asbelavin Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 RK6AQJ Извиняюсь за тупой вопрос, а где архив то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вот он. P.S. Просто хотел проверить в дороге последнюю газовую прошиву. Ведет себя нормально во всех режимах. Заметил "клевок" оборотов при сбросе газа в накат. Первая чуть жестковата на хх и малых нагрузках. сдв.бенз-газ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ребята подскажите пожалуйста !!! У меня блок Январь 7.2 ПО I204DO57. Создал двухрежимку с помощью Double j7. Клеил одинаковое ПО (интереса ради прошивки отличались только отсечкой топливоподачи - во второй 3000) - Но переключение НЕ происходит. Индикация работает так: при вЫключенном зажигании св.диод горит постоянно(независимо от переключателя) при включении зажигания еле-еле светит и на переключение не реагирует.Индикацию повесил на 38-ю ногу ЭБУ, а переключатель(тумблер) на 57. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon789 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Не могу найти прошиву на 1.5 v8 я 7.2 двухрежимную спорт-эконом скиньте кто нибудь. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем djon789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon789 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ваз 2115 январь 7.2 какую прошивку посоветуете мне нравится эта. У меня отлично едет на 1.5 v8 I203XGTi-2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 мне нравится эта. У меня отлично едет на 1.5 v8 Детонации нет на этой прошивке? Очень сильно затрали угол и сильно состав смеси зажали! Не было бы проблем с клапанами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Детонации нет на этой прошивке? Очень сильно затрали угол и сильно состав смеси зажали! Не было бы проблем с клапанами!!! Угол местами конечно великоват но если с учётом не поджатого(как вы говорите) а наборот отпущенного топлиаа то кое что должно скоменсироватся , если смотреть относительно переделанного графика и таблицы квантования на что вы просто не обратили внимания то углы и топливо в прнципе подходят , а если учесть то что она под лямбда регулирование то то что сдесь сделано по топливу в принципе мало на что влияет и только в переходных и мощностных режимах. Sprut ! Коллега ! вы конечно меня извините но регулировка клапанов и их зазоры трудно перепутать с детонацией и при возникновении детонации как правило стучат не клапана ( как некоторые привыкли думать) а происхлдит детонация в ШПГ и стучат или как мы обычноно говорим Пальцы.(и не надо путать) ИМХО эта прошивка в нашем разжатом 1,5 8V должна работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTreme&73 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 возьми две нормальные и соедини Попытался склеить, пишет, что одна из прошек повреждена хотя на ней авто работает и защиты нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djaviator Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 я всегда в ней клею, проблем небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTreme&73 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) я всегда в ней клею, проблем небыло... Пытался склеить i201co57 KORSAK.bin и I201FL58.bin ещё с i201MD57 MG-KORS.bin на 1-ую и 3-ю высвечивает сообщение возможно прошивка №1 повреждена. По отдельности все рабочие. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем XTreme&73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 прошивки на разной базе--- клеются некорректно по этому пишет что одна поврежденная. автор проги (DIK) рекомендует клеить прошивки только на одинаковой базе. :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ? И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ? И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ? В проводке нет 57 ноги. Это 57 нога контроллера. Она в воздухе висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTreme&73 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 прошивки на разной базе--- клеются некорректно по этому пишет что одна поврежденная. автор проги (DIK) рекомендует клеить прошивки только на одинаковой базе. :AllSmail (9): Понял спасибо, а может посоветуете в какой проге можно корректно склеить? СТП 321 клеит, но скорее всего криптованные, страшновато заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTreme&73 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ? И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ? Если не знаешь как отсчитать 57 нога, лучше к спецу ехать. Очень долго на пальцах объяснять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii-333 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Нужна нормальная, двухрежимная прошивка на ваз 2114 Я 7.2 HELP!!!! прилипи стандарт получится впалне неплохо Final 2009 I204DO57 (HL).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Посоветуйте новичку, где в проводке ВАЗ 21124 искать 57 ногу от Я7.2. (Хочу тумблер для переключения прошивок поставить). Кто как делал ? И еще вопрос я так понял что двойную прошивку можно сконфигурировать и под тумблер (с перекидыванием +12 - земля) и под кнопку. Если я подключу по прилагаемой схеме и поставлю кнопку с фиксацией это будет равносильно тумблеру ? Действительно, 57-я нога висит в воздухе, нужно розбирать фишку и добавлять контакт(я отрезал одну из многочисленных масс и переставил контакт на 57-ю ногу). Чтобы переключались режимы надо подать напряжение на 57-ю или убрать его. В прилагаемой схеме желатель но добавить к светодиоду резистор порядка 0,5-1 кОм иначе диод быстро сгорит(проверено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Действительно, 57-я нога висит в воздухе, нужно розбирать фишку и добавлять контакт(я отрезал одну из многочисленных масс и переставил контакт на 57-ю ногу). Чтобы переключались режимы надо подать напряжение на 57-ю или убрать его. В прилагаемой схеме желатель но добавить к светодиоду резистор порядка 0,5-1 кОм иначе диод быстро сгорит(проверено). Спасибо, я надеялся, что в жгуте есть провод, идущий к 57 ноге. Не хочется разбирать разъем и добавлять провод. А не проще ли подпаять провод к 57 ноге на плате внутри контроллера, просверлить доп отверстие и вывести ? Можно доп разъем прицепить на 1 провод для удобства снятия контроллера. И еще вопрос в воздухе Есть ли разница двухрежимки под кнопку и под тумблер. Это разные прошивки (по разному склеены )? Насчет резистора: Предполагается светодиод (или лампочка), который штатно в кнопке встроен. Для него тоже резистор нужен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Если не знаешь как отсчитать 57 нога, лучше к спецу ехать. Очень долго на пальцах объяснять Как отсчитать знаю, просто была надежда, что от нее идет куда-нибудь штатная проводка. Тут в теме обнаруживали проводку от 57 ноги к реле бензонасоса. Поэтому и спросил. Может кто-то еще ее находил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sukhodolskiy_i_v Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Действительно, 57-я нога висит в воздухе, нужно розбирать фишку и добавлять контакт(я отрезал одну из многочисленных масс и переставил контакт на 57-ю ногу). Чтобы переключались режимы надо подать напряжение на 57-ю или убрать его. В прилагаемой схеме желатель но добавить к светодиоду резистор порядка 0,5-1 кОм иначе диод быстро сгорит(проверено). P.S. А какую массу можно убрать, любую ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти