cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Мне поставили сигнализацию StarLine B9 на приору люкс она закрывает все двери а открывает только водителя. Что делать подскажите! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ато высаживат каждый раз открывать двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Не баньте старика, но блин не в состоянии перелопатить поиск, т.к. нефига не понял. Итак купил приору такую Нам дали: - ключ зажигания в пластмассовой оплавке с красной вставочкой, - ключ зажигания без пластмассовой оплавки, т.е. одна заготовка, - железка с номером ключей. Вопрос!: 1) Если первый ключ с пласт оплавкой с красной вставкой - значит он иммо-обучающий? Верно? Тогда где второй ключ? Одна заготовка ведь вторая есть только 2) Должен ли быть пульт д/у в нашей комплектации? И не он ли должен являться вторым рабочим иммо-ключем? Все приоры на стоянке были с такими ключами! Где подвох?: мы лохи или нас в салоне обманули или недоложили (недодали)? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Не баньте старика, но блин не в состоянии перелопатить поиск, т.к. нефига не понял. Итак купил приору такую Нам дали: - ключ зажигания в пластмассовой оплавке с красной вставочкой, - ключ зажигания без пластмассовой оплавки, т.е. одна заготовка, - железка с номером ключей. Вопрос!: 1) Если первый ключ с пласт оплавкой с красной вставкой - значит он иммо-обучающий? Верно? Тогда где второй ключ? Одна заготовка ведь вторая есть только 2) Должен ли быть пульт д/у в нашей комплектации? И не он ли должен являться вторым рабочим иммо-ключем? Все приоры на стоянке были с такими ключами! Где подвох?: мы лохи или нас в салоне обманули или недоложили (недодали)? Что делать? Пульт д\у к заготовке должен быть обязательно. Надо требовать в салоне при покупке авто. Вас обманули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Не баньте старика, но блин не в состоянии перелопатить поиск, т.к. нефига не понял. Итак купил приору такую Нам дали: - ключ зажигания в пластмассовой оплавке с красной вставочкой, - ключ зажигания без пластмассовой оплавки, т.е. одна заготовка, - железка с номером ключей. Вопрос!: 1) Если первый ключ с пласт оплавкой с красной вставкой - значит он иммо-обучающий? Верно? Тогда где второй ключ? Одна заготовка ведь вторая есть только 2) Должен ли быть пульт д/у в нашей комплектации? И не он ли должен являться вторым рабочим иммо-ключем? Все приоры на стоянке были с такими ключами! Где подвох?: мы лохи или нас в салоне обманули или недоложили (недодали)? Что делать? Ключ зажигания в пластмассовой оплавке с красной вставочкой ( обучающий ) и ешё должен быть ключ - брелок. АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Пульт д\у к заготовке должен быть обязательно. Надо требовать в салоне при покупке авто. Вас обманули. нет там сказали что типо не было в комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ключ зажигания в пластмассовой оплавке с красной вставочкой ( обучающий ) и ешё должен быть ключ - брелок. Ключа с брелком с кнопками не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Ключа с брелком с кнопками не было Смотри комплектацию. Надо требовать в салоне. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Krab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Смотри комплектацию. Надо требовать в салоне. Ладно завтра будем звонить где брали узнаем что скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ладно завтра будем звонить где брали узнаем что скажут Безтолку звонить! Купите ключ, он до 20 уе. стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 выход такой, обучи сигналку после включи зажигание брелком и удерживай 2 кнопки (кнопки закрыть и открыть )пока не будет один писк и все проблема решена, если сигналка с авозапуском, поедь к инжекторщику пусть коды с блока почистит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Безтолку звонить! Купите ключ, он до 20 уе. стоит. Где их можно приобрести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegaksytin Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В принципе у тех-же дилеров и продаются,или на авторынках.У нас стоят порядка 700руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 выход такой, обучи сигналку после включи зажигание брелком и удерживай 2 кнопки (кнопки закрыть и открыть )пока не будет один писк и все проблема решена, если сигналка с авозапуском, поедь к инжекторщику пусть коды с блока почистит если у знакомого есть приора или калина люкс с активированой штатной сигналкой, можно повзаимствовать на пол часика модуль двери водителя и брелок, тогда можно обойтись без инжекторщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 если у знакомого есть приора или калина люкс с активированой штатной сигналкой, можно повзаимствовать на пол часика модуль двери водителя и брелок, тогда можно обойтись без инжекторщика Даг я не хочу свои иммо активирывать . Просто хочу сделать чтоб все двери открывались а не иодна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Даг я не хочу свои иммо активирывать . Просто хочу сделать чтоб все двери открывались а не иодна Нужно перепрограммировать в электропакете функцию открытие дверей. Это можно сделать Сканматиком или МТ10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cah4o Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Нужно перепрограммировать в электропакете функцию открытие дверей. Это можно сделать Сканматиком или МТ10. А по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Даг я не хочу свои иммо активирывать . Просто хочу сделать чтоб все двери открывались а не иодна не надо ничего активировать, нужен диагностический сканер который умеет работать с электропакетом приоры,если такого нет, можно взять у друга обученный модуль двери водителя с брелком, поставить себе,переключить режим открывания дверей и переставить обратно свой модуль двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava700 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 В простой комплектации с неактивированым иммо так и идет в комплекте болванка для брелка с кнопками.А чтобы открывались остальные двери обратитесь к уст ановщику.Ставится доп реле на отпирание остальных дверей,если сигналка поддерживает двухшаговое отпирание-то будет при первом нажатии на кнопку отпирания открыватся водительская дверь,при втором остальные,можно от дополнительного канала.Если штатная сигналка активирована то програмируется при вкл зажигании нажатием обоих кнопок на пульте,тогда все двери будут открыватся и закрываться одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 В простой комплектации с неактивированым иммо так и идет в комплекте болванка для брелка с кнопками......... Да в любой комплектации не зависимо с активированным или не активированным иммо к болванке должен прилагаться брелок. Это записано в документе на авто. То, что его нет в комплектации, это "лапша на уши". Когда я брал приору в салоне, то же говорили, что нет брелка. Когда начал звонить на завод - принесли сразу и предложили активировать иммо. Отказался. Активировал сам позже и не жалею. Предлагали поставить сигнализацию.Тоже отказался так как она уже есть штатная, а ставят их там самые х..... Т.к. при продаже иммо должен быть активированным, (см. скрин из руководства по эксплуатации), то ключ с брелком в комплекте обязательно. cah4o Вам надо в автосервис к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти