Акелла Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Может кто сталкивался: код ошибки P0431(медленный прогрев катализатора) первый ряд в пределах нормы, второй нет, собственно интересует, как имитировать вторую лямду, при удалении катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Обманка на вторую лямбду при удалении катализатора Если у вас проблемы с катализатором на машине с 2(4) зондами и вас не волнует загрязнение окружающей среды, выход следующий: 1. Удалить катализатор и установить пламягаситель - этим занимается куча контор. На разводы поставить эмулятор за 300$ - отказаться, сказав что проблему берете на себя. При замене проследить чтобы не повредили 2-й зонд и его проводку!!! 2. После этого: Вариант 1: поставить эмулятор катализатора в разрыв сигнального провода 2го ЛЗ фирмы Perrin (30-60 уе, зависит от жадности продавца) или паяете сами: вариант опробован на ММС и Хондах - работает супер. Вариант 2: перепрошить ЭБУ Комментарий : Ёжик Пых, 27 Апреля 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ALEX , спасибо. Подождём пока у клиента кат сдохнет и внедрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Еще можно перешить на Е2 и навечно избавиться от катализаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти