Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двухрежимные Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

народ много чо прочитал и накопилось много вопросов

1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого.

2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!!

 

кто что может предложить по вышеизложенному ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  ZEVS сказал:
народ много чо прочитал и накопилось много вопросов

1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого.

2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!!

 

кто что может предложить по вышеизложенному ???

Да тебе дружище для таких скоростей не приора,а самолет нужен!!! У тебя че,Я72 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ZEVS сказал:
нет у меня пока бош стоит но поменять на январь не проблема главное результат

Вот меняй и будет результат! Зальешь от десятки,есть хорошие,самопалы правда.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  balovnevmaksim сказал:
Вот попробуй, нормальная прошивка

Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kiborg77 сказал:
Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

попробуй эту.

I203VD36.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kiborg77 сказал:
Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

Глянул, вроде все на месте, не должна звенеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу своё творение предложить:Max_2X2.zip Кому ставил-устраивает.Хотя на вкус и цвет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kiborg77 сказал:
Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. :alga: Кинте плиз чё-нить нормальное.

Cегодня поставил эту прошиву чел очень доволен только звонил вроде доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vetal_volkov сказал:
Ваз 2115 январь 7.2 какую прошивку посоветуете

Двигатель какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем! Нужна помощь в склеивании вот этих прошивок Финал 4OL new paul TX52 и Рейсинг I204DO57(TX)_new2007. Дубль их не клеит ни как. Прошивки от разных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  v vovanshu сказал:
Добрый день всем! Нужна помощь в склеивании вот этих прошивок Финал 4OL new paul TX52 и Рейсинг I204DO57(TX)_new2007. Дубль их не клеит ни как. Прошивки от разных двигателей.

 

Интересно зачем так? ............Кидай,слеплю.

 

Только напиши,как переключать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ledokol сказал:
Интересно зачем так? ............Кидай,слеплю.

 

Только напиши,как переключать будешь.

 

А надо, потому что поставил ради эксперемента рейсинг на полторашку, человеку до того понравилось, что он не хочет ее менять, ни какие уговоры не помогают, говорит, машина на второй шлифует и стала как ракета. А я что то за двигатель побаиваюсь, поэтому и хочу ему двух режимку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсинг I204DO57(TX)_new2007 на эту эту дубль при склейке ругается , можно попробовать чем то другим склеить и переключать замыканием 1 выв. флеш на корпус , я так переключение делал для 31 блока (j 7.2) , дубль для него ипрошивки клеит , а по 57 выв. не переключает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoubleJ7_v196 , вот этот выдает ошибку при склейке исходной прошивки и обработанной этим же дублем (для отключения бн и форсунок), с другими прошивками проблем пока небыло, да и фиг сним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования