Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двухрежимные Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

  В 29.12.2010 в 08:26, sukhodolskiy_i_v сказал:

P.S. А какую массу можно убрать, любую ?

У меня один провод вставлен на 57 ногу в разъёме, а второй к массе автомобиля через кнопку от 2115. При нажатии включается вторая прошивка, выключил основная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 29.12.2010 в 08:26, sukhodolskiy_i_v сказал:

P.S. А какую массу можно убрать, любую ?

 

Я "отрезал" 61 и 80 кнтакты (Масса выходных каскадов), те провода что остались висеть я подцепил к корпусу ЭБУ.

Сверлить какие-то дырочки в блоке я бы не советовал - "хирургическое вмешательство" это не есть хорошо, вероятность что-то повредить, в дальнейшем блок станет не герметичным - уже столько людей жаловалось что блок залило тосолом или водой.

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "отрезал" 61 и 80 кнтакты (Масса выходных каскадов), те провода что остались висеть я подцепил к корпусу ЭБУ через разъем. Один контакт кинул на 57-ю ногу - переключение прошивок, а второй на 38-ю - пытался через нее сделать индикацию переключения(встречал такую схему на Чип Тюнере), но у меня это не получилось так там без дела и болтается. Кнопка или тумблер??? Я зделал на тумблере, по отзывам это удобнее и надежнее(кнопку нажал и отпустил и думай переключилась прошивка или нет, а если тумблер щелкнул значит "есть контакт", т.к. двойные режимы ставят в основном под разные виды топлива(газ-бензин) - то тумблер рулит(или газовый клапан через реле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2010 в 20:38, jody сказал:

прошивки на разной базе--- клеются некорректно по этому пишет что одна поврежденная.  автор проги (DIK) рекомендует клеить прошивки только на одинаковой базе. :AllSmail (9):

Кто нибудь может помочь склеить прошивки на разном ПО. Пробовал в комбике 218 и J7 Double 196 не получается. Комбик пишет "неверный файл программы", дубль при создании на 32% проценте - матюкается, что одна из прошивок повреждена или не для январь 7.2. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хоть одна прошивка которую собираешся клеить защищена от считывания-не склеишь. надо снять защиту от считывания

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2011 в 19:48, XTreme&73 сказал:

Кто нибудь может помочь склеить прошивки на разном ПО. Пробовал в комбике 218 и J7 Double 196 не получается. Комбик пишет "неверный файл программы", дубль при создании на 32% проценте - матюкается, что одна из прошивок повреждена или не для январь 7.2. :emot97:

При испытании комбика 218 protivo и дубля J7 скаченного здесь, оказалось, что теже самые ошибки они выдают при попытке склеить стоковые прошивки на одном софте. Может с моим буком , что то не так? :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на чиптюнере указывается что если создавать не сдвоенную прошивку стандартной длинны (64кб два набора колибровок в одной) а двойную прошивку двойной длинны (128кб две прошивки рядом), требуется аппаратная доработка ЭБУ, это так? И как в таком случае ее переключать?

 

или может быть это обсуждалось в другой теме, тогда подкиньте ссылочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2012 в 06:06, volniy сказал:

на чиптюнере указывается что если создавать не сдвоенную прошивку стандартной длинны (64кб два набора колибровок в одной) а двойную прошивку двойной длинны (128кб две прошивки рядом), требуется аппаратная доработка ЭБУ, это так? И как в таком случае ее переключать?

 

или может быть это обсуждалось в другой теме, тогда подкиньте ссылочку...

 

Для 7-го Января ничего дорабатывать в ЭБУ не нужно. Надо лишь в разъем, идущий к ЭБУ, вставить проводок на 57-ю ногу (их всего 81) и через тумблер на массу. Дорабатывать нужно если надо управлять прошивками не по массе а по "+"(допустим ставится ГБО и управляется "+"-ом с газового клапана). Что касается "64кб два набора колибровок в одной",то это не касается Январь 7.2(который управляет ВАЗом). Все просто: одна прошивка 64 кб, двухрежимка 128 кб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2010 в 21:58, vasilii-333 сказал:

прилипи стандарт получится впалне неплохо

Прикрепленные файлы

 

zip.gif Final 2009 I204DO57 (HL).rar

Подскажите, это для какого двигателя? У меня 2113 на 11183, 1.6 8-клапанный, залито неизвестно что (почти все поля забиты буквами "ЯЯЯЯЯ..."), мне эта прошивка подойдёт? Или может что посоветуете поинтересней.

 

Подскажите ещё. Про невзаимозаменяемость блоков "десятого" и "калины" без дороботки прочитал. А вот мне с ""Самарой на "Калиновском" движке что лить можно, а что не стоит. Среди стоковых находил прошивки либо от "калины" с калиновским же движком, либо от "самары" с двидком 2110/2112. Как быть?

Изменено пользователем matras_tula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2012 в 09:39, matras_tula сказал:

Подскажите, это для какого двигателя? У меня 2113 на 11183, 1.6 8-клапанный, залито неизвестно что (почти все поля забиты буквами "ЯЯЯЯЯ..."), мне эта прошивка подойдёт? Или может что посоветуете поинтересней.

 

Подскажите ещё. Про невзаимозаменяемость блоков "десятого" и "калины" без дороботки прочитал. А вот мне с ""Самарой на "Калиновском" движке что лить можно, а что не стоит. Среди стоковых находил прошивки либо от "калины" с калиновским же движком, либо от "самары" с двидком 2110/2112. Как быть?

 

Заливать нужно ту прошивку которая указана на самом ЭБУ(или на ее основе). Ну и комплектации и конфигурации двигателя должна соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я так и не понял есть ли нормальная сдвоенная прошивка для бензин\газ для 4 поколения газового оборудования, т.е. чтобы сама автоматом переходила для 21124 1,6 16V или нет? А то думаю поставить газ, но не уверен пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет! Сделал двухрежимку при помощи J7double. Переключение по тумблеру. 1 - динамика, 2 - заводская. При подаче GND на 57 ногу машина глохнет. При подаче на неработающем двигателе включается реле, которое рядом с ЭБУ.

Вывод 57 ноги припаивал через провод из корпуса ЭБУ.

 

Есть какие-то соображения, в чем может быть дело?

Изменено пользователем Светлый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 02.03.2009 в 18:09, balovnevmaksim сказал:

Вот попробуй, нормальная прошивка

спасибо, супер-прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования