fedor_ko Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? уменьшите экстраполирующий коэфф-т при обогащении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? Так сравни эти две прошивки просто, например в Чип експлорере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 скорее наоборот что i204dm53 такое есть в ел36 не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 скорее наоборот что i204dm53 такое есть в ел36 не наблюдалось Нет , написал правильно ( сравнивал) - именно на el36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 уменьшите экстраполирующий коэфф-т при обогащении Спасибо ,попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 203 и 204 прошивки под разное давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 203 и 204 прошивки под разное давление топлива Спасибо, знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Прошу подсказать по данной проблеме.На прошивке i203el36 при переключении передач ( на разгоне) обороты подскакивают до 3-3,5т.об , на прошивке i204do57 ,i204dm53 такого нет , т.е. плавно снижаются. Какими калибровками уменьшить этот подскок оборотов, а то получается переключаешься при 2500 об , далее подскок до 3500 об ,отпускаешь сцепление и машина аж прыгает вперед ( ощущение ,что за рулем ученик) ? Даже при полностью задвинутом рхх обороты 2500-2700, так что проблема может быть в тросе газа- проверь провис, если перетянут ослабь, но небольшой провис должен быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) При чем тут трос газа... с ним проблем нету, такое только на el36. РХХ в движении не может быть полностью задвинут , в стоковой el36 у него минимум 40шагов. Изменено 2 марта, 2011 пользователем fedor_ko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Та к прошивки под разные моторы 1.5и 1.6 раз и давление топлива 2.4-3 и 3.6 - 3.8 бар два как вы их сравниваете и ставите на какой движок там статика форсов разная, чикловое тоже, следовательно и расчёт циклового через обходной канал ХХ разное, шаги тоже вопрос непонятен, вы хотите адаптировать 203 прошиву под 1.6 движок Изменено 2 марта, 2011 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 При чем тут трос газа... с ним проблем нету, такое только на el36. РХХ в движении не может быть полностью задвинут , в стоковой el36 у него минимум 40шагов. Я имел в виду полностью втянутый РХХ -255 шагов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 при 255 шагах стрелка тахометра ляжет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) при 255 шагах стрелка тахометра ляжет диаметр канала рхх не даст столько воздуха чтоб стрелка лягла как только конус выйдет из канала дальнейшее открытие ни чего практически не дает. Так как диаметр канала не пропустит больше воздуха чем может Изменено 2 марта, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 не ляжет при полном открытии РХХ, раскачка будет сильная попробуйте с диагностического открыть на всю и вообше где сам то fedor_ko чего у него дальше получилось с прошивками, решил вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 понятно тогда к вам вопрос, так ради интереса: при полном открытии РХХ у вас какие обороты ? то что 150 и 255 шагов это по сути один и тот же показатель воздуха - это понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 где сам то fedor_ko чего у него дальше получилось с прошивками, решил вопрос Пока ничего не решилось.Проясню ситуацию по прошивкам. Я не адаптирую 203 под 1,6 мотор( прекрасно понимаю о разности прошивок ,о давлении и прочем ).Я произвел замену на Ланос 1,4 (МЕМЗ-317) ЭБУ М10,3+ на Я7,2 с ДМРВ БОШ...116 .Для точки отсчета была взята i203el36 изменена статика и динамика форсов под siemens DEKA-1D 6238 ,подправлена БЦН ,смеси ,УОЗ на режимах и еще некоторые параметры.В итоге имеется прекрасный пуск ,ХХ отличная динамика и хороший расход , но есть баг который не напрягает ,а скорее раздражает потому как в остальном все неплохо, т.е. при переключении передач происходит подвисание( иногда с небольшим подскоком) оборотов 2-3 сек. , а не плавное их снижение .На видоизмененных 204DM52(DO57) этого нет- ложатся плавно.Понимаю, что это связанно с регулятором добавочного воздуха( сильно открыт) ,т.к. при переключении дроссель в 0%.Какими коэф . уменьшить эту зависимость( плавное снижение) - не знаю .Поэтому прошу подсказать тех кто знает или у кого больше опыта(знаний). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ну теперь понятно, начните с калибровок ( смешение оборотов ХХ при движении) (жосткость регулятора ) и в алгоритме регулирования оборотов ( максимальный расход при регулировании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да и уоз на хх подергать,приращение убрать,понимание открытия закрытия дросселя,скорость и коэф обеднения...все подряд дергать и катать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Собственно вот та прошивка .Если сможете подправить буду благодарен . radick16 и Yurik спасибо за рекомендации - пытаюсь дальше разобраться. I203el36 ланос 1,4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти