XTreme&73 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 P.S. А какую массу можно убрать, любую ? У меня один провод вставлен на 57 ногу в разъёме, а второй к массе автомобиля через кнопку от 2115. При нажатии включается вторая прошивка, выключил основная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) P.S. А какую массу можно убрать, любую ? Я "отрезал" 61 и 80 кнтакты (Масса выходных каскадов), те провода что остались висеть я подцепил к корпусу ЭБУ. Сверлить какие-то дырочки в блоке я бы не советовал - "хирургическое вмешательство" это не есть хорошо, вероятность что-то повредить, в дальнейшем блок станет не герметичным - уже столько людей жаловалось что блок залило тосолом или водой. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Я "отрезал" 61 и 80 кнтакты (Масса выходных каскадов), те провода что остались висеть я подцепил к корпусу ЭБУ через разъем. Один контакт кинул на 57-ю ногу - переключение прошивок, а второй на 38-ю - пытался через нее сделать индикацию переключения(встречал такую схему на Чип Тюнере), но у меня это не получилось так там без дела и болтается. Кнопка или тумблер??? Я зделал на тумблере, по отзывам это удобнее и надежнее(кнопку нажал и отпустил и думай переключилась прошивка или нет, а если тумблер щелкнул значит "есть контакт", т.к. двойные режимы ставят в основном под разные виды топлива(газ-бензин) - то тумблер рулит(или газовый клапан через реле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTreme&73 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 прошивки на разной базе--- клеются некорректно по этому пишет что одна поврежденная. автор проги (DIK) рекомендует клеить прошивки только на одинаковой базе. :AllSmail (9): Кто нибудь может помочь склеить прошивки на разном ПО. Пробовал в комбике 218 и J7 Double 196 не получается. Комбик пишет "неверный файл программы", дубль при создании на 32% проценте - матюкается, что одна из прошивок повреждена или не для январь 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blistograd Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) если хоть одна прошивка которую собираешся клеить защищена от считывания-не склеишь. надо снять защиту от считывания Изменено 1 января, 2011 пользователем blistograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XTreme&73 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Кто нибудь может помочь склеить прошивки на разном ПО. Пробовал в комбике 218 и J7 Double 196 не получается. Комбик пишет "неверный файл программы", дубль при создании на 32% проценте - матюкается, что одна из прошивок повреждена или не для январь 7.2. При испытании комбика 218 protivo и дубля J7 скаченного здесь, оказалось, что теже самые ошибки они выдают при попытке склеить стоковые прошивки на одном софте. Может с моим буком , что то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volniy Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 на чиптюнере указывается что если создавать не сдвоенную прошивку стандартной длинны (64кб два набора колибровок в одной) а двойную прошивку двойной длинны (128кб две прошивки рядом), требуется аппаратная доработка ЭБУ, это так? И как в таком случае ее переключать? или может быть это обсуждалось в другой теме, тогда подкиньте ссылочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 на чиптюнере указывается что если создавать не сдвоенную прошивку стандартной длинны (64кб два набора колибровок в одной) а двойную прошивку двойной длинны (128кб две прошивки рядом), требуется аппаратная доработка ЭБУ, это так? И как в таком случае ее переключать? или может быть это обсуждалось в другой теме, тогда подкиньте ссылочку... Для 7-го Января ничего дорабатывать в ЭБУ не нужно. Надо лишь в разъем, идущий к ЭБУ, вставить проводок на 57-ю ногу (их всего 81) и через тумблер на массу. Дорабатывать нужно если надо управлять прошивками не по массе а по "+"(допустим ставится ГБО и управляется "+"-ом с газового клапана). Что касается "64кб два набора колибровок в одной",то это не касается Январь 7.2(который управляет ВАЗом). Все просто: одна прошивка 64 кб, двухрежимка 128 кб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matras_tula Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) прилипи стандарт получится впалне неплохо Прикрепленные файлы Final 2009 I204DO57 (HL).rar Подскажите, это для какого двигателя? У меня 2113 на 11183, 1.6 8-клапанный, залито неизвестно что (почти все поля забиты буквами "ЯЯЯЯЯ..."), мне эта прошивка подойдёт? Или может что посоветуете поинтересней. Подскажите ещё. Про невзаимозаменяемость блоков "десятого" и "калины" без дороботки прочитал. А вот мне с ""Самарой на "Калиновском" движке что лить можно, а что не стоит. Среди стоковых находил прошивки либо от "калины" с калиновским же движком, либо от "самары" с двидком 2110/2112. Как быть? Изменено 24 июня, 2012 пользователем matras_tula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Подскажите, это для какого двигателя? У меня 2113 на 11183, 1.6 8-клапанный, залито неизвестно что (почти все поля забиты буквами "ЯЯЯЯЯ..."), мне эта прошивка подойдёт? Или может что посоветуете поинтересней. Подскажите ещё. Про невзаимозаменяемость блоков "десятого" и "калины" без дороботки прочитал. А вот мне с ""Самарой на "Калиновском" движке что лить можно, а что не стоит. Среди стоковых находил прошивки либо от "калины" с калиновским же движком, либо от "самары" с двидком 2110/2112. Как быть? Заливать нужно ту прошивку которая указана на самом ЭБУ(или на ее основе). Ну и комплектации и конфигурации двигателя должна соответствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anr Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я так и не понял есть ли нормальная сдвоенная прошивка для бензин\газ для 4 поколения газового оборудования, т.е. чтобы сама автоматом переходила для 21124 1,6 16V или нет? А то думаю поставить газ, но не уверен пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлый Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Привет! Сделал двухрежимку при помощи J7double. Переключение по тумблеру. 1 - динамика, 2 - заводская. При подаче GND на 57 ногу машина глохнет. При подаче на неработающем двигателе включается реле, которое рядом с ЭБУ. Вывод 57 ноги припаивал через провод из корпуса ЭБУ. Есть какие-то соображения, в чем может быть дело? Изменено 13 июля, 2013 пользователем Светлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
троянов владимир иванович Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Вот попробуй, нормальная прошивка спасибо, супер-прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти