от лямбды к акб, завел, регулирование началось, но это был уже горячий двигатель, поэтому для чистоты эксперимента подожду когда он остынет и попробую еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.03.2011 отключил гбо (также отключил сигнальный провод газовых мозгов от лямбды), подключил минус от датчика на минус акб, скинул ошибку. 19.03.2011 ездил в небольшую командировку, проехал около 140 км. (на бензине), чек пока не орит. Так же заменил ДТОЖ, поставил вазовский, прочистил и подтянул минусовые провода, прикрученные к кузову, хорошо затянул минусовую клему на акб, прикрутил минусовой провод лямбды на выпускной коллектор. Посмотрим что будет дальше, решил пока ездить на бензине...

Сегодня съездил еще в одну небольшую командировку, в общей сложности проехал 320 км., чек не горит... Значит проблема в газе... Справедливости ради стоит так же отметить, что и расход меньше стал, примерно литров 9-10 на сотню, но это очень грубо. Теперь осталось выяснить в чем проблема с газом, почему вылазит ошибка лямбда зонда при подключении сигнального провода от газовых мозгов к датчику???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняю суть проблемы.

ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай.

 

на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняю суть проблемы.

ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай.

 

на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.

Спасибо за мысль, я об этом тоже думал, вообщем все сводится к диагностике гбо, но подключится к газовым мозгам я не могу (спаял адаптер, но он не выходит на связь, и мастеров у нас таких нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подключил газ, сегодня ездил в коммандировку 150 км. чек пока не горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняю суть проблемы.

ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай.

 

на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил вторую лямбду на вазовскую (bosh 133), так же подключил подогрев первой через реле (сигнал взял от подогрева второй лямбды), пока все работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ так же пока работает

Изменено пользователем prjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Газ так же пока работает

Так это надо газовый ЭБУ смотреть, карту работы форсунок на газу скорректировать по работе на бензине,если надо есть схема газового адаптера!!! :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это надо газовый ЭБУ смотреть, карту работы форсунок на газу скорректировать по работе на бензине,если надо есть схема газового адаптера!!! :28_1_19:

Да пока все в норме, чек не горит. но схемку скинте, я уже два адаптора спаял не работают, может ваш прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!ПРОЩЕ ВСЕГО ЕСЛИ НЕТ ОРИГЕНАЛА ПОСТАВИТЬ BOSCH FOOHL00091 ЭТОТ ДК ПОДХОДИТ К ЛЕГАНЗЕ ИДЕАЛЬНО!!!А ОТ ТАЗИКОВ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И КАРМАНЕ!!!СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования