areal Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь. Какой алгоритм проверки? заводить авто или просто вкулючить зажигание, мерять подключенный датчик или отключить его от колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. ОК!!! ща попробую!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. Замерял, вольтметр выдал результат от 0,22 в (теплый двигатель) 0,37 в. рабочая температура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, лямбды.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, Спасибо за совет, на днях куплю вазовский и буду ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, За статейки отдельное спасибо, очень интересно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А в чем разница между 133 и 537 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Сегодня купил пока одни датчик Bosch 133 буду ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Установил первый датчик, сел как родной, чек пока не горит..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил? Вольтметром посмотрю позже, может завтра. А что может и не работать регулировка? Подогрев пока не подключал, я так понимаю просто подать на него 12 вольт это не то, его нужно подключить паралельно к нагревателю второго датчика (процесс подогрева это же временная функция, при прогреве двигателя до определенной температуры он отключатся), я правильно мыслю????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании. Ну тогда все еще проще, хотя я думаю правильнее будет запаралелить первый нагреватель со вторым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да. А что измениться, если подключить нагреватель к первому датчику, какая польза??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси. Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!! Друг не выдумывай, пусть будет как было, когда запаралелишь больше ток пойдет по проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти