ulon08 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Здравствуйте! машина ваз 2110- 2000г. 8кл. 1.5v-- ЭБУ стоит 154 бош программа не помню какая "одновременный вспрыск" ДД- резонанс приехал с ошибкой "обрыв ДД " может это сам датчик барохлить. В неделю один клиент приезжает с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Проверьте вначале сам датчик потом проводку.Если все будет цело то проблема в ЭБУ.У меня был такой случай оказался он всему причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Проверьте вначале сам датчик потом проводку.Если все будет цело то проблема в ЭБУ.У меня был такой случай оказался он всему причина Проверял проводку и сам датчик все целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Проверял проводку и сам датчик все целое. Тогда подкинь заведомо исправный ЭБУ,если проблема уйдет, тогда родной в ремонт, или по обстоятельству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Частая причина в разъёме датчика(резонансного) с проводкой, тем самым синим проводком , который к нему подходит и так не надёжно болтается(окисление). Вторая по частоте это неисправность самого датчика( сначала периодически затем всё чаще и чаще появляется ошибка). В случае с датчиком выгоднее програмно отключить его из комплектации системы(не беспокойтесь запаса зажигания в стандартной прошивке предостаточно и детонации не будет никогда, кроме того вы заработаете на Чипе(отключить ДД, вентилятор пораньше,ещёнекоторые приятности и клиент ваш ,а также куча его знакомых)). Только помните заводские графики по УОЗ не трогать! Да будет Вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex044tmb Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В разъеме датчика всегда проблемы, подогнуть усики штекера для лучшего контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Подогнул усики на проводе отпустил клиента по кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShuraLE Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня обрыв ДД паказывало из-за ДПДЗ, лечится заменой ДПДЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня обрыв ДД паказывало из-за ДПДЗ, лечится заменой ДПДЗ! и как же они связаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня обрыв ДД паказывало из-за ДПДЗ, лечится заменой ДПДЗ! Да уж коллега ! это каким боком ? не хочу тебя расстраивать но ДД и ДПДЗ разные такие штучки , и подключения не зависимы друг от друга совершенно . Иногда бывает в целях эксперементов ёбнешь по дпдз сигнал проходит как ДД но это всего лишь помеха , АЦП по ДД рулит как по каналу диагностики так и Осцилка (это правильнее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 тройку таких машин было, АЦП ДД висит в 0, ЭБУ подкидываешь другой и все работает, вывод ЭБУ косячный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти