serjik911 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Просьба , не ругайте если не туда тему создал. Проблема началась за месяц до нового года. До этого машин 10 сделал баз никаких проблемм. Привезли мне блок от тойоты, почистил дамп мне VVlad, то есть проблемы в дампе не могло быть. через несколько дней лампа зажглась опять. так продолжалось, пока клиент не поменял блок, и все заработало. И с этих пор начались проблемы со всеми блоками без исключения, любых марок. то есть за два месяца у меня было машин восемь - из них с шестью творились чудеса. Проверенные дампы на десятках машин не хотели работать на моих блоках. Перепроверял чип как программирует, свою пайку - ничего не помогает. со стороны авто так же проблем нет- там все проверил - проводку, сенсора, где нужно резисторы повесил по 2.7 омма. Да и сканнер, не всегда ошибки пишет, а например с последней машиной вообще мне выдал "no vehicle data in the database" . Может ли быть проблема в паяльной станции? в конце декабря "переезжал" в другое место, после этого паяльная станция начала барахлить - то включается, то выключается. Может ли паяльник убивать блок? Заранее спасибо за помощь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 на твой заданый вопрос в такой форме если тебе кто и ответит, скорей это наверное будет дэвид копперфильд когда горела лампа ошибки читал??? какие ошибки?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а температуру паяльника можешь померять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 И для примера - 2007 Honda Civic. 77960-sva-a221-m1 . Почистил сам по аналогии с другими проверенными дампами. сканнер выдает "no vehicle data in the database system" civic.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 на твой заданый вопрос в такой форме если тебе кто и ответит, скорей это наверное будет дэвид копперфильд когда горела лампа ошибки читал??? какие ошибки?? Все читал и перепроверял. горели ошибки, проверял те места, на которые они указывали - там все в порядке.После замены блока все проходило. конкретный случай указал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а температуру паяльника можешь померять? Попробую. На самой станции - 320-350 градусов.а там хрен его знает. На что еще, кроме температуры проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Недавно обнаружил, что в месте где я работаю нет заземления. так же, я никогда не одевал браслет против статики. Могла ли статика сделать что нибудь плате модуля или чипу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 И для примера - 2007 Honda Civic. 77960-sva-a221-m1 . Почистил сам по аналогии с другими проверенными дампами. сканнер выдает "no vehicle data in the database system" Думаю, неправильно почистил.. Кинул в личку вариант.. Попробуй.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Думаю, неправильно почистил.. Кинул в личку вариант.. Попробуй.. спасибо, через часа четыре дам результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Нет, не работает. Опять, все те же "vehicle data in not in the database system" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Нет, не работает. Опять, все те же "vehicle data in not in the database system" А чем смотришь? Какая-то странная ошибка..Во всяком случае - никакого отношения к Айрбегу не имеет. Имеется ввиду, скорее всего, что твой сканер не может идентифицировать машину. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Проверь нет ли на жале переменки,если паяешь паяльником,феном то точно не убъешь если не перегреешь или второй вариант сам сканер валит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 да это точно на глюк сканера катит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mt1206 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 а флюс какой используеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Пора обновить свой ланч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Попробую. На самой станции - 320-350 градусов.а там хрен его знает. На что еще, кроме температуры проверить можно? Я бы посоветовал не доверять показаниям температуры самой станции.Станции -Кетай.Иногда сильно брешут.Я специальным ртутным термометром (который суют в плавильные печи) проверял правильность показаний при покупке станции.Брехня была плюс -минус 100 градусов. Термопарам от кетайских тестеров тоже не доверяю.По той же причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Паяльной станцией почти никогда нельзя надежно припаять проц. Я после того как паяльной станцией просажу чип на место, всегда пропаиваю еще и паяльником с добавлением раствора канифоли на спирте. Потом промываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Паяльной станцией почти никогда нельзя надежно припаять проц. Я после того как паяльной станцией просажу чип на место, всегда пропаиваю еще и паяльником с добавлением раствора канифоли на спирте. Потом промываю. Это верно.Но я имел ввиду,что глядя на лживые показания температуры на паяльной станции,легко нагреть проц насмерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik911 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ок, залил дамп Алика(большое спасибо!) с другой машины этого же блока,появились ошибки - левый ремень, и две ошибки по OPDS- что и следовало ожидать. Я протер сканнером, нажимаю прочесть и опять эти же "vehicle data not in the database system". Похоже, прийдеться все таки сканнер менять, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ок, залил дамп Алика(большое спасибо!) с другой машины этого же блока,появились ошибки - левый ремень, и две ошибки по OPDS- что и следовало ожидать. Я протер сканнером, нажимаю прочесть и опять эти же "vehicle data not in the database system". Похоже, прийдеться все таки сканнер менять, так? Так что за сканер то? Если Ланч то сколько лет модулю под эту машину? Китайские станции врут примерно градусов на 30 но к этому привыкнуть не сложно. Епромки спаиваю паяльником 270 градусов. Процы спайваю феном 280-315 градусов воздух почти на максимум. Канифолью паяю очень редко использую флюс но самое главное не брать супер китайский за 2 уе Фуфло Полное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти