snowbirdkem Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Народ помогите разобраться. Есть волга двигатель крайслер, блок микас11. Прошивка 0800_07. Выкидывает тосол через расширительный бочок при 103--104-х градусов. Вентилятор срабатывает при 105. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Народ помогите разобраться. Есть волга двигатель крайслер, блок микас11. Прошивка 0800_07. Выкидывает тосол через расширительный бочок при 103--104-х градусов. Вентилятор срабатывает при 105. Если выкидывает под пробку, то вероятнее всего не держит клапан сброса избыточного давления в самой пробке(т.е. пробка под замену) или не плотно закручена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowbirdkem Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Если выкидывает под пробку, то вероятнее всего не держит клапан сброса избыточного давления в самой пробке(т.е. пробка под замену) или не плотно закручена! Пробку меняли. Ставили новую и с рабочей машины. Заменили тосол на новый. Пробывали менять температурный датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowbirdkem Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ещё .Пробег машины 120 тысяч. Есть предположение что может проблема в прокладке под головку. Но в расширитель не булькает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 печка как работает? если плохо , то дело в прокладке ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowbirdkem Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 печка как работает? если плохо , то дело в прокладке ! Печка работает хорошо. Задолбала эта машина, всю голову уже сломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Печка работает хорошо. Задолбала эта машина, всю голову уже сломали. Поддержу предыдущие сообщения. Меняйте тосол,нормальный выдержит и 118 гр. Не помогло - меняем крышку на расширительном бачке. Не помогло - стоит обратить внимание на помпу,может тоже менять пора.Ну вот наверно и все.Попробуйте пока это.Голову здесь ломать не на чем. Не забывайте что тосол выдержит и 120гр. Я бы начал с замены тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон великий новгород Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 у меня такая же крыса, была проблема похожая, посмотрите заливку системы охлаждения ---токо на холодную если при горячей доливать уровень будет все время выброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowbirdkem Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Поддержу предыдущие сообщения. Меняйте тосол,нормальный выдержит и 118 гр. Не помогло - меняем крышку на расширительном бачке. Не помогло - стоит обратить внимание на помпу,может тоже менять пора.Ну вот наверно и все.Попробуйте пока это.Голову здесь ломать не на чем. Не забывайте что тосол выдержит и 120гр. Я бы начал с замены тосола. Попробуем вместо тосола залить антифриз. Ну если не пожет будем менять прошивку на включение вентилятора при 100. В помпу лесть как то нехочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 1.А патрубки системы охлаждения не надуваются случаем ? - если надуваются, то был перегрев.2. Термостат не заклинил ? И для общего развития Переоборудование системы охлаждения.zip 13_Система охлаждения.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowbirdkem Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 1.А патрубки системы охлаждения не надуваются случаем ? - если надуваются, то был перегрев.2. Термостат не заклинил ? И для общего развития Сейчас изучим. На данный момент изменили в прошивке включение вентилятора на 100. И отправили машину пока работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Температура кипения воды 100градусов,чем выше давление тем выше температура кипения воды Вода в герметично закрытой емкости закипает при 130 по Цельсию, вспомните принцип Скороварки. Так вот система охлаждения работает примерно по тому же принципу. Если в системе охлаждающая жидкость закипает до 130 градусов по Цельсию, то система не герметична. Как правило это неисправный клапан на крышке расширительного бочка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Попробуем вместо тосола залить антифриз. Ну если не пожет будем менять прошивку на включение вентилятора при 100. В помпу лесть как то нехочется. Так тосол и антифриз это одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Так тосол и антифриз это одно и тоже. Ну во общем да. На сколько я помню название придумал кто-то из авторов антифриза.ТОСОЛ - в расшифровке - технология органического синтеза,а окончание ОЛ означает принадлежность к спиртовым соединениям.Как то так вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Сейчас изучим. На данный момент изменили в прошивке включение вентилятора на 100. И отправили машину пока работать. Это не выход , зканомый моторист ставит манометр на тосол -и в каждый цилинд воздух накачивает -если прокладка сразу покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gris azulado Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 та же проблема может кто нашел решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowbirdkem Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Это не выход , зканомый моторист ставит манометр на тосол -и в каждый цилинд воздух накачивает -если прокладка сразу покажет. Конечно не выход. Но раз не получается по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetters Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Сейчас изучим. На данный момент изменили в прошивке включение вентилятора на 100. И отправили машину пока работать. Привет, не подскажеш кокай прогой на диагностику вывел? и как температуру понизил. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Не помогла замена крышки, значит сам бачок кривой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 та же проблема может кто нашел решение Надо внимательно перебрать газовый редуктор, возможно газ проходит через теплообменник в систему охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти