ZEVS Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 народ много чо прочитал и накопилось много вопросов 1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого. 2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!! кто что может предложить по вышеизложенному ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 народ много чо прочитал и накопилось много вопросов 1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого. 2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!! кто что может предложить по вышеизложенному ??? Да тебе дружище для таких скоростей не приора,а самолет нужен!!! У тебя че,Я72 стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 нет у меня пока бош стоит но поменять на январь не проблема главное результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) нет у меня пока бош стоит но поменять на январь не проблема главное результат Вот меняй и будет результат! Зальешь от десятки,есть хорошие,самопалы правда. Изменено 11 марта, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiborg77 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вот попробуй, нормальная прошивка Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. Кинте плиз чё-нить нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. Кинте плиз чё-нить нормальное. попробуй эту. I203VD36.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. Кинте плиз чё-нить нормальное. Глянул, вроде все на месте, не должна звенеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Могу своё творение предложить:Max_2X2.zip Кому ставил-устраивает.Хотя на вкус и цвет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Блин! даже обкатывать её не стал! Стоя газку поддаш и куча ошибок сразу "пропуски воспламенения" горшки всегда разные. У неё опережение зажигания на столько впереди что сначала искры!!! потом машина. Кинте плиз чё-нить нормальное. Cегодня поставил эту прошиву чел очень доволен только звонил вроде доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal_volkov Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ваз 2115 январь 7.2 какую прошивку посоветуете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ваз 2115 январь 7.2 какую прошивку посоветуете Двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v vovanshu Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Добрый день всем! Нужна помощь в склеивании вот этих прошивок Финал 4OL new paul TX52 и Рейсинг I204DO57(TX)_new2007. Дубль их не клеит ни как. Прошивки от разных двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Добрый день всем! Нужна помощь в склеивании вот этих прошивок Финал 4OL new paul TX52 и Рейсинг I204DO57(TX)_new2007. Дубль их не клеит ни как. Прошивки от разных двигателей. Интересно зачем так? ............Кидай,слеплю. Только напиши,как переключать будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v vovanshu Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Интересно зачем так? ............Кидай,слеплю. Только напиши,как переключать будешь. А надо, потому что поставил ради эксперемента рейсинг на полторашку, человеку до того понравилось, что он не хочет ее менять, ни какие уговоры не помогают, говорит, машина на второй шлифует и стала как ракета. А я что то за двигатель побаиваюсь, поэтому и хочу ему двух режимку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Переключать как,кнопкой или тумблер??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Рейсинг I204DO57(TX)_new2007 на эту эту дубль при склейке ругается , можно попробовать чем то другим склеить и переключать замыканием 1 выв. флеш на корпус , я так переключение делал для 31 блока (j 7.2) , дубль для него ипрошивки клеит , а по 57 выв. не переключает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Какой версией дубля клеил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 DoubleJ7_v196 , вот этот выдает ошибку при склейке исходной прошивки и обработанной этим же дублем (для отключения бн и форсунок), с другими прошивками проблем пока небыло, да и фиг сним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Эта версия не клеит прошки на вышеуказанном софте. Нужен дубль посвежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v vovanshu Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Где это дубль можно взять и какая у него версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти